• Красноярск, улица Дмитрия Мартынова, 41 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительнее обслуживания не встречала! В тех поддержку впринципе никогда невозможно дозвониться, либо недоступен номер, либо как я ждать ответа по полчаса и не дождавшись ! Написав на почту, ответа нет, вотсап тоже самое!

Пол дня тратишь чтобы уточнить один вопрос!!! Если вы так безответственны в плане таких вопросов, представляю как дело...

Показать целиком

Отвратительнее обслуживания не встречала! В тех поддержку впринципе никогда невозможно дозвониться, либо недоступен номер, либо как я ждать ответа по полчаса и не дождавшись ! Написав на почту, ответа нет, вотсап тоже самое!

Пол дня тратишь чтобы уточнить один вопрос!!! Если вы так безответственны в плане таких вопросов, представляю как дело обстоит с выплатами и тд! Очень бы хотелось чтобы на вашу работу -обратило внимание руководство!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Kustova Eliza, здравствуйте.

    Информационный центр работает по будням с 08 до 20. Консультации по телефону, WhatsApp и Viber, электронной почте оперативно проходят только в это время. В остальное время вопросы остаются на ожидании до нового рабочего дня.

    У технической поддержки, которая занимается вопросами электронного страхования, нет отдельного номера. Все вопросы к ним нужно с описанием проблемы направлять на емайл wdc@i-nad.ru.

    Вчера в нашем офисе было аварийное отключение электричества, что повлияло и на скорость обработки входящих звонков. Нам очень жаль,что вы не получили своевременный ответ на свой вопрос. Приносим искренние извинения за это.

Загрузка рекламы