Красноярск
  • Филиал не найден

Альфа-банк, АО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

serj_k написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, ну как так??? Пишу второй отзыв подряд, так быстро писать не планировал, не достаточно еще остыл для обещанной рекомендации, а тут раз, и заслуженная единица.
В Альфабанк мы двумя семьями - мы и родители. 3 пакета услуг по Альфабанковскому. Так вот сейчас речь пойдет о моей супруге, но это настолько возмутительно, что встал вопрос о...

Показать целиком

Ребята, ну как так??? Пишу второй отзыв подряд, так быстро писать не планировал, не достаточно еще остыл для обещанной рекомендации, а тут раз, и заслуженная единица.
В Альфабанк мы двумя семьями - мы и родители. 3 пакета услуг по Альфабанковскому. Так вот сейчас речь пойдет о моей супруге, но это настолько возмутительно, что встал вопрос о дальнейшем сотрудничестве в зависимости от ответа банка (соответствующая претензия в письменном виде будет написана в понедельник).
Подошел период оплаты комиссии за обслуживание пакета и так получилось, что на текущем счете был почти ноль (на то он и текущий, к нему карта привязана и много там в принципе не бывает). В этом пакете есть еще накопительный счет - "Мой сейф" (там все хорошо) и кредитная карта (и здесь неплохо). Итак, внимание - задача: оплатить комиссию за обслуживание пакета с недостатком денег на текущем счете. Решение от Альфабанка в два этапа: первый - смахнуть с текущего счета все, что есть для оплаты части комиссии, второй - перевести с накопительного счета недостающую сумму на основной и списать её в счет оплаты оставшейся части комиссии! Все операции провести без какого либо уведомления клиента, хотя нет, СМС о поступлении денег на текущий счет пришло. Именно недостающей для оплаты суммы. Только откуда она появилась не сообщалось.
Вот это поворот... Это не просто жёлтая карточка - это рука прям чешется вырвать из кармана красную. Это настолько плохо насколько себе даже представить нельзя!
На всех банковских счетах лежат мои деньги а не банка (ну кроме кредитной карты, естественно). Это действие можно смело приравнять к тому, что вы в мой кошелек залезли на что вы права явно не имели. Очень интересно стало на каком основании банк списывает деньги не с текущего счета в своих интересах. Вопрос поднимался в предыдущем отзыве, и снова - почему нет СМС о том, что списана комиссия, почему нет СМС о том, что на текущем счете не хватает денег для оплаты комиссии? С какого счета перевести на текущий я уже без вас разберусь! Вообще через банкомат наличку закину может быть.
На деньги на накопительных счетах планы могут быть вообще-то. И до сегодняшнего дня я был уверен в том, что они лежат там, куда были положены.
Вне зависимости от суммы (на самом деле речь идет о паре сотнях рублей) мы сейчас говорим про прецедент. Если банк может такое сделать с сотнями рублей, то и с тысячами тоже запросто такой финт провернет. Следовательно встает вопрос о доверии к этой организации в целом.
А знаете, как делают все 100% провайдеров, когда на счету не хватает денег, чтобы списать абонентскую плату? Правильно - отключают, или замедляют интернет для клиента. Причём те, которые замедляют делают правильнее - а вдруг мне интернет понадобится чтобы счет пополнить. Они не приходят ко мне домой и не шарятся по сумкам в поисках кошелька, а отправляют уведомление в почту или через СМС. И я первый заинтересован в том, чтобы скорее пополнить счет - как это так, обслуживание приостановили, а мне нужна эта услуга, я ей пользуюсь, активно...
Вот это клиентоориентированность. А вам пора похоже начинать забывать это слово с такой работой...

P.S. Отзыв относится ко всему Красноярскому Альфабанку, а в этому отделению он достался потому, что я чаще всего именно в нем обслуживаюсь.

  • 0

6 комментариев

  • Да по сути-то дела - какая разница новосибирский он или красноярский. Это одна компания и политику партии вообще определяют в Москве в головном офисе. Новосибирский филиал только открытием отделений занимается во всей Сибири.

    Ответить
  • Что хотят,то творят...

    Ответить
  • Здравствуйте! Действительно, чтобы не было ухода в минус по счету, средства переводятся с одного счета на другой. Такая возможность прописывается в договоре. Делается это для того, чтобы счет не уходил в овердрафт. По поводу информирования клиентов по SMS замечания принял. Подумаем, как реализовать.

    Ответить
  • А в чем проблема, если счет уйдет в овердравт?
    В ситуации в моем предыдущем отзыве так именно и получилось, например. Счет ушел в овердрафт причем более чем на половину суммы. В том конкретном случае после того как разобрался в ситуации и понял, что все нормально пополнил текущий счет именно с "моего сейфа". Но вот точно могу сказать, что если бы деньги были списаны с накопительного счета без моего участия, то это была бы последняя операция проведенная в вашем банке.
    Сейчас же, на примере ситуации с супругой, я понимаю, что доверие вашему банку сильно пошатнулось. Тем более, что вы пишите, что это нормально, и вы подумаете как бы начать слать СМС, а не остановить произвол в отношении денег клиентов.
    По поводу "прописано в договоре". 6-7 лет назад, примерно, точно не помню, когда я заключал с вами договор этого не было прописано, внимательно читал. А часто договор меняется без уведомления клиента? И где почитать последнюю редакцию? Может там еще что-нить интересного найду...

    Ответить
  • Оплата комиссий - это обязательное условие обслуживания. А если средств нет, то как сказал выше, они могут быть автоматически переведены с другого счета, кроме депозитов. Это условие прописано в договоре с самой первой версии и ознакомиться с ним можно на сайте: https://alfabank.ru/retail/tarif...

    По аналогии с оплатой интернета мы не вводим никаких ограничений, которые помешают использовать ваши счета и карты. Средства в любой момент можно внести через банкомат или перевести из другого банка.

    Ответить
Реклама не загрузилась