• Мира проспект, 10 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была клиентом банка в течение нескольких лет. Обслуживание устраивало, интернет-банкинг хороший, в офисе оперативно решались все вопросы. Но в один прекрасный день произошла весьма занятная история, которая поставила жирный крест на моих взаимоотношениях с Альфа банком.

В предыдущем отзыве написано, что открытие счета бесплатно, да, это...

Показать целиком

Была клиентом банка в течение нескольких лет. Обслуживание устраивало, интернет-банкинг хороший, в офисе оперативно решались все вопросы. Но в один прекрасный день произошла весьма занятная история, которая поставила жирный крест на моих взаимоотношениях с Альфа банком.

В предыдущем отзыве написано, что открытие счета бесплатно, да, это действительно было так, как и то, что счет откроют, а пользоваться бесплатно своим счетом не получится.

Когда открывала пластиковый счет, сотрудником банка было сказано что смс-информирование о движениях средств включено в стоимость - как оказалось в последствии, только первые 3 месяца, затем банк, без уведомления начинает взимать оплату ежемесячно. Сумма небольшая, но согласитесь -неприятно когда при открытии счета говорят одно, а по факту получается другое.

Так вот, тот самый день, о котором я написала в начале отзыва я совершенно случайно узнаю, что в течение 2 лет за смс-информирование о движениях по счету с меня благополучно списывают ежемесячную плату о чем я даже не догадываюсь, т.к. меня об этом не посчитали нужным уведомить. Как и почему я узнала об этом только через 2 года, писать не вижу смысла, т.к. не суть важно. Возмутило то, что спам на мой мобильный телефон, Альфа банк слал с завидным постоянством в течение этих 2х лет, а вот уведомить клиента о том, что ранее бесплатная услуга с такого-то числа станет платной, почему-то забыли. Когда спросила у сотрудников почему не уведомили об изменении условий, то получила ответ - а разве мы вам об этом не говорили? Нет, не говорили, а заверяли, что смс-информирование включено в стоимость годового обслуживания. Вопрос не в той сумме, которую банк списывал с моего счета, вопрос в том, что банк таким образом показал свое отношение к клиенту. После этого закрыла все счета в Альфа банке, ушла на обслуживание в другой банк.

Не так давно потребовалось внести небольшую сумму налички на карту клиента Альфа банка, благо находилась рядом с банком . Через банкомат Альфа банка это можно сделать лишь зная код (который мне неизвестен), поэтому спросила у сотрудника банка смогу ли я через кассу внести наличные на карту клиента Альфа банка и получив утвердительный ответ взяла талон, отсидела очередь, а подойдя к операционисту узнала, что для того чтобы зачислить мою сумму на карту клиента банка необходимо уплатить комиссию в размере 250 рублей. Если учесть, что сумма зачисления была чуть больше самой комиссии, решила, что проще и дешевле перевести деньги на карту клиента Альфа банка через интернет-банк. Именно так и сделала...

После этого поняла - хорошо, что я уже не клиент Альфа банка и понимаю, что вряд ли когда нибудь вернусь в этот банк.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась