Красноярск
  • Мира проспект, 10 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда фраза "развели тут бюрократию" у тебя ассоциируется исключительно с представителями государевых структур, ты, мой юный незамутненный ум, еще просто не пробовал позвонить в Альфа-Банк.

Маленькое пустяковое дело в системе "менеджеров отделов по борьбе с возникновением новых отделов" превращается в грандиозное шоу-квест с подключением абсолютно...

Показать целиком

Когда фраза "развели тут бюрократию" у тебя ассоциируется исключительно с представителями государевых структур, ты, мой юный незамутненный ум, еще просто не пробовал позвонить в Альфа-Банк.

Маленькое пустяковое дело в системе "менеджеров отделов по борьбе с возникновением новых отделов" превращается в грандиозное шоу-квест с подключением абсолютно всех руководителей и исполнителей Красноярского представительства. А ведь мне всего-то надо узнать, пришли ли выписки по счету Депо из головного московского офиса. Я даже сама их заберу и сама вам звоню, чтобы это узнать.

Сначала, конечно, пара ответов "а это че?" и "подождите, уточню у руководителя" при звонке на номер, указанный в гисе, пара внутренних переключений. Затем стандартный посыл в лес под названием "мы таким не занимаемся, мы вообще отдел для физлиц, я дам телефон того-то управляющего". Тот-то управляющий сказал, что не царское это дело, знать, пришли ли ваши писульки в такой-то офис иииии... зачем давать номер офиса на Мира, звони-ка ты со своими непонятными депо на горячую линию.

Параллельно, инициируемая мною, подключается отправляющая выписки Москва, которая начинает продалбливать стену из исполнительства и ответственности начиная от оператора, заканчивая руководителем филиала.

Пара 10-минутных ожиданий и горячая линия горяча как никогда- именно за нее вам заслуженные звезды. Искали, не нашли, сказали поищут-и даже перезвонили и сказали, что не нашли. Но хоть наконец-то дали чей-то номер из нужного мне офиса.

Еще 3 (три, Карл) перекидывания из отдела в отдел,причем при каждом звонке, абонент уже знал, кто я и что я прошу. И бинго! Они оказались, как вы думаете- у человека, ответственного за приемку-передачу корреспонденции.ЗАЧЕМ надо направлять меня в бухгалтерию, в отделы по физ.лицам, на горячую линию? Сотрудники (да что там сотрудники, руководители) настолько не компетентны, что отправляют лишь бы отстала?

Вам действительно нужен весь этот мозговынос с контрольными в голову из Москвы? К моему приезду в Альфа на Мира и фразе "а я за выписками Депо", у девушек сработал рефлекс как у собаки Павлова (слюноотделение не в счет:)). Они минут 10 стояли и смотрели на мой паспорт с видом "это правда тот человек, который нашел, что искал!".

Время- и трудо-затраты просто колоссальные, с обеих сторон. Может хоть в гисе укажете доп.номер?

Здравствуйте!
Жаль, что вам пришлось пройти такой путь для решения простого по сути вопроса. А с вопросом лучше было обратиться к менеджеру.

  • 0

9 комментариев

  • Такое впечатление, что сотрудники вообще не имеют понятия, что такое "выписки ДЕПО" З (
    Интересно, можно в Альфа банке работать без профильного образования? Кто в курсе?

    Ответить
  • мне кажется, что можно.
    Необязательно иметь фин.образование, чтобы работать на заявках от физ.лиц.Достаточно изучить линейку продуктов и условия предоставления.
    С юр.лицами сложнее сбор заявок.Тут надо понимать основной документооборот.
    Вопрос в другом.Без спец образования тебя дальше стола эйчара и не пустят:)

    Ответить
  • Вот и напрашивается вывод, если специалист не знает, что это за "выписки ДЕПО", то где и на кого учился этой специалист...тааак скааать

    Ответить
  • Номера телефонов "действительно знающих людей, которые могут решить любую проблему" в любом банке большой секрет. 70% персонала любого банка-просто исполнители, которые даже не задумываются о том, что за документ держат. Делают то, чему их научили и не стремятся развивать профессиональные знания пока "не прижмёт"

    Ответить
  • Я обслуживаюсь в альфа банке, подтверждаю, девочки там красивые и стройные, но ума у них очень мало... Для юрлиц можно было и поумнее подобрать

    Ответить
  • да вот как раз к девочкам претензий нет. Вот добраться до них через огромный аппарат альфы просто нереально:)

    Ответить
  • У меня наоборот, не лады с этими девочками(

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Жаль, что вам пришлось пройти такой путь для решения простого по сути вопроса. А с вопросом лучше было обратиться к менеджеру.

  • Альфа-Банк, вы отзыв внимательно прочитали?
    Человек долго пытался найти того самого менеджера, который "в курсе" , а вы ничего умнее не придумали написать, как лучше было обратиться к менеджеру...
    Найти бы еще у вас среди полчища сотрудников этого самого, знающего менеджера!?

    Ответить
Реклама не загрузилась