Красноярск

АльфаСтрахование, ОАО

Красноярский филиал
  • Партизана Железняка, 44Б — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если есть способ отложить важное решение, хороший бюрократ его найдет /Артур Блох. Законы Мёрфи/.

Когда-то я работал в одной крупной компании, которая сотрудничала с Альфой. К нам приходили их тренера, рассказывали какие они здоровские, как всё быстро выплачивается и мы, в общем, верили... Я сам купил у них несколько полисов. И вот по одному из...

Показать целиком

Если есть способ отложить важное решение, хороший бюрократ его найдет /Артур Блох. Законы Мёрфи/.

Когда-то я работал в одной крупной компании, которая сотрудничала с Альфой. К нам приходили их тренера, рассказывали какие они здоровские, как всё быстро выплачивается и мы, в общем, верили... Я сам купил у них несколько полисов. И вот по одному из них произошел страховой случай. Немножко затопило квартиру. По итогу выплата мне состоялась, но процесс взаимоотношений по выплате растянулся на период БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ПОЛГОДА.

Три раза я инициировал переоформление одного и того же документа: акта управляющей компании. Мне конечно объяснили, что это не их вина, что неправильно оформлены документы в управляющей компании, но факт оставался - вопрос стоял колом, никто не хотел особо ничего доделать. На мой взгляд - управляющая компания каждый раз писала то, что её просили, но каждый раз это не устраивало Альфу: "сначала напишите нам так, затем сяк". Потом мы попали в ситуацию в форме замкнутого круга: управляющая компания не могла составить другой акт, так как не могли попасть в квартиру виновника затопления, что делать дальше - управляющая компания не знала, а страховая компания не принимала акт. Это усугублялось банальной бытовой проблемой - невозможностью дозвониться до них. О-о-о-о... это просто песня - ЗВОНИТЬ ИМ ПО ИХ СИСТЕМЕ. Периодически отсутствовал нужный человек, без которого они не знают как работать. Да-да, мне прямо так в трубку и сказали: "никто просто не знает как решить вопрос пока нет ФИО такой-то, никто не знает как работать с этим видом страхования". Я так понял по жилищному страхованию к ним обращаются редко, а это уже "шаг влево, шаг вправо - расстрел" - нетипичная ситуация.

Обращение в контактный центр с жалобой - тоже было бесполезно, мне дали тот же ответ, что давали и на месте тут, никто не захотел вникать, вполне себе формальная отписка. Месяц лишнего ожидания.

Разрешилась ситуация - когда я пошел в очередной раз в управляющую компанию и удачно дозвонился оттуда до Альфы (в остальное время это не всегда удавалось), дал поговорить двум сторонам между собой через свой сотовый - включив громкую связь, сами они это сделать не могли видимо. Нашли вариант, что управляющая компания даст письменный ответ о том, что они дать другой ответ не в состоянии - как то так. Я сам этот ответ отвез в Альфу, после этого всё наконец закончилось, чему рад неимоверно. Выплата всё же состоялась. Но стоило это большого количества нервов, сил, времени... Может это всё на то и рассчитано - чтобы я бы махнул рукой, может мне просто так "повезло". Мой отзыв - это отзыв вполне конкретного человека - с конкретной же ситуацией.

Накинул балл, за то что ситуация всё же разрешилась, хоть и через полгода. Но в части "клиентского сервиса", одной из ключевых составляющих которого является качественное и быстрое удовлетворение конкретной потребности - увы ребята, это единица.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась