• Высотная, 2ж
  • ГорДК 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честны отзыв о кредите Альфа банка.

Пользовался кредитной картой данного банка. Менеджер рассказал все красиво одни плюсы да и только, что получил факту:

1. В договоре прописано бесплатное обслуживание, несмотря на это снимают 800 рублей в год. Аргументируют это тем, что в договоре все указано, а на руках у меня доп.соглашение.

2. Несколько раз...

Показать целиком

Честны отзыв о кредите Альфа банка.

Пользовался кредитной картой данного банка. Менеджер рассказал все красиво одни плюсы да и только, что получил факту:

1. В договоре прописано бесплатное обслуживание, несмотря на это снимают 800 рублей в год. Аргументируют это тем, что в договоре все указано, а на руках у меня доп.соглашение.

2. Несколько раз просил отключить все платные услуги. Первый раз при получении карты, второй раз звонил на горячую линию. Несмотря на это каждый месяц снимают по 50 рублей.

3. Постоянно звонят менеджеры и пытаются что нибудь втюхать, иначе это не назвать.

4. Комиссия за снятие указана одна, по факту снимают совсем другую. Сейчас 500 рублей за то, что снимаешь деньги с карты.

5. Когда увидел сколько денег с меня снимают решил обратиться в суд. Обратился в банк за выпиской и копией договора, все эти документы они предоставляют платно.

6. Перестал платить, до решения суда. Звонят круглосуточно, пишут в социальных сетях, угрожают с фальшивых анкет.

Самый лживый мошеннический банк из тех, с кем приходилось работать.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Алексей

    Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке.

    Постараемся прокомментировать изложенное вами:

    1, 4, 5: Обслуживание в банке осуществляется согласно договору о комплексном банковском обслуживании и тарифами банка. Подписывая анкету-заявление клиент соглашается с условиями договора и тарифами, которые размещены в открытом доступе в отделении или на сайте банка: https://alfabank.ru/retail/tarif... Размер комиссии за обслуживание и снятие наличных можно увидеть в выдержке из тарифов от 15.07.2015: https://alfabank.ru/f/1/retail/d... (для карт Classic / Standard / Green). Могли бы вы прислать нам фото документов, в которых вы просматриваете комиссии на email, указанный ниже. Поясним более детально.

    2, 3: Пожалуйста отправьте нам данные о ваших обращениях: Ваши ФИО, дата рождения, примерная дата звонка в Тел. Центр на social@alfabank.ru. Будем разбираться в произошедшем. Мы также позаботимся о том, чтобы банк более не формировал для вас никаких предложений (звонки из отдела продаж прекратятся).

    6: Действительно наличие просроченной задолженности предполагает работу с заемщиком - информирование его по разным каналам связи. Звонки поступают в строго отведенное для этого законодательством время. Важно понимать, что банк вправе продолжить информирование до погашения задолженности в полном объеме. Оплата долга является 100 % гарантией прекращения звонков. Надеемся на понимание и рекомендуем погасить задолженность в короткий срок.

  • врать - не кули таскать. а какого лешего вы информировали о просроченной задолженности х/з какого должника на мой телефонный номер с 7 утра до 23 ночи, в т.ч. и в выходные? 4 месяца рассматривали претензию, только потом звонки прекратились. теперь 100500 номеров от вашего банка в черном списке телефонов не только меня но и всех моих знакомых.

    Ответить
  • Вы почитайте историю создания и развития Альфа-банка, тогда вопросы про методы их работы отпадут сами собой. Сейчас видимо усилили нажим, поскольку скоро вступит в силу закон о банкротстве физ лиц и господам банкирам добавится еще одна головная боль в виде банкротящихся физиков в регионах - по факту это будет означать, что проще списать эти долги будет, чем сидеть в судах (юристы и так заняты ;-)

    Ответить
Реклама не загрузилась