Красноярск
  • Регистрация
  • 78 Добровольческой Бригады, 10
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 130 м
Блюститель порядка написал 2 отзыва об этом месте
2

ВСЕМ КЛИЕНТАМ АЛЬФА-БАНКА РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИИ НА МИРА ,10.
ТАМ САМЫЕ АДЕКВАТНЫЕ СОТРУДНИКИ!!!

Уважаемый управляющий данного отделения, обратите свое внимание на ниже указанных сотрудников вашего отделения!
Анна Курилко и молодой человек (ФИО не запомнил) работавших с физ. лицами 19.08.15г.
Суть моего недовольства - это их отношение к клиенту банка. Всего за день они отбили все желание обслуживаться в данном отделении.
Все началось с того как я днем зашел в данное отделение банка за устной консультацией, обратившись за ней к молодому человеку. В этот момент в отделении находился только один клиент, а молодой человек (сотрудник банка по работе с клиентами) и Анна Курилко были свободны. Когда я обратился (замечу в корректной форме) к молодому человеку, то он мне отказал сославшись, что у меня нет талона, на мой вопрос: зачем мне талон, если никого нет? ничего внятного кроме у нас такие правила я не услышал. Ну да ладно правила так правила, взял талон. Подхожу снова к молодому человеку и он мне снова отказывает в консультации на основании того, что он занят, а по факту ведет диалог на не рабочую тему с сотрудницей банка (не видел, чтобы она работала с клиентами). Ok! Видимо молодой человек очень важный сотрудник банка и я его должен подождать. Стою жду! Пока я стою жду, он мне успевает несколько раз сказать, чтобы я не садился на стул предназначенный для клиентов стоящий на против него, видимо ему очень мешала моя сумка стоящая на данном стуле и мое присутствие, которое явно мешало его отстраненному диалогу с девушкой. Но больше всего меня позабавила Анна Курилко, которая с момента моего входа в зал отделения вообще ничего не делала, хотя нет она с интересом наблюдала за тем стебом, который происходил в мой адрес. Когда мне надоело ждать, когда молодой человек наговориться, я обратил внимание на Анну Курилко, а она поняв, что я обращусь к ней за консультацией, в прямом смысле "сделала ноги" в сторону кассы. К этому моменту наконец то подошла сотрудница (консультант работающий в зале, помогающий выбить талончик), я решил обратиться за консультацией к ней, но вот незадача она кроме как выбить талончик ничем помочь не может. Пока я ей объяснял, что я хочу узнать: "КАКОЙ СУТОЧНЫЙ ЛИМИТ СНЯТИЯ ПО МОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЕ через банкомат?" я обозначил какой у меня тарифный план и какая карта. Слава богу, что молодой человек (сотрудник банка) снизошел до клиента банка и на услышанный вопрос (заданный причем совсем не ему) смог таки дать нужный мне ответ и без предъявления талончика и без очереди по талончику, которая так и не наступила при двух свободных сотрудниках.

Дальше веселее!
Так как выбранный суточный лимит через банкомат оказался меньше чем мне было нужно я привез жену с малышом дабы снять с её счета недостающую сумму. Дождались своей очереди и о чудо нас принимает (любительница "делать ноги") Анна Курилко. Подхожу к Анне я, так как жена занимается малышом (чтобы он не орал, а спокойно сидел на месте и не носился по отделению ломая все подряд, так как в данном отделении не предусмотрен детский уголок) предоставляю Анне паспорт и банковскую карту жены, попутно говоря, что объясню, что нужно, а жена будет подписывать по мере необходимости так как она занята ребенком. Анна желая удостовериться в соответствии фотографии в паспорте на схожесть с моей женой просит её подойти. Ok! Нет проблем! Жена с ребенком на руках (который вообще не желает сидеть на руках, а грезит лишь носиться по отделению) подходит к месту, где обслуживает Анна. Но тут начинается очередной стеб! Видите ли Анна не может удостовериться, пока клиент не сидит в кресле на против нее, так как у нее такие инструкции (ни разу почи за 10лет посещений различных отделений Альфа-Банка мне еще не приходилось слушать подобной чуши), а еще эта ехидность, с которой она все время общалась с нами (как бабка вахтер в студенческом общежитии почувствовавшая толику власти). В итоге выполнения всех по истине идиотских требований Анны, мы так и не смогли воспользоваться услугами данного отделения банка, так как в отделении банка со слов Анны Курилко (после её переписки с кем то) нет денег, чтобы выдать клиенту. Поэтому нам было предложено поехать в другое отделение на Мира,10.

Радуют меня в данном отделении только новые банкоматы!

  • 15
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет