Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 199 — 215 помещение; 1 этаж
  • Предмостная пл. (кольцо) 350 м
1

Захотел я узнать, что такое ПИФы...

25.12.14 открыл в правобережном филиале Альфа-Банка счет и сделал 5 заявок на приобретение паевых инвестиционных паев. Менеджер по работе с ВИП-клиентами Петухова Наталья выдала мне логин и пароль для входа в личный кабинет Альфа-Клик на сайте http://www.alfabank.ru... и логин и пароль для входа через Альфа-Мобайл. При этом сообщила, что средства будут зачислены в 3-дневный срок (до 28.12.14), но, с ее слов, обычно это время не более 1 суток.
29.12.14 в личном кабинете в разделе "Инвестиции" я не обнаружил купленных паев, была только кнопка "Купить паи". Об этом я спросил консультанта Альфа-Банка по телефону 8-800-2000-000, где мне сообщили, что средства были отправлены, но почему не отображаются - не знают. Направили в Альфа-Капитал по телефону 8-800-200-2828, где я получил ответ, что средства еще не дошли и требуется подождать до 29-30 декабря, после чего они отобразятся в личном кабинете Альфа-Клик на сайте http://www.alfabank.ru... с задержкой в 4-5 дней.
30.12.14 информация в личном кабинете не изменилась, я задал тот же вопрос по телефону Наталье Петуховой, на что получил ответ, что нужно подождать до 30-31 декабря, и мне должен быть выслан по смс логин и пароль от личного кабинета Альфа-Капитала. Проверил настройки спам-фильтров своего телефона, номера Альфа-Банка не в черном списке, смс от компании приходили.
31.12.14 информация в личном кабинете Альфа-Клик так и осталась неизменной.
При попытке обратиться лично 05.01.15 в правобережный филиал Альфа-Банка (г.Красноярск, проспект Газеты Красноярский рабочий, 199) узнал, что Наталья Петухова работает с 12 января.
12.01.15 Наталья Петухова пообещала уточнить ситуацию с логином и паролем от Альфа-Капитала. Когда она перезвонила, то оказалось, что "заявка была исполнена 25 декабря".
15.01.15 Наталья сообщила, что это была ее ошибка и средства были зачислены только 13.01.15 по цене паев от 12.01.15, а также логин и пароль от Альфа-Капитала должны прийти 15-16 января. Она выслала на электронную почту 5 уведомлений о выдаче паев.
Но ни 15, ни 16 января ничего не пришло, т.е. было потрачено 15 дней. Я специально старался перевести средства до нового года, чтобы успеть до праздников и чтобы деньги не подвисли в системе. Если посмотреть стоимость паев на сайта Альфа-Банка, то можно увидеть восходящий тренд стоимости по всем 5 паям.
Подсчитаем упущенную выгоду в случае, если бы банк закупил паи в 3-дневный срок, т.е. 28.12.14, а не 12.01.15: 5756 рублей.
Стоит также обратить внимание на то, что 17.01.15 отобразилась информация о паях в личном кабинете Альфа-Клик на сайте http://www.alfabank.ru..., что говорит о некомпетентности в данном вопросе менеджера по ВИП-клиентам Натальи Петуховой.

21.01.15 пришло смс-уведомление от Альфа-Капитал с моим логином и паролем. В тот же день в правобережном филиале Альфа-Банка была оформлена претензия №1501200076, но 22.01.15 ее отклонили. Оператор Альфа-Банка Анастасия по телефону 8-800-200-0000 пояснила причину отказа: по положению договора Альфа-Банк действует с третьими лицами от имени управляющей компании Альфа-Капитал. Рекомендовано обращаться именно в управляющую компанию. Оператор Альфа-Капитала Маргарита по телефону 8-800-200-2828 сообщила, что претензию необходимо направлять обычным письмом в Альфа-Капитал по адресу: г.Москва, ул.Садовая-Кудринская, д.32, стр.1, индекс 123001. При этом оператор подтвердила, что необходимо обращаться именно в управляющую компанию даже в том случае, если ошибку совершила сотрудник Альфа-Банка. Данный факт еще раз показывает неосведомленность менеджера Альфа-Банка по работе с ВИП-клиентами Натальи Петуховой в вопросах взаимодействия Альфа-Банка с управляющей компанией Альфа-Капитал.
21.02.15 было отправлено письмо в Альфа-Капитал, в результате чего 11.03.15 был получен ответ (приложение Б). В ответном письме сказано, что обязательства Альфа-Капитала выполнены полностью, а физическое лицо Наталья Петухова не является сотрудником управляющей компании. Таким образом обе компании Альфа-Банк и Альфа-Капитал снимают с себя полномочия и отказываются исправить ошибку сотрудницы Альфа-Банка Натальи Петуховой.

На основании вышеизложенного я прошу руководство Альфа-Банка руководствоваться здравым смыслом, а не юридическими тонкостями, уметь отвечать за действия своих сотрудников, подрывающих авторитет компании, и, в конце концов, понять нелепую ситуацию, в которой оказался ваш клиент.

P.S. Буду биться с ними до конца. Но пока конца не видно.

  • 16
  • 0

5 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет