Красноярск
  • Регистрация
  • 78 Добровольческой Бригады, 10
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 130 м
1

Не первый год являюсь клиентом данного банка. Все вроде ничего.
В очередной раз наведался в офис (причем именно в этот чаще всего и захожу - и плевать, что чаще всего очередь, но менеджеры приветливые, очень учтивые и вежливые), захожу в зал, не вижу ни одного знакомого лица, но зная, что есть электронная очередь, подхожу к автомату с картой...
И тут началось: девушка, менеджер или администратор, которые раньше просто консультировали клиентов или помогали им, когда те обращались, говорит, типа, чтобы не вставлял карту в банкомат и поинтересовалась, зачем вообще пришел и что мне, собственно, надА.
В спокойной манере объяснил, что решил зайти в банк, оплатить комиссию за обслуживание пакета услуга за год вперед. На что получил вопрос, как так, она же автоматически снимается...бла-бла-бла!
В итоге: взяла карту, вставила в автомат и выбрала соответствующие пункты. Выполз чек с номером.
На что ответил, что, в принципе, сам в состоянии это сделать (и до текущего момента так и было - благо, по-русски читать еще не разучился и голова мало-мальски еще соображает, а если были какие-то вопросы, то к администратору и обращался, никогда проблем никаких не было). В ответ получил недовольную реплику аля "меня это мало волнует, что вы там можете...бла-бла-бла".
Подобное хамство вызвало только недоумение! Ничего не стал говорить, замечания все свои "проглотил".
Подошла моя очередь на обслуживание...
Подошел к менеджеру, объяснил чего хочу. Но был один момент - в предыдущем году комиссию за обслуживание на первый месяц сняли автоматически, причем сняли больше, чем подразумевает пакет услуг. А уже после сходил в офис и подписав соответствующее заявление, была снята комиссия за год. Получается 1 + 12 месяцев.
Объяснил менеджеру, на что мне ответили, типа, это ваши проблемы - надо было приходить раньше и оплачивать, а вообще у нас новые пакеты услуг, вот есть такой и такой с смс-оповещением (и стоит он конечно дороже текущего!)... И началось втюхивание "того, что мне не НАДА!!!".
В курсе, что у вас новые пакеты услуг, но, спрашиваю, получается заплатил больше и ничего страшного? Как вообще такое произошло?... "У нас автоматическая система...бла-бла-бла... Вам жалко этих денег?!"
Вообще отлично!!!
Да мне не жалко, но подобное свинство не укладывается ни в какие человеческие, подчеркиваю "человеческие" - как бы это парадоксально не звучало - рамки!!!
Клиента вы потеряли, как и лояльность человеческую - в прямом и переносном смыслах.
Дальнейшие вопросы и выяснения ни к чему хорошему не привели - решения вопроса не случилось.
В пакет услуг было включено внесение/снятие наличных как в кассе, так и в банкомате - изначально выбор был осознанный и при оформлении с менеджером на этом заострялось внимание.
Хорошо, давайте снимем наличные - уж если сижу уже у менеджера и прошел идентификацию, то почему нет.
Ан, нет, дорогой наш клиент! Сейчас можно снимать без комиссии наличные только свыше суммы 135 тысяч рубликов.
Ладно, "мы - люди не гордые"! Дошел до банкомата...
Кстати, общую картину бардака еще дополнил включенный компУтер с экраном критической ошибки на мониторе, причем повернутый почти ко входу - бросилось в глаза почти сразу, как вошел. Оператор данного рабочего места отсутствовал...
За сим и откланялся. Благодарю покорно.

  • 7
  • 0

11 комментариев

  • у Альфы вечно все через одно место. "посчастливилось" однажды взять там кредит, после чего должны были оформить карту. так мало того, что они не соблюдают условия договора, так еще и карту уже год делают. да и к лучшему это. досрочно погасили, лишь бы с ними дел не иметь, на том и попрощались

    Ответить
  • Добрый день, Дарья.
    Являюсь представителем Альфа-банка в Рунете.
    Уточните, какие условия договора не были соблюдены банком и где вы уточняли статус готовности карты?

    Ответить
  • изменение существенных условий договора без своевременного уведомления заемщика, не соблюдение Постановления правительства, точнее - самовольная его трактовка. более детально уже разбирались с сотрудниками, ни к чему это не привело. ваши сотрудники, почему-то считают, что закон им не писан и все вокруг глупее них. а обращались мы в ближайшее отделение. времени прошло уже достаточно, в карте вашего банка не нуждаемся.

    Ответить
  • Дарья, не могли бы вы подробно описать нарушения? Какие изменения произошли в договоре? Какие постановления не были соблюдены?

