Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 43 — 1 этаж
  • Художественная галерея 140 м
правда_матка написала 2 отзыва об этом месте
1

Расскажу вам притчу о мне и ленивых работниках.
После долгих поисков работы своей мечты, я ее нашла. Радости моей не было предела! Только работодатель сотрудничает с этим банком. И с этого момента начинается и мое "сотрудничество" с этим банком, чему я не рада. А началось все с того, что в 20-х числах января я написала заявление на получение зарплатной карты. Сижу значит, скромно жду. Прошла неделя- вторая и наконец то третья. А со стороны банка молчок. Звоню на их горячую линию, а там мне припоминают счет бородатой давности, но и новое заявление не видят. При том операторы вдоволь поиздевались. Говорят можете заказать выпуск карты по телефону, я обрадовалась и согласилась, а другой оператор говорит, что фигушки, поднимай свою задницу и езжай в отделение. Тут мои глаза налились кровью, а сердце ненавистью. Ну хорошо, приезжаю в филиал на Крас.рабе 43. Там меня принимает очень не опытная девушка, которая по каждому вопросу бегала уточняла. В итоге оказалось, что я должна им за обслуживание бородатой карты около 1000 рублей, но инстинкт самосохранения еще не атрофировался у работников этого банка, в отличии от совести, и мне его "простили". Далее узнается, что в заполнении анкеты была допущена ошибка, о которой они молчали 3 недели. Я говорю девушке, почему сразу нормально не проверили, ведь анкету смотрели и сказали, что все ок. На что был получен ответ " Ну не я же у вас принимала анкету!". Тут можно сделать вывод, что сотрудники не несут ответственность друг за друга. И из-за этого я не получила даже извинений.
Как оказалось, сотрудники данного филиала ада, не побоюсь этого слова, отправляют дважды в неделю анкеты на получение карт на Мира 10, а там работники банка не в состоянии донести до клиента информацию. Видимо заняты спасением экономики и поддержанием рубля, прямо вижу картину: белые воротнички ,будто титаны ,держат на своих хрупких плечах уродливую нашу экономику. Ну да ладно. Вернемся к анкете. Это реальная алогичность. Есть графа "кодовое слово", под которой написано можете написать его на кириллице или латинице , только цифры обязательно должны быть. А вот фигули тебе, наш клиент, кодовое слово должно быть только на кириллице с цифрами. Ладно хоть не прикопались, что римские цифры нужно их душонке. В итоге по их вине придется ждать еще неделю карту и пропустить аванс. Вот такая клиентоориентированность у этого банка

  • 12
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет