Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Щорса, 44 — 1 этаж
  • Рынок Мави 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли востановить карту капилку, если она была потеряна?

Покупала курицу в этом магазине посмотрела сроки годности нормальные, но курица очень сильно пахла хлоркой.

  • 0

4 комментария

  • можно) нужно позвонить им, найдите в 2гисе телефон копилки)

    Ответить
  • Добрый день.

    Карту копилка восстановить нельзя, но денежные средства можно перенести на другую карту копилка (при условии, что карта утеряна 1 раз). Для этого нужно заблокировать старую карту (по тел.: 8 (391) 274-50-50) и приобрести новую карту копилка (на кассе), заполнить анкету и заявление по утери карты (находится на стойке администратора), прикрепить копию паспорта первых двух страничек и с пропиской, сбросить в ящик для заполненных анкет. Товар, приобретенный в магазине, можно вернуть. Нужно подойти на стойку администратора, при себе иметь некачественный товар, чек (при его наличии) и паспорт. Также по Вашему обращению данный товар был поставлен на особый контроль.

  • Что то плохо на контроль товар поставили! Отравились курицей всей семьёй! Бессовестные!!! Деньги важнее, чем здоровье людей!

    Ответить
  • Я уже там курицу давно не покупаю, всегда хлоркой воняет.

    Ответить
Реклама не загрузилась