    Ответить
  • более того, на карте висит долга 10р, которые появились неизвестно откуда, хотя когда погасили кредит заплатили больше рублей на 50

    Ответить
  • Вы проверяли выписку по счету? Какие списания значатся последними?

    Ответить
  • я уже писала, что подробно мы разбирали все с сотрудниками тогда, когда это было актуально. я не помню уже какое именно это было постановление, но речь шла о том, что с такого-то числа 2014 года меняются условия договоров. однако эти изменения касались договоров, заключенных ПОСЛЕ этой даты. так написано в постановлении. сотрудники ваши же подписали на эти изменения и наш договор, который был заключен ДО этого постановления. уже прошло больше года после того инцидента, срок даже уже исковой давности истек. не хочется больше возвращаться к этому вопросу. списания не проверяли, или проверяли, но не помню. но даже если речь идет об обслуживании карты, то каким образом она обслуживается, если кредит погашен, а кредитный лимит по карте назначен не был, карта не рабочая. просто больше нет никакого желания связываться с вашим банком. и, надеюсь, к другим тоже обращаться не придется.

    Ответить
  • Поймите правильно, я хотел разобраться в этом вопросе. Иначе как-то странно получается, обвиняете банк в неисполнении договора и постановлений, но пояснить в чем заключались нарушения не можете. Выписку также не проверяли, а утверждаете, что задолженность появилась неизвестно откуда. Списания могли проходить и после погашения кредита, если были подключены дополнительные платные услуги.
    Если счет еще открыт, то выписку можно проверить в интернет банке Альфа-Клик (доступна за 2 года). Там будет все доступно расписано. Будут вопросы - обращайтесь)

    Ответить
  • вы меня тоже поймите, я вас лично ни в чем не обвиняю. я знаю, какие были конкретно нарушены условия, просто не помню ни названия, ни даты постановления. просто не хочется опять начинать эту возню, тк вы эти вопросы не решаете, отправите нас туда, где мы уже были и ничего не добились. услуг дополнительных не было никаких: просто карта, даже смс не приходили. все закончилось и слава богу

    Ответить
  • Добрый день.
    Спасибо за оставленный отзыв. Комментарии о работе сотрудников офиса будут переданы руководителю ККО.
    Позвольте поясню некоторые моменты:
    - Действительно при списании месячной комиссии за ПУ, а затем оформления годовой стоимости, комиссия, списанная ранее автоматически не возвращается. Об этом вам должен был сообщить сотрудник, принимавший заявление на оплату годовой комиссии. Попробовать вернуть ранее удержанную месячную стоимость можно по претензии, оформив ее в отделении банка, либо в Тел. Центре.
    - Обслуживание в банке осуществляется согласно договору о комплексном банковском обслуживании и тарифам банка. Согласно последним, за снятие наличных через кассу отделения при сумме менее 135.000 рублей взимается комиссия (кроме ПУ Стиль, Комфорт, Статус, Максимум, АКлуб). При этом вы можете снять средства без комиссии через банкоматы банка или банков партнеров.
    Надеюсь на понимание.

    Ответить
  • Антон, да можете "передавать" все, что лично вам заблагорассудится, и куда хотите.:))
    Весьма странно, что "сотрудник банка" проснулся именно на моем отзыве, т.е. до этого на всех остальных было просто начихать?
    Вернуть комиссию по претензии...
    Собственно, уже обращался по этому поводу к сотруднику банка, о чем, собственно, изложено ранее.:)))
    Дарю эту сумму Альфа Банку!:)) Не подавитесь...
    И об изменениях "условий обслуживания" тоже в курсе, если это непонятно из вышепрочитанного - лично ознакомился с новыми пакетами услуг еще задолго, до последнего появления в офисе банка.
    И менеджер изложил об этом, пытаясь предложить мне более дорогой пакет услуг, в котором изначально не нуждался, о чем было сказано.
    Да только лично у меня был более ранний пакет услуг и условия были прописаны задолго до, и все было оговорено с другим менеджером при оформлении - об этом тоже, частично, и как ни странно, было изложено в отзыве.
    Надеетесь на понимание, Антон?:)) Что ж, "ваша надежда умерла" - если можно так выразиться. Больше не являюсь клиентом вашего банка - рассторг все договорные соглашения и заводить новые желания нет.
    И еще один совет. После драки кулаками не машут...
    P.S. От себя могу лишь заметить, что расторжение проходило в другом офисе банка, где сотрудники отличались куда большим вниманием к клиенту, не хамили и вели себя вполне этично. Возможно, мне просто повезло в этот день...
    Заранее прошу прощения за проскальзывающий в репликах сарказм:)) - опережая ваши ожидания и восприятие описанного мною, заявляю, что "ничто меня не гложет" и не тяготит, пребываю в прекраснейшем расположении духа, чего и всем желаю.:))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет