Красноярск
  • Регистрация
  • 78 Добровольческой Бригады, 10
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 130 м
serj_k написал 2 отзыва об этом месте
3

Давно являюсь клиентом этого банка и банк мне очень нравится. Но только за одно предложение в этой истории поставлю ему низкую оценку.
История следующая: заправляюсь за заправках Газпромнефть, практически только у них на самом деле. Рассчитываюсь в 98% случаев картой Альфабанка. В результате - пару дней назад Альфабанк присылает СМС о том, что Газпромбанк поздно подтвердил существенные платежи и 02.11.2015 будут списаны около 25000 рублей за приобретенный бензин (а это почти полгода езды на машине в моем случае). Я не против оплатить то, что прибрел, но и дополнительный расход в сумме 25000 в этом месяце не планировался. После разбирательств в интернет банке и с оператором Альфабанка всё подтверждается в течении почти полугода оплаты за бензин Газпромнефти возвращались на счет после не подтверждения транзакции со стороны Газпромбанка.
Механизм следующий: при покупке бензина в сети заправок Газпромнефть заправка честно списывала сумму за бензин с карты. Все эти заправки обслуживает Газпромбанк, и он в свою очередь в установленный срок не подтверждал данную транзакцию и Альфабанк возвращал деньги на счет карты. Когда оплачиваешь что-либо приходи СМС о списании средств, но когда деньги возвращаются, то СМС не приходит (это достойно отдельного отзыва но уже не здесь). Следовательно имея постоянное движение средств на счете эти возвраты оставались незамеченными до сегодняшнего дня.
Я не представляю себе масштаб халатности сотрудников Газпромбанка, если они только через полгода обнаружили то, что с Альфабанком есть подобные сбои, причем, как я понимаю, на весьма немаленькие суммы.
Вывод из всей этой истории следующий - все, абсолютно все операции со счетом должны сопровождаться отправкой СМС сообщения. Тем более, что за услугу СМС информирования еще и деньги берутся.
А когда появится повод или будет хорошее настроение, я обязательно напишу еще один отзыв в котором поставлю "рекомендацию" Альфабанк.

P.S. Отзыв относится ко всему Красноярскому Альфабанку, а в этому отделению он достался потому, что я чаще всего именно в нем обслуживаюсь.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Я вот одного понять не могу с этой шумихой вокруг Альфы и Газпромнефти/Газпромбанка - клиенты что, совсем баланс карты не проверяют.
    Ну не увидеть одну транзакцию, ладно, но когда постоянно заправляешься, а денег на карте меньше не становится - не повод ли это насторожиться?
    Или я чего-то не понимаю?😳

    Ответить
  • И вот еще - не знаю, что у вас за карта, но вообще-то в Альфе ВСЕ ТРАНЗАКЦИИ отражаются в смс оповещении - как снятия, так и поступления....

    Ответить
  • карта у меня master card. Когда деньги приходят на карту и когда уходят, то действительно эти действия сопровождаются смс. Но, есть ряд действий который проходит по тихой. Например то самое возвращение денег после не подтверждённых операций, или оплаты за обслуживание все (пакет услуг, альфа чек и прочее). Я не знаю почему Альфа считает эти операции недостойными оповещения, но теперь точно понимаю, что это ге правильно.
    Теперь по балансу - карточка для меня это один из основных расчетных инструментов. Если я деньги получаю на карту, то не хочу тратить время на то чтобы их снять, если в этом нет необходимости. А учитывая что заправляешься не каждый день, а деньги возвращались тоже не сразу а где-то через 7-9 дней, то не заметить появление суммы в 1000-1400 рублей, как оказалось, можно запросто.

    Ответить
  • Я смотрю защитники Альфы всем одно и то же пишут.
    И администраторы флампа не отстают, начисто удаляя отзывы освещающие проблему.
    Молодцы!!))) Так держать!!!
    Граждане заинтересованные, вам нужно не поток негодования клиентов сдерживать, а информировать клиентов о неисполненных платежах (снятых с положения HOLD).

    Ответить
  • Добрый день.
    Согласен с тем, что можно не заметить поступление и возврат средств, если активно используешь карту. Но, к сожалению, разблокировка замороженных средств на карте, если операция не была подтверждена - процедура автоматизированная и мы не могли заранее ее предвидеть. Нам очень неприятна ситуация, в которой оказались наши клиенты, но она сложилась не по нашей вине.

    Сейчас мы отрабатываем взаимодействие с банком-эквайером, чтобы таких ситуаций больше не возникало. А у кого деньги еще не были списаны, сейчас отправляются предварительные SMS о возможных списаниях в ближайшее время.

    Ответить
  • Добрый день!
    Я в данном случае совершенно не обвиняю Альфабанк в сложившейся ситуации. Все обвинения в отзыве на Газпром. Только хочу сказать, что если бы абсолютно все движения средств дублировались СМС этот сбой можно было бы выявить гораздо раньше. После буквально второго такого возврата я бы начал звонить в банк с вопросами и это случилось бы в мае-июне, а не в октябре.
    То, что отмена оплаты - автоматическая операция - совершенно понятно, но в этом случае на её автоматику можно и накрутить отправку СМС без особых проблем. Как и на списание обслуживания счета и на все остальные движения средств по которым СМС сейчас не приходят.
    И, спасибо за ваш комментарий! Очень приятно видеть комментарии представителей организации!

    Ответить
  • спасибо Вам! Если что, мы помогаем и тут:-)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет