Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Щорса, 44 — 1 этаж
  • Рынок Мави 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехав с отпуска в августе, было весьма приятной неожиданностью открытие Аллеи рядом с домом!

Сразу скажу, гипермаркеты - моя слабость :) могу бродить часами среди огромного ассортимента и искать то, что необходимо. Теперь за всем нужным - только к вам!

Из плюсов хочу отметить:

+ огромный ассортимент разнообразных товаров

+ свежая выпечка...

Показать целиком

Приехав с отпуска в августе, было весьма приятной неожиданностью открытие Аллеи рядом с домом!

Сразу скажу, гипермаркеты - моя слабость :) могу бродить часами среди огромного ассортимента и искать то, что необходимо. Теперь за всем нужным - только к вам!

Из плюсов хочу отметить:

+ огромный ассортимент разнообразных товаров

+ свежая выпечка собственного приготовления

+ возможность приобрести свежеприготовленные роллы и суши

+ множество акций на ходовые товары

+ возврат половины стоимости товара ("с копилкой покупаешь 50% стоимости возвращаешь") - за это ребята, конечно, огромный респект

+ цены на порядок ниже, чем в других супер и гипермаркетах

Из минусов (если администрация читает это, пожалуйста, обратите должное внимание!) :

- некоторые кассиры медлительны до безобразия! пробивают товары очень медленно, затем копаются в компьютере, не могут разобраться с программой или с оплатой по карте. Тем временем очередь удлиняется, люди нервничают.

Последний раз такое было на днях, меня обслуживала пожилая женщина-блондинка, не могла рассчитать 10 минут(!!!), в итоге позвала администратора. По итогу, даже не извинилась за задержку...

Не хотелось бы цепляться за это, но работать над сервисом необходимо! Я считаю, что это один из важных залогов успеха компании.

В целом - хорошо, за исключением одного минуса.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо Вам за обращение.

    С сотрудниками будет проведено повторное обучение по кассовым операциям. После обучения будет проведен контрольный срез по знаниям.

    Скорость приходит с практикой, а поскольку этот гипермаркет открылся два месяца назад, кассиры еще не успели наработать скорость.

    Также будет проведено обучение по работе на кассе «алгоритм обслуживания».

Реклама не загрузилась