- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. В свете последних перестановок реально неудобно искать товар. Продавцы тоже не всегда могут правильно скоординировать.
2. Очень медленное обслуживание на гастрономе, возможно, стоило бы добавить продавца, расстояние значительно увеличили, продавец очень много времени тратить на путь от одной витрины к другой, попутно подходя к столам, при...
1. В свете последних перестановок реально неудобно искать товар. Продавцы тоже не всегда могут правильно скоординировать.
2. Очень медленное обслуживание на гастрономе, возможно, стоило бы добавить продавца, расстояние значительно увеличили, продавец очень много времени тратить на путь от одной витрины к другой, попутно подходя к столам, при необходимости затарить, взять ложку и тд.
3. Сегодня в отделе с готовыми обедами, взяла отварные макароны с тефтелем.
Тефтель внутри сырой. Возврат мне не интересен. Усильте пожалуйста контроль со стороны производства.
Это СП. Тефтели явно дефрост, и готовили его ещё в состоянии заморозки.
Приложу чек, как только он придёт, иногда это происходит через два дня.
Добрый день, уважаемый покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время в магазине производится перестановка оборудования для того, чтобы в дальнейшем для наших покупателей приобретения товара было еще более комфортным в современном торговом зале. К сожаления, объем работы большой и произвести его в короткие сроки...
Добрый день, уважаемый покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время в магазине производится перестановка оборудования для того, чтобы в дальнейшем для наших покупателей приобретения товара было еще более комфортным в современном торговом зале. К сожаления, объем работы большой и произвести его в короткие сроки невозможно. Ваше обращению по качеству готовой продукции направлено руководителю производства. Благодарим за обратную связь. Будем рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением, ТС Командор
Добрый день, уважаемый покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время в магазине производится перестановка оборудования для того, чтобы в дальнейшем для наших покупателей приобретения товара было еще более комфортным в современном торговом зале. К сожаления, объем работы большой и произвести его в короткие сроки невозможно. Ваше обращению по качеству готовой продукции направлено руководителю производства. Благодарим за обратную связь. Будем рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением, ТС Командор