Красноярск
  • Регистрация

Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Щорса, 44 — 1 этаж
  • Рынок Мави 190 м
1

УЖАС!!! Купили с мужем уже второй торт с ВОЛОСАМИ. Первый купили медовик еще месяц назад без подложки в пленке, так радовались вкусняшке, что не заметили как съели пол торта, был вкусный, но прям на середине нашли ЧЕРНЫЙ ВОЛОС см 8 примерно, и все желание есть пропало:сс Не стали даже ничего предпринимать, подумали с кем не бывает. Жаль фото нет, не додумались сразу.
Второй торт. Очень-очень долго мы за ним охотились, муж как-то пробовал торт Медово-абрикосовый и просто влюбился в него, в течении месяца мы периодически ездили в Мави в Алею чтобы купить, но их так быстро раскупают, что мы постоянно не успеваем. Сегодня 22.02.16 мы специально приехали утром за тортом и бинго, нам повезло! Радостные примчались домой пить чай, НО доедая торт обнаружили ВОЛОСЫ неизвестного происхождения!!! Похоже вообще на ШЕРСТЬ КОТА (много маленьких тоненьких волосиков) По скольку мой телефон не сфокусировал волосы в торте пришлось их выковырять. Это не в какие ворота!
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕИ!!!! Убедительная просьба рассказать своим поставщикам об этой катастрофе!!! Хотя конечно они наверняка знают свои "санитарные" нормы, но все же это в ваших интересах! Не дай бог кому нибудь еще попадется такой торт с "сюрпризом". Торты конечно больше у вас брать не будем и наши близкие скорее всего тоже.
Хлеб не закрыты конечно отдельная тема, увидела как пара бомжеватого вида грязными руками выбирала не закрытый хлеб, в восторг меня это конечно не привело, как вижу многих здесь;(

Добрый день, уважаемый покупатель.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Претензию по качеству товара направили поставщику данной продукции. В свою очередь хотим Вам напомнить, что в случае, если Вы приобрели некачественный товар, то можете обратиться к администрации магазина для возврата денежных средств. При себе необходимо иметь: некачественный товар, чек (при его наличии) и паспорт.

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Претензию по качеству товара направили поставщику данной продукции. В свою очередь хотим Вам напомнить, что в случае, если Вы приобрели некачественный товар, то можете обратиться к администрации магазина для возврата денежных средств. При себе необходимо иметь: некачественный товар, чек (при его наличии) и паспорт.