Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Говорова, 57 — 1 этаж
  • Кинотеатр Звёздный 240 м
1

К своему несчастью мы однажды посетили ваш отвратительный магазин,поехали с семьей на шашлыки в сторону Березовки и по пути ничего не оставалось делать,как заехать к вам,раскладка товара отвратительная,купили детям конфет по категориям,на кассе нас задержали на пол часа ,так как конфеты валялись не на своих местах и мы не то завешивали...там вообще кто-нибудь прибирается ???куда смотрит директор этой конторы,если он там есть..я уже не говорю про ценники,которых нет,что касается мороженного ,угадай цену сам называется..хотели взять стейки из рыбы,там не пробивался штрих код ,завешать никто не смог,так как было уже 7 вечера,вообщем горе магазин.

Добрый день, уважаемый покупатель.

Конфеты в накопители разложены по категориям, ячейки все подписаны: над каждой категорией
есть ценник формата А4. Часто покупатели сами делают пересорт в ячейки, выбрав изначально 3 категорию, потом меняют решение, выбирают 2, а третья так и остается во второй. К сожалению, это исключить физически невозможно. Ежедневно заведующим отделом проводится переборка конфет в ячейках в целях исключения пересорта в категориях.

На мороженное ценники все есть. Поскольку в одном холодильнике расположен большой ассортимент, невозможно над каждым видом мороженного выставить ценник, так как выкладка блочная, на каждое мороженное стикер с ценой не приклеишь, от холода он отпадет.

Со стороны магазина подумаем как выставить ценники таким образом, чтоб всем покупателям было удобно в выборе товара по цене.

По ситуации с рыбой. С кассирами проведена беседа, на тему: "Что нужно делать, если товар не проходит по кассе".

Приносим свои извинения за принесенное Вам неудобство!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Конфеты в накопители разложены по категориям, ячейки все подписаны: над каждой категорией
    есть ценник формата А4. Часто покупатели сами делают пересорт в ячейки, выбрав изначально 3 категорию, потом меняют решение, выбирают 2, а третья так и остается во второй. К сожалению, это исключить физически невозможно. Ежедневно заведующим отделом проводится переборка конфет в ячейках в целях исключения пересорта в категориях.

    На мороженное ценники все есть. Поскольку в одном холодильнике расположен большой ассортимент, невозможно над каждым видом мороженного выставить ценник, так как выкладка блочная, на каждое мороженное стикер с ценой не приклеишь, от холода он отпадет.

    Со стороны магазина подумаем как выставить ценники таким образом, чтоб всем покупателям было удобно в выборе товара по цене.

    По ситуации с рыбой. С кассирами проведена беседа, на тему: "Что нужно делать, если товар не проходит по кассе".

    Приносим свои извинения за принесенное Вам неудобство!

  • Спасибо,что приняли меры.

    Ответить