Альфа-Корея

Магазин запчастей для корейских автомобилей
  • Авиаторов, 54 — цокольный этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попытка отыскать оригинальные детали на мою не совсем молодую, но не менее любимую Daewoo Nexia оказалась не такой простой задачей. Пришлось обзвонить несколько магазинов, в поисках именно "родных" корейских деталей. И везде говорили, что необходимый мне датчик давления отсутствует. В одном крупном магазине, специализирующемся на Daewoo, мне...

Показать целиком

Попытка отыскать оригинальные детали на мою не совсем молодую, но не менее любимую Daewoo Nexia оказалась не такой простой задачей. Пришлось обзвонить несколько магазинов, в поисках именно "родных" корейских деталей. И везде говорили, что необходимый мне датчик давления отсутствует. В одном крупном магазине, специализирующемся на Daewoo, мне предложили предзаказ по 100% предоплате+ ждать 2 недели, пока деталь поступит со склада.И вот когда я уже смирилась с грустной перспективой длительного ожидания, мне попался именно этот магазин-Альфа Корея. Считаю, что мне повезло. А теперь немного конкретики. Итак, плюсы:

-Менеджеру за вежливость, спокойствие, умение сориентировать клиента, если тот потерялся, безусловная пятерка. Я девушка и машина у меня совсем недавно, поэтому немного запуталась в данных, которые надо было продиктовать из ПТС. Менеджер терпеливо и спокойно все объяснил.

-Деталь была доступна также, как и в других магазинах только по предзаказу, но забирать ее можно было уже на следующий день.

-Цена деталей вполне приемлемая. В дальнейшем специально узнавали по стеклоподъемнику: купленный в магазине на авторынке нам обошелся в 1500 р (механизм+ручка). Если бы мы брали здесь, то тот же комплект сэкономил бы нам 450 рублей.

-Еще один неоспоримый плюс-возможность связи с магазином всеми существующими способами:телефон, сайт, эл. почта. Один из запросов делали уже достаточно поздно именно по почте. Ответ пришел очень быстро, этим же вечером. А утром поступило второе письмо с уточненной информацией (цена, наличие, когда забрать, доставка по городу). В оперативности ответов этому магазину не откажешь.

Теперь о минусах. Они совсем маленькие, но существуют.

-Оформление моего заказа менеджер завершил словами о том, что деталь привезут завтра, о чем меня проинформируют с часу до трех дня. После этого можно будет подъехать и забрать покупку. Я честно ждала до указанного времени, но со мной так и не связались. Абсолютно не криминал, но маленький минус. Я отзвонилась в магазин сама. Деталь доставили, как и обещали, можно было ехать забирать.

-Ну и второе-очень компактное помещение, где находится сам магазин. На витринах был не очень большой ассортимент. По моим субъективным впечатлениям магазинчик ассоциируется именно с пунктом выдачи.

В итоге хочется сказать, что обращались в Альфа-Корею несколько раз. И всегда деталь либо была в наличии, либо ее можно было заказать и получить уже на следующий день. Быстро, качественно, недорого. В принципе в плюсах магазина уже и так все описано. Всем, кто является владельцем корейских машин, смело рекомендую.

  • 0

2 комментария

  • Доброго всем денька. 21.05.2017 года. купили у них Датчик температуры у радиатора(не важно на какую машину). не проработал он и суток, как видимо сгорел. Решили позвонить им: в ответ-мы не сможем вернуть Вам деньги так, как это ну ни как не связанно с продовольственными товарами...Я по закону покупатель-мне обязаны вернуть мои деньги...в результате нахамили мне типо: "Я что, должен со своего кармана Вам деньги отдать"? да хоть с кассы чстное слово. Мы взяли у Вас товар-а он и суток не проработал.. Ужас.. первый и последний раз берём! Хотя до этого все у них было хорошо

    Ответить
  • Здравствуйте! Давайте без эмоций разберемся в вопросе! На данный товар гарантия есть, и в ней вам никто не отказывал. Гарантию дают не продавцы, а производители, это факт. Производители запасных частей, в виду определенных сложностей, вполне закономерно требуют установки своей продукции квалифицированными специалистами, т.е. в автосервисе (естественно имеющем документы, а не просто гараж). Вы сказали, что поменяли датчик сами.

    Схема простая - если запчасть вышла из строя в гарантийный период, покупатель приносит:

    1) запчасть,

    2) акт установки в сервисе, в котором указано дата, пробег и данные автомобиля и владельца

    3) акт дефектовки неисправной запчасти, в котором указаны все те же данные и конкретная неисправность.

    Мы возвращаем деньги или меняем товар и отправляем производителю документы и фотографии, затем производитель возвращает нам деньги.

    Я пытался все это вам объяснить по телефону, Без документов с сервиса производитель нам не вернет деньги, а со своего кармана отвечать за третьих лиц (завод) никому не хочется. Про продовольственные товары я речь не вел, я сказал фразу: "Запчасти не являются товаром народного потребления и требуют установки квалифицированными специалистами". Если бы вы не положили трубку в момент разговора, то я бы посоветовал подъехать в сервис и проверить смежные компоненты и схему и поставить реле при его отсутствии и предложил бы скидку 50% на новый датчик и реле.

    Теперь о товаре. Датчик включения вентилятора, устанавливается в радиатор и начинает проводить ток при достижении определенной температуры. (Такой принцип давно забыт автопроизводителями и применяется только на жигулях и старых иномарках) В некоторых автомобилях датчик подключен без коммутации, напрямую к вентилятору и в таком случае через него проходит относительно большой ток 30-70 ампер. Теперь представим, что в вашем автомобиле именно такая схема. Тогда события будут развиваться следующим образом: Заклинил электровентилятор или в нем КЗ (частая ситуация) через датчик пошел совсем большой ток, (так как остановленный электромотор превращается в кипятильник) и датчик сгорел и оплавился разъем на нем. Автовладелец, не имея должной квалификации и теории, но имея жестко устоявшийся менталитет "сэкономлю, сделаю сам" ставит новый датчик и поехал. температура выросла, новый датчик замкнулся и... о боже мотор не крутится и потребляет ток в 10 раз превышающий номинал что делать? Новый датчик тут же принимает решение перегореть. Вот так. Автовладелец естественно обвинит новый датчик.

    Редко когда на работу одной детали не влияет другая. Поэтому повторюсь - Производители запасных частей, в виду определенных сложностей, вполне закономерно требуют установки своей продукции квалифицированными специалистами.

Реклама не загрузилась