• Филиал не найден

Альфа-банк, АО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел сделать перевод денег, который до селя делал через банкомат, теперь ввиду некоторых причин осталась возможность перевода только через оператора. Лично я пришел по переводу впервые, в прошлом месяце перевод делала моя жена, то есть мы оба еще не опытны в этом плане. Так вот, меня просят сходить сделать у операторов перевод на расчетный счет...

Показать целиком

Пришел сделать перевод денег, который до селя делал через банкомат, теперь ввиду некоторых причин осталась возможность перевода только через оператора. Лично я пришел по переводу впервые, в прошлом месяце перевод делала моя жена, то есть мы оба еще не опытны в этом плане. Так вот, меня просят сходить сделать у операторов перевод на расчетный счет физ. Лица.

Особо не заморачиваясь, захожу в банк и понимаю, что ничего особенного, кроме как пройти сесть за стол к оператору, делать не нужно! Зашел, двинулся в сторону автомата с чеками электронной очереди, встречаю на пути девушку:

Она: «здравствуйте, вы по какому вопросу?»

Я: Перевод денег

Она: «клиенту Альфа банка?»

Я: да

Она: «какая сумма?»

Я: 12500

Она: «До 15000 можно перевести через банкомат»

Я: Объясняю девушке, что при попытке операции через банкомат, выдает ошибку, я это знаю и мне нужно к оператору, потому что человек, который уже это делал, рассказал мне последовательность действий

Она: «через оператора будет комиссия»

Возражаю, говорю девушке, что платили в прошлый раз без комиссии

Она: «я вам говорю, что комиссия будет» (по интонации звучало как: «ТЫ ЧЕ ТУПОЙ?»)»

Я извиняюсь и отхожу, звоню любимой жене, она мне пытается объяснить, что у нее все было иначе, я принимаю решение, передать трубку администратору, чтобы два компетентных человека выяснили что да как, и мне неотёсанному дубине объяснили наконец куда идти (это сарказм ребята, я имею приличный опыт сотрудничества с банками, но в этот раз «матрица поимела меня») Администратор, упирается, не хочет брать трубку, потом после уговоров это сделать, через минуту возвращает трубку со словами «я вообще не понимаю зачем вы мне дали трубку, и уходит»-нормально вообще так поговорили, сервис на высоте, клиентоориентированность просто зашкаливает!!!Стою как ……беру чек для электронной очереди, сажусь к оператору, делаю в течение нескольких минут перевод БЕЗ КОМИССИИ и ухожу, к сожалению уходя не видел эту мадам…было это 20.12.2014 примерно в 14:30! И очень хочу, чтобы девочке провели инструктаж по тому, как нужно работать с клиентом, насколько быть вежливой! И отдельно объяснили, что если вопрос еще не закрыт (что можно легко узнать, спросив «у вас остались какие-то вопросы») то не нужно уходить так, будто я познакомиться подошел к ней, и не удачно фразу подобрал! И своим незнанием продукта она меня удивила-администратор как никак! В общем мое предложение в колл-центр, на месяц в ссылку…2 недели звонить и спрашивать «как вам качество обслуживания?» это для тренировки лояльности к клиенту и терпению. И пару недель на направление «денежные переводы» для закрепления знаний!!! Банк ваш меня вполне устраивает, и клиентом вашим останусь с удовольствием, но вот такие моменты крайне неприятны! Надеюсь буду услышан, а больше всего надеюсь на результат в лучшую сторону! Спасибо за внимание!

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы