Красноярск
  • Регистрация
  • 78 Добровольческой Бригады, 10
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 130 м
serj_k написал 2 отзыва об этом месте
1

Ребята, ну как так??? Пишу второй отзыв подряд, так быстро писать не планировал, не достаточно еще остыл для обещанной рекомендации, а тут раз, и заслуженная единица.
В Альфабанк мы двумя семьями - мы и родители. 3 пакета услуг по Альфабанковскому. Так вот сейчас речь пойдет о моей супруге, но это настолько возмутительно, что встал вопрос о дальнейшем сотрудничестве в зависимости от ответа банка (соответствующая претензия в письменном виде будет написана в понедельник).
Подошел период оплаты комиссии за обслуживание пакета и так получилось, что на текущем счете был почти ноль (на то он и текущий, к нему карта привязана и много там в принципе не бывает). В этом пакете есть еще накопительный счет - "Мой сейф" (там все хорошо) и кредитная карта (и здесь неплохо). Итак, внимание - задача: оплатить комиссию за обслуживание пакета с недостатком денег на текущем счете. Решение от Альфабанка в два этапа: первый - смахнуть с текущего счета все, что есть для оплаты части комиссии, второй - перевести с накопительного счета недостающую сумму на основной и списать её в счет оплаты оставшейся части комиссии! Все операции провести без какого либо уведомления клиента, хотя нет, СМС о поступлении денег на текущий счет пришло. Именно недостающей для оплаты суммы. Только откуда она появилась не сообщалось.
Вот это поворот... Это не просто жёлтая карточка - это рука прям чешется вырвать из кармана красную. Это настолько плохо насколько себе даже представить нельзя!
На всех банковских счетах лежат мои деньги а не банка (ну кроме кредитной карты, естественно). Это действие можно смело приравнять к тому, что вы в мой кошелек залезли на что вы права явно не имели. Очень интересно стало на каком основании банк списывает деньги не с текущего счета в своих интересах. Вопрос поднимался в предыдущем отзыве, и снова - почему нет СМС о том, что списана комиссия, почему нет СМС о том, что на текущем счете не хватает денег для оплаты комиссии? С какого счета перевести на текущий я уже без вас разберусь! Вообще через банкомат наличку закину может быть.
На деньги на накопительных счетах планы могут быть вообще-то. И до сегодняшнего дня я был уверен в том, что они лежат там, куда были положены.
Вне зависимости от суммы (на самом деле речь идет о паре сотнях рублей) мы сейчас говорим про прецедент. Если банк может такое сделать с сотнями рублей, то и с тысячами тоже запросто такой финт провернет. Следовательно встает вопрос о доверии к этой организации в целом.
А знаете, как делают все 100% провайдеров, когда на счету не хватает денег, чтобы списать абонентскую плату? Правильно - отключают, или замедляют интернет для клиента. Причём те, которые замедляют делают правильнее - а вдруг мне интернет понадобится чтобы счет пополнить. Они не приходят ко мне домой и не шарятся по сумкам в поисках кошелька, а отправляют уведомление в почту или через СМС. И я первый заинтересован в том, чтобы скорее пополнить счет - как это так, обслуживание приостановили, а мне нужна эта услуга, я ей пользуюсь, активно...
Вот это клиентоориентированность. А вам пора похоже начинать забывать это слово с такой работой...

P.S. Отзыв относится ко всему Красноярскому Альфабанку, а в этому отделению он достался потому, что я чаще всего именно в нем обслуживаюсь.

  • 16
  • 0

6 комментариев

  • Да по сути-то дела - какая разница новосибирский он или красноярский. Это одна компания и политику партии вообще определяют в Москве в головном офисе. Новосибирский филиал только открытием отделений занимается во всей Сибири.

    Ответить
  • Что хотят,то творят...

    Ответить
  • Здравствуйте! Действительно, чтобы не было ухода в минус по счету, средства переводятся с одного счета на другой. Такая возможность прописывается в договоре. Делается это для того, чтобы счет не уходил в овердрафт. По поводу информирования клиентов по SMS замечания принял. Подумаем, как реализовать.

    Ответить
  • А в чем проблема, если счет уйдет в овердравт?
    В ситуации в моем предыдущем отзыве так именно и получилось, например. Счет ушел в овердрафт причем более чем на половину суммы. В том конкретном случае после того как разобрался в ситуации и понял, что все нормально пополнил текущий счет именно с "моего сейфа". Но вот точно могу сказать, что если бы деньги были списаны с накопительного счета без моего участия, то это была бы последняя операция проведенная в вашем банке.
    Сейчас же, на примере ситуации с супругой, я понимаю, что доверие вашему банку сильно пошатнулось. Тем более, что вы пишите, что это нормально, и вы подумаете как бы начать слать СМС, а не остановить произвол в отношении денег клиентов.
    По поводу "прописано в договоре". 6-7 лет назад, примерно, точно не помню, когда я заключал с вами договор этого не было прописано, внимательно читал. А часто договор меняется без уведомления клиента? И где почитать последнюю редакцию? Может там еще что-нить интересного найду...

    Ответить
  • Оплата комиссий - это обязательное условие обслуживания. А если средств нет, то как сказал выше, они могут быть автоматически переведены с другого счета, кроме депозитов. Это условие прописано в договоре с самой первой версии и ознакомиться с ним можно на сайте: https://alfabank.ru/retail/tarif...

    По аналогии с оплатой интернета мы не вводим никаких ограничений, которые помешают использовать ваши счета и карты. Средства в любой момент можно внести через банкомат или перевести из другого банка.

    Ответить