Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 43 — 1 этаж
  • Художественная галерея 140 м
1

Отвратительное обслуживание в данном офисе "Альфа-банка". Начну сначала, само помещение очень маленьких размеров, поэтому, когда народу пресс - духота невыносимая! Ну это ещё ладно.
Специалистов, если считать по рабочим местам, должно быть не менее 4, плюс еще администратор! Как к ним не придешь - Всегда работает только 2 окна. Да ладно бы, если бы проблема заключалась только в окнах, ...
Понадобилось мне недавно вклад пополнить, прихожу к ним в отделение, беру талон. Работало, как обычно, 2 специалиста.
Меня приглашает девушка, которая никого в этот момент не обслуживала. И что вы думаете, она ВООБЩЕ ничего не знала и не умела. Я это сразу же поняла, т.к. узнав от меня цель визита, она сидела и ЖДАЛА, когда освободится вторая коллега, которая была более компетентна в нужных вопросах.
Эта "специалистка - стажерка", уж извините, по-другому назвать её не могу, сидит смотрит на меня, глазами хлопает, и ждет помощи. Я, соответственно, жду с ней, у меня уже стало кончаться терпение, Ну зачем, спрашивается, приглашать обслуживать клиента, если ты ни черта не умеешь.
Только из-за очень приличного и доброжелательного её отношения ко мне , я не стала устраивать скандал. Она, действительно, вела себя прилично, и, где-то внутри, я видела, что ей тоже дискомфортно. Ну да ладно, все мы учимся - пусть я в этот раз попала, в другой раз - другой человек. Не это главное!
Больше всего мне не понравилось поведение второй девушки, которая, как освободилась, подошла помочь стажерки. Я спросила, почему, если срок моего вклада заканчивается в декабре, я последний взнос могу сделать только в октябре? На что получила такой ответ: "А я откуда знаю! Ну попробуйте внести деньги позже, может получиться!" И сказано это было в ТАКОМ хамском и дерзком тоне, что я на мгновение оторопела. Как будто это я им что-то должна отвечать, а не они мне, как клиенту! Конечно, больше вопросов это девушке я не задавала!
Я была в шоке, специалист, который мнит себя таким всезнающим, не знает ответы на элементарные вопросы! Зато самомнения - как ..... на улице!
Скажу, что я не особо требовательный человек к обслуживанию, передо мной не нужно на цирлах бегать, но явное хамство, а тем более в банке - это уже перебор даже для меня!
Таким образом, банковская операция, которую в другом банке мне специалист выполняет за 10 минут, здесь заняла полчаса! Пока ждали помощь, пока печатали, пока деньги из автомата вынимали (застряли они там при пересчете) и ......
Благо, я в тот день не особо торопилась, но осадок, у меня остался, и после закрытия счета, я никогда больше в ваш банк не вернусь!
Все, кто не дорожит своим временем и допускает в свой адрес хамское поведение - тогда вам в этот банк!
Всем остальным - не рекомендую!

Здравствуйте!
Вопрос по смене помещения сейчас решается.
В разное время в отделении может работать разное количество сотрудников.
Последняя дата пополнения депозита будет зависеть от срока, на который Вы его разместили и от его типа.
Сотрудница обязана знать это. Отправьте на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения и дату визита в отделение. Мы проведем работу.

Уточнить порядок пополнения депозита можно на нашем сайте: https://alfabank.ru/make-money/d... если выбрать Ваш депозит и указать срок.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!
    Вопрос по смене помещения сейчас решается.
    В разное время в отделении может работать разное количество сотрудников.
    Последняя дата пополнения депозита будет зависеть от срока, на который Вы его разместили и от его типа.
    Сотрудница обязана знать это. Отправьте на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения и дату визита в отделение. Мы проведем работу.

    Уточнить порядок пополнения депозита можно на нашем сайте: https://alfabank.ru/make-money/d... если выбрать Ваш депозит и указать срок.
    Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.

  • Уважаемый представитель АО "Альфа-Банк", я благодарю, что хоть ВАМ не сложно объяснить и ответить !спокойно! на вопросы, интересующие меня, как клиента! Спасибо, что ВЫ выполняете обязанности за своих некомпетентных сотрудников! Я очень Вас прошу, не наказывайте никого из-за меня. Мне не нужны проклятия других людей, пусть это останется на их совести.

    Ответить
  • Вы только не подумайте, что я все придумала, при необходимости, я без проблем могу отправить ВАМ свои ФИО, просто я сама работаю на сложной работе, и понимаю, может у вашей сотруднице настроение было плохое, работы много. А здесь ещё напарница, которая ничего не знает. По сути, она работала одна за двоих. Здесь есть и, отчасти, вина руководства, которое не может обеспечить нормальное количество операционисток и условия работы!

    Ответить
  • Хорошо)
    Мы напишем руководителю отделения, пусть просто проведет беседу с сотрудниками.
    Спасибо вам большое за понимание.
    Обещаем, что такое больше не повторится.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет