Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 121 — 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 550 м
2

Дорогой банк, здравствуй.
Решила я дать тебе попить немного своей трудовой крови и заполнила на сайте анкету на получение кредитной карты.
Милый юноша по какому-то центральному телефону сказал, что кредит ваш, мазель, одобрен, ждите звонка из отделения.
Дождалась звонка, пришла.
Отсидела электронную очередь, подошла к барышне - оказалось, что за кредитками электронной очереди нет, но есть живая, в отдельное окошко.
Ладно, это всё ерунда, дождалась живой очереди, получила от консультанта Андрея бумаги на подпись, и тут вышел какой-то затык.
Идите, говорит мне Андрей человеческим голосом, у нас тут какой-то затык. А я вам потом перезвоню.
Перезвонил-то он на следующий день, но трубку взять у меня не вышло, и перезвонить в ответ тоже.
Следующий звонок случился нескоро - мол, у вас там был косяк в анкете, но я вот поправил и отправил заново, ждите звонка.
И вот, доложу я вам, ребята, звонка я жду больше недели.
Пробовала звонить на тот номер, с которого меня Андрей (блин, а может не Андрей? - но на А точно) оповещал - не берут трубку.
Каюсь, номер я не сохранила под именем каким-либо и сейчас среди череды номеров не могу вычленить его в журнале вызовов.
Звонила по двум номерам отделения, указанным в 2гисе - там трубку, конечно, тоже не берут.
Дорогой Альфа-банк!
Конечно, попрошенная мной сумма невелика и на возврате её ты особо не наживёшься, но ведь курица по зернышку клюёт.
Не бросай меня! Отзовись телефонно!
А то придется мне по пробкам и жаре после работы ехать в отделение и лично узнавать, а это не всегда так легко и удобно, как на телефон ответить.

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • такова специфика поведения этих самых банков....не дождешься, когда они так нужны, и болезненно-раздражающе навязчивы, когда абсолютно в них никакой необходимости нет и ты, например, задремал или на горшке сидишь :D

    Ответить