Красноярск
  • Регистрация

Алфавит

Сеть магазинов детской и подростковой одежды
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж; центр Изумрудный город
  • ГорДК 650 м
1

Я тоже напишу об обслуживании, уж очень обидным оно оказалось. Да, я пришла с ребенком почти перед самой школой - были вопросы с выбором самой школы (а все знают, что в разных школах разный цвет формы бывает и где-то в клеточку, гдето однотон), были проблемы со здоровьем ребенка. И мы мерили форму раньше - она была большой, оставалась надежда, что ребенок подрастет к школе. Поэтому пришлось покупать форму поздно. Ваша светленькая продавщица стала мне выговаривать типа все нормальные родители о форме позаботились раньше, вот она вобще в мае купила на вырост и пусть он до нее не дорос - зато она ПОЗАБОТИЛАСЬ, А Я - НЕТ (проблема была в том, что форма как была нам большой - самый маленький размер, так и осталась и я спросила нет ли размеров поменьше).Ваша продавец может хоть в мешке вести своего ребенка, если ей все равно, как форма на нем будет сидеть, это ее дело, а я своего приучаю к тому, что одежда должна сидеть хорошо и красиво и навырост ничего брать не собираюсь, тем более брать форму, которая даже к концу лета осталась мешком, и если ты как продавец не можешь помочь с размерами, извинись, а не занимайся нравоучениями и осуждениями. А когда я попыталась объяснить (хотя вобще не пойму почему я должна унижаться перед продавцом чтобы она соизволила просто подсказать есть ли нужнынй размер?) что были объективные причины, что я даже раньше повторно не могла пойти посмотреть форму из-за проблем со здоровьем, на что она сказала "Поздравляю!" Нормально да? Это я ее поздравляю, что ее сын - здоровый бугай (она мне демонстрировала его размеры, типа он вон у нее какой высокий и крупный, не то что ваш ребенок хилый, что форма ему вся большая), поздравляю ее сына с тем, что с такой мамой он не пропадет, а я в ваш магазин больше не ногой, нормальную форму купили в соседнем отделе и в школе не слова не сказали что форма не из "нужного" магазина (а на собрании ваш представительница сказала что форма есть всегда в большом асортименте кстати). Научите общаться ваших продавцов. Я рада что у них все в порядке с детьми и что они мамаши зашибись, но они там стоят чтобы обслуживать наших, а не чтобы хвастаться своими. Да еще и чуть не за рукав пришлось дергать чтобы она вобще обратила на меня внимание!!!

Зайдите в отдел - там камеры и звукозапись по отделу.
Зарегистрировали профиль на фламп недели 3 назад.
Доказывать увольнение не станем, но можете убедиться.
Грубости в сети не было ни грамма) остальное сказано выше.

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте! Если Вам нагрубили - нужно было выйти на руководство компании, чтобы красиво решить для себя ситуацию. А Вы.. спешите поставить 1 звезду?.. )
    Фламп в действии

  • Да. Именно так. Если руководство компании приглашает на работу таких продавцов, значит, его все устраивает. И если судить по вашему ответу - это просто считается нормальным. А красиво ситуацию я решила - ушла в другой магазин, вы не единственный. Красиво решать ситуацию надо вашей продавщице - она выглядела в ней хабалкой невоспитанной. Но раз вас только звезда интересует - удачи в продажах!

    Ответить
  • Данный продавец уволена на следующий день после случая.
    Мы бы компенсировали данный случай, но Вы уже оформили негатив о нас в интернете. Популярность Вашего профился возрасла, наверное)
    В том-то и суть, Донна Роза, руководство не может знать всего. Мы берем людей на работу, а как они работают - мы не обо всем можем знать. Конечно, мы за приветливое общение наших консультантов и проверяем это, но не следим 100% рабочего времени. Это надо понимать.
    В общем, меры приняты. Оценки проставлены - а, значит, и вопрос закрыт.

  • Да неужели уволили? )))) Не смешите меня ))) И прямо вот после инцидента? И когда же он случился? А то, получается, и вы продавщицу "вычислили", и даже на следующий день, и даже без моего обращения, но при этом вы на 100% никого не контролируете - откуда же тогда такая осведоммленность? )))
    А вы в курсе, что тут вообще-то можно одну звезду всегда исправить на все пять? Я не гонюсь за популярностью в отличии от вас, не хамлю людям ни в торговом зале, ни в сети, как это сейчас делаете вы, более того - я даже не на следующий день отзыв написала, а когда увидела, что не я одна не довольна обслуживанием в ваших магазинах и что вы отвечать на отзывы начали. И это не первый отзыв о продавцах вашей сети, раз они были и до меня, значит, вы не торопитесь что-то делать, не знаю, может, просто коллектив из филиала в филиал переводите (потому что о разных филиалах писали). Вот и обратилась к вам здесь. А как я должна была обратиться? Письмо заказное вам отправлять? Или тратить свое время на поиски, где вы сидите, и визит к вам? И как бы вы компенсировали, мне интересно? Извинились? И у меня сразу бы испорченное настроение поднялось и ребенок бы тоже перестал бы расстраиваться, что его и его маму так при нем же фактически об***ли, простите мой лексикон, по другому просто назвать это нельзя.
    Да ладно, обойдусь я без ваших извинений, настроение и без них прекрасно поднято хорошими людьми )))
    Закрыт вопрос так закрыт. После хамства вашей продавщицы и грубости вашего ответа он для меня вообще закрыт. Естественно, что если бы вы хотя бы сразу такой тон не взяли, а отреагировали хотя бы вежливо, был бы смысл и отзыв дополнять, как многие тут делают, и звезд вам добавлять, но вы вопрос сами закрыли первым же своим ответом.

    Ответить
  • Зайдите в отдел - там камеры и звукозапись по отделу.
    Зарегистрировали профиль на фламп недели 3 назад.
    Доказывать увольнение не станем, но можете убедиться.
    Грубости в сети не было ни грамма) остальное сказано выше.

  • А выйти на руководство - позвонить по общему телефону и спросить номер на руководство.
    Всего доброго.

  • О да! Я же специально для того, чтобы написать отзыв об "Алфавите" зарегистрировалась ))))) И специально месяц ждала, чтобы его написать )))) Вы не слишком зациклены? Что даже после того как сами сказали, что вопрос закрыт, его поднимаете и во всем видите подвох? Прямо удивительно! И да, возможно, мы с вами по-разному расцениваем грубость. Возможно, вы зря уволили кого-то (да и того ли? и по моему ли случаю?) - вполне вероятно, никакой грубости по вашим меркам ко мне этот человек не допускал ))) А что касается отдела - тоже сказано выше: ноги моей там не будет, даже чтобы посмотреть на камеры ))) Вопрос закрыт.
    А что касается выйти на руководство - фламп для того и существует, чтобы делиться своими впечатлениями с другими людьми. Пусть будут готовы, что с ними тоже так могут поступить. А постфактум действия руководства в этом уже роли играть не будут - потому что все, что сделано - то сделано, что сказано - то сказано. Хоть зазвонись руководству - этого уже не изменишь.

    Ответить
  • До свидания! Я представляю, как бы со мной разговаривали и как решали бы проблему, если бы я позвонила, то есть когда разговор бы был тет а тет )))

    Ответить