Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 121 — 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 490 м
1

Хотела стать вкладчиком банка. Не тут-то было!!! Просидела с талоном! Обслуживали одного клиента в первом окне. Всё! Остальные операторы занимались не известно чем! Терпение лопнуло, ушла! "Хоршая" организация вобслуживания клиентов! Вы потеряли очередного вкладчика!!!

Ольга, добрый день.
Нам очень жаль, что вам пришлось так долго ждать. Но иногда заминки случаются. Нужно закончить разговор с клиентами, ответив на все их вопросы. Если вы все таки хотите довериться нашему банку, то мы можем назначить время, когда вам удобно и вас примут вне очереди.
Плюс, нам очень хотелось бы разобраться, по какой именно причине Вам пришлось долго ждать. Не могли сказать, когда и в какое время Вы приходили в отделение и контактный телефон.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Ольга, добрый день.
    Нам очень жаль, что вам пришлось так долго ждать. Но иногда заминки случаются. Нужно закончить разговор с клиентами, ответив на все их вопросы. Если вы все таки хотите довериться нашему банку, то мы можем назначить время, когда вам удобно и вас примут вне очереди.
    Плюс, нам очень хотелось бы разобраться, по какой именно причине Вам пришлось долго ждать. Не могли сказать, когда и в какое время Вы приходили в отделение и контактный телефон.

  • Спасибо, что ответили. В вашем банке была сегодня, 10.11.2015. Талон брала, примерно, в 11.00. Пока вас посещать настроения нет. Извините.

    Ответить
  • Надеемся, что вы передумаете.
    А с отделением разберемся.
    Хорошего вам дня!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет