Красноярск
  • Мира проспект, 10 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это какой-то кошмар! Трудно сдерживать нецензурную лексику!!! Мало того, что я подписала договор и пользовалась кредитной картой на условиях которых мне объяснил сотрудник банка, а на самом деле они оказались совсем другими, и небыло у меня беспроцентнрго периода, я всегда платила % за пользование деньгами, забыла наличку, расплатилась за хлеб...

Показать целиком

Это какой-то кошмар! Трудно сдерживать нецензурную лексику!!! Мало того, что я подписала договор и пользовалась кредитной картой на условиях которых мне объяснил сотрудник банка, а на самом деле они оказались совсем другими, и небыло у меня беспроцентнрго периода, я всегда платила % за пользование деньгами, забыла наличку, расплатилась за хлеб картой, и тут же начислялись проценты,да ни за что бы я не стала платить по мелочам картой, деньгами под39,9% годовых, а то что я по истечению 60 дней гласила всю задолженность это ничего не меняло. Полтора года я значит копила долг, как это потом случайно выяснилось, т.е. % потому что сразу мне их ни кто не показывал, к примеру потратила и увидела что надо погасить то что потратила и %, если бы так было сразу бы отказалась от такой 'великолепной' карты. На все мои претензии мне приходили отказы! Что делать приходится платить, тратить время на суд у меня нет сейчас к огромному сожалению. Все платежи каждый раз меняются, что за что и как списывают не понятно, в банке разбираются по 3 часа от куда цифры и как что списывают что бы объяснить мне. Мне это надо? Тратить на это свое время??? И нервы!!! Но последней каплей было то, что захожу я в кабинет, мне значит пишут сумму платежа до такого то числа, на руках у меня распечатка с платежами датами и суммами, я т.к уезжаю на 2 месяца из города кладу больше денег что бы сняли за один месяц потом за следующий, захожу сегодня в интернет а там списали вообще все под чистую, совершенно не те суммы что должны были!!! И что в следующем месяце я чем должна задолженность гасить!??? Какого фига сняли все и сразу? Я писала заявление на досрочное погашение? Или что? У меня все распланированно, а банк в очередной раз как хочет так и снимает деньги!!!! Не дай бог еще раз с вами связаться! Шарашкина контора, на клиентов пофиг! Это пост всему Альфа Банку! Не можете нормально контролировать свой продукт, не выпускайте его тогда вообще, у сотрудников мозг начинает закупать от разбирательства с картой 'мои покупки' Всем вам понятно плевать с высокой колокольни, а мне очередная головная боль!

  • 0

8 комментариев

  • "Мало того, что я подписала договор и пользовалась кредитной картой на условиях которых мне объяснил сотрудник банка, а на самом деле они оказались совсем другими"

    Это гениально. Когда же люди начнут читать то, что подписывают, а не винить всех и вся в своей невнимательности?

    Ответить
  • Я читала, читала и не понятна была только одна строчка на банковском языке, которую мне объяснил сотрудник, про то как снимать суммы будут ни слова в договоре, у меня на руках один график по факту снимают другую сумму... Я 3 часа стояла в банке и именно стояла т.к стулья там не предусмотренны и мы вместе разбирались с моим договором и мне удивлённо говорили, что у меня должен быть льготный период и они не понимают почему так вышло созванивались с кем то и в итоге сказали идёте домой мы все узнаем и перезвоним, итог, 'вы знаете да это. такой договор там есть такой нюанс' о котом я спрашивала и мне объяснили совершенно по другому, потому что понять эту строчку можно было по разному.

    Ответить
  • Невнимательность моя в чем? В том что я захожу в кабинет вижу сумму которую мне надо заплатить, кладу из расчёта за 2 месяца и даже чуть больше, а снимают все под чистую? Да вы правы я была Невнимательна когда решила стать клиентом этого банка и не почитала отзывы!

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Обслуживание клиентов производится на основании общих условий кредитования. При необходимости в любой момент можно получить разъяснения специалистов.

