- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительнее обслуживания не встречала! В тех поддержку впринципе никогда невозможно дозвониться, либо недоступен номер, либо как я ждать ответа по полчаса и не дождавшись ! Написав на почту, ответа нет, вотсап тоже самое!
Пол дня тратишь чтобы уточнить один вопрос!!! Если вы так безответственны в плане таких вопросов, представляю как дело...
Отвратительнее обслуживания не встречала! В тех поддержку впринципе никогда невозможно дозвониться, либо недоступен номер, либо как я ждать ответа по полчаса и не дождавшись ! Написав на почту, ответа нет, вотсап тоже самое!
Пол дня тратишь чтобы уточнить один вопрос!!! Если вы так безответственны в плане таких вопросов, представляю как дело обстоит с выплатами и тд! Очень бы хотелось чтобы на вашу работу -обратило внимание руководство!!!!
Kustova Eliza, здравствуйте.
Информационный центр работает по будням с 08 до 20. Консультации по телефону, WhatsApp и Viber, электронной почте оперативно проходят только в это время. В остальное время вопросы остаются на ожидании до нового рабочего дня.
У технической поддержки, которая занимается вопросами электронного страхования, нет отдельного...
Kustova Eliza, здравствуйте.
Информационный центр работает по будням с 08 до 20. Консультации по телефону, WhatsApp и Viber, электронной почте оперативно проходят только в это время. В остальное время вопросы остаются на ожидании до нового рабочего дня.
У технической поддержки, которая занимается вопросами электронного страхования, нет отдельного номера. Все вопросы к ним нужно с описанием проблемы направлять на емайл wdc@i-nad.ru.
Вчера в нашем офисе было аварийное отключение электричества, что повлияло и на скорость обработки входящих звонков. Нам очень жаль,что вы не получили своевременный ответ на свой вопрос. Приносим искренние извинения за это.
Kustova Eliza, здравствуйте.
Информационный центр работает по будням с 08 до 20. Консультации по телефону, WhatsApp и Viber, электронной почте оперативно проходят только в это время. В остальное время вопросы остаются на ожидании до нового рабочего дня.
У технической поддержки, которая занимается вопросами электронного страхования, нет отдельного номера. Все вопросы к ним нужно с описанием проблемы направлять на емайл wdc@i-nad.ru.
Вчера в нашем офисе было аварийное отключение электричества, что повлияло и на скорость обработки входящих звонков. Нам очень жаль,что вы не получили своевременный ответ на свой вопрос. Приносим искренние извинения за это.