Альфа-Корея

Магазин запчастей для корейских автомобилей
  • Авиаторов, 54 — цокольный этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

писала недавно как меня кинул этот магазин в результате они просто УДАЛЯЮТ ПЛОХИЕ комментарии...обращайтесь ко мне по почте всё расскажу. скрин старый и новых отзыв сделали. посты будут везде

ранее был комент: Доброго всем денька. 21.05.2017 года. купили у них Датчик температуры у радиатора(не важно на какую машину). не проработал он и суток, как...

Показать целиком

писала недавно как меня кинул этот магазин в результате они просто УДАЛЯЮТ ПЛОХИЕ комментарии...обращайтесь ко мне по почте всё расскажу. скрин старый и новых отзыв сделали. посты будут везде

ранее был комент: Доброго всем денька. 21.05.2017 года. купили у них Датчик температуры у радиатора(не важно на какую машину). не проработал он и суток, как видимо сгорел. Решили позвонить им: в ответ-мы не сможем вернуть Вам деньги так, как это ну ни как не связанно с продовольственными товарами...Я по закону покупатель-мне обязаны вернуть мои деньги...в результате нахамили мне типо: "Я что, должен со своего кармана Вам деньги отдать"? да хоть с кассы чстное слово. Мы взяли у Вас товар-а он и суток не проработал.. Ужас.. первый и последний раз берём! Хотя до этого все у них было хорошо. Теперь запчасти берём только в м-не НАВИГАТОР, и цена приемлема, и с возвратами у них нет никаких проблем

  • 0

1 комментарий

  • 1) магазины не могут удалять комментарии, иначе у всех были бы только положительные :)

    вы весь этот текст написали как комментарий к положительному отзыву от 31 мая 2015г, он там и остался

    2) скопирую сюда ответ с того комментария:

    Здравствуйте! Давайте без эмоций разберемся в вопросе! На данный товар гарантия есть, и в ней вам никто не отказывал. Гарантию дают не продавцы, а производители, это факт. Производители запасных частей, в виду определенных сложностей, вполне закономерно требуют установки своей продукции квалифицированными специалистами, т.е. в автосервисе (естественно имеющем документы, а не просто гараж). Вы сказали, что поменяли датчик сами.

    Схема простая - если запчасть вышла из строя в гарантийный период, покупатель приносит:

    1) запчасть,

    2) акт установки в сервисе, в котором указано дата, пробег и данные автомобиля и владельца

    3) акт дефектовки неисправной запчасти, в котором указаны все те же данные и конкретная неисправность.

    Мы возвращаем деньги или меняем товар и отправляем производителю документы и фотографии, затем производитель возвращает нам деньги.

    Я пытался все это вам объяснить по телефону, Без документов с сервиса производитель нам не вернет деньги, а со своего кармана отвечать за третьих лиц (завод) никому не хочется. Про продовольственные товары я речь не вел, я сказал фразу: "Запчасти не являются товаром народного потребления и требуют установки квалифицированными специалистами". Если бы вы не положили трубку в момент разговора, то я бы посоветовал подъехать в сервис и проверить смежные компоненты и эл. схему и поставить реле при его отсутствии и предложил бы скидку 50% на новый датчик и реле.

    Теперь о товаре. Датчик включения вентилятора, устанавливается в радиатор и начинает проводить ток при достижении определенной температуры. (Такой принцип давно забыт автопроизводителями и применяется только на жигулях и старых иномарках) В некоторых автомобилях датчик подключен без коммутации, напрямую к вентилятору и в таком случае через него проходит относительно большой ток 30-70 ампер. Теперь представим, что в вашем автомобиле именно такая схема. Тогда события будут развиваться следующим образом: Заклинил электровентилятор или в нем КЗ (частая ситуация) через датчик пошел совсем большой ток, (так как остановленный электромотор превращается в кипятильник) и датчик сгорел и оплавился разъем на нем. Автовладелец, не имея должной квалификации и теории, но имея жестко устоявшийся менталитет "сэкономлю, сделаю сам" ставит новый датчик и поехал. температура выросла, новый датчик замкнулся и... о боже моторчик не крутится и потребляет ток в 10 раз превышающий номинал что делать? Новый датчик тут же принимает решение перегореть. Вот так. Автовладелец естественно обвинит новый датчик и магазин который его не произвел а только продал.

    Редко когда на работу одной детали не влияет другая. Поэтому повторюсь - Производители запасных частей, в виду определенных сложностей, вполне закономерно требуют установки своей продукции квалифицированными специалистами.

Реклама не загрузилась