Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Щорса, 44 — 1 этаж
  • Рынок Мави 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А кто читает фламп ночами тот я! :) ну и хватит о добром.

Вижу, что есть оф. пред. Быть может администрация сможет помочь разобраться в действиях своего мало компетентного персонала? Итак: пару недель назад ходила к вам за покупками. Так случилось, что до вашего магазина побывала в другом. Соответственно у меня был пакет (в пакете был плеер не за...

Показать целиком

А кто читает фламп ночами тот я! :) ну и хватит о добром.

Вижу, что есть оф. пред. Быть может администрация сможет помочь разобраться в действиях своего мало компетентного персонала? Итак: пару недель назад ходила к вам за покупками. Так случилось, что до вашего магазина побывала в другом. Соответственно у меня был пакет (в пакете был плеер не за 500 руб., просто к слову). Так вот. Иду я довольная, что нашла подарок мужу, собираюсь ещё и на ужин затариться продуктами, вижу, корзин нет.. грусть, печаль, ну бог с ней, возьму большую корзину на колёсах. Положила в неё тот самый пакет, предварительно завязав. Дальше начался цирк Шапито. Диалог Охранник и Я:

- пакет оставьте.

- это вы ко мне сейчас обратились?

- да.

- у людей принято здороваться. У воспитанных людей.

- что у вас в пакете?

- а вы кто?

- сотрудник охраны

- рада за вас - охраняйте

- пакет оставьте в ячейке хранения.

- нет. Там мои личные вещи, которые у вас не продают.

- тогда я буду вынужден вас задержать.

- хахаха. Щазз. Про превышение должностных полномочий слышали? Про досмотр личных вещей ТОЛЬКО сотрудниками полиции и далее по списку, в который вы не входите, слышали?

- по закону об антитерроре...

- чего? Я на террориста похожа? Я щас точно полицию вызову и заявление напишу. Всё, до свидания.

Итог:

1. Почему ваша, так называемая охрана не проинструктирована об их обязанностях и правах?

2. Почему сотрудник охраны, обращаясь к людям, неважно каким, не здоровается?

3. Почему сотрудник охраны стоит БЕЗ формы и БЕЗ бейджа?

4. Почему я вообще потеряла 20 минут своего времени общаясь с этим нагловатым мужчиной с ухмылкой на лице, будто я таракан? А после терпела наглое преследование по всему магазину ваших ребят?

Друзья, мне нравится ваш магазин, но блин, ещё один такой прокол и я поговорю с администратором 😊 а я поговорю, верьте мне.

Добрый день, уважаемый покупатель.

Для проработки ситуации нужна дополнительная информация. Просим Вас указать дату и время произошедшего инцидента. Заранее спасибо.

  • 0

18 комментариев

Загрузка рекламы