    Если погасить задолженность по кредитной карте до окончания льготного периода, то проценты начисляться не будут. Получить информацию о сумме задолженности и сроке льготного периода в любой момент можно с помощью Альфа-Клика, Альфа-Мобайла и в нашем телефонном центре.

    Все средства, которые вносятся на счет кредитной карты, сразу идут на погашение задолженности.
    Обязательным условием является ежемесячное внесение минимальных платежей (5% от задолженности + проценты).

  • Это конечно хорошо, что вы можете написать много теории о разных вопросах, но клиенту от этого не тепло ни холодно... Зачем спрашивается в отделениях сидят сотрудники?? Когда ты приходишь, ждешь очередь, задаёшь вопрос, тебе дают чёткий ответ, руководствуясь им ты кладешь деньги а их снимают вообще другим образом! В договоре как вы сказали о том как снимать снимают деньги ни слова! Перечитывала множество раз его, и я не экстрасенс что бы знать это, поэтому обратилась в банк получив ответ, но как оказалось он был не корректным, кто виноват???? Ни кто, а я либо буду должна совершить чудо и оказаться в городе что бы положить деньги которые должны снять в феврале либо если чуда не случится у меня будет задолженность и приехав в марте, как сказал мне сотрудник которому я сегодня звонила, ДОЛЖНА БУДУ ЗАПЛАТИТЬ, что еще делать то!!! Вот здорово то, я же когда обращалась в банк так и планировала! Что бы все вышло именно через одно место!

    Ответить
  • По всем остальным кредитам суммы списываются один раз в месяц в дату платежа. Но по кредитной карте любая внесенная сумма сразу списывается в погашение задолженности. Вы спросили сумму минимального платежа у специалиста и он вам ее назвал. Возможно система посчитает достаточным внесенную вами сумму и не выставил минимальный платеж, но ,в любом случае, кредитная карта устроена так, чтобы клиент мог пользоваться внесенными средствами.

  • Вот интересно, все за меня начинают сразу говорить, 'вы наверное спросили про это... Или вы наверное объяснили вот так...' как только сотрудник оказывается не прав и сообщил мне, как оказалось не ту информацию и банк ни какой ответственности за это не несет! Потому что действительно как я могу подтвердить что мне говорили в банке, ни как, поэтому сотрудник банка может нести все что угодно, а если потом случаются проблемы, то тогда сразу- я наверное поняла ни так или спрашивала про другое! По факту принесла в банк договор и не в одном пункте не указано, что если я кладу больше то будет все списываться в счёт оплаты по кредитной карте.Сотрудник к которому я обратилась, пока с кем то не посоветлвался так толком мне ни чего объяснить не смог, сказал позвонить по горячей линии там мне скажут подробнее. Вопрос, а зачем он там сидит?

    Ответить
  • Да и ещё один вопрос к представителям банка. Вот я прихожу в банк и оставляю претензию и делаю пометку, ответить прошу в письменном виде. Мне приходит смс что в претензии мне отказано, я звоню на горячую линию и мне зачитывают текст, очень большой, 'тратататата пункт такой то, тратататата на основании пункта такого то' естественно на слух такое воспринимаеся очень тяжело, мне говорят более подробнее можете узнать в отделении банка. В отделении они вообще не видят ответ, я опять звоню на горячую линию, мне опять зачитывают весь этот длинный текст, и я прошу получить его в письменном виде, мне отвечают что это не возможно, что я могу опять написать претензию и заказным письмом отправить ее в Москву и тогда мне ответят. Т.е что бы получить то что мне только что читал оператор я должна еще раз написать, пойти на почту отправить, и потом мне отправят ответ! Не маразм ли!? Т.е когда я писала претензию и просила письменный ответ он был письменный для самого банка? Банк не может отправить его в отделение где я могу его забрать. И вот снова, при составлении претензии желая получить письменный ответ, сотрудник не сказал что именно в письменном варианте я не смогу его получить, и опять время потраченное зря и головная боль. Задаю еще раз вопрос, зачем в отделении сидят сотрудники???

    Ответить
Реклама не загрузилась