Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 63 — 263 офис
  • Дом Куприяна 210 м
2

Присоединюсь ко всем негодующим по поводу ситуации с Газпромом. Заправлялась на этих заправках пару-тройку раз, когда на моей была очередь или тех.перерыв и хоть убей не помню картой или нет. Но судя по СМС пришедшей вчера - картой. ВСЕГДА деньги снимаются, о чем приходит сообщение тут же. Ни разу не было сообщений о возврате ден.средств. Да, моя сумма была достаточно маленькой чтобы не заметить пополнения на нее, однако если эта ошибка была массовой, пусть бы банк вкупе с Газпромом и списывали это на свои затраты, коль уж систему платежей не отладили вовремя.
Вообще этот банк "испортился", раньше все в нем устраивало и интернет-банкинг и обслуживание и количество собственных банкоматов и банкоматов-партнеров. И по депозитам программы тоже нравились раньше и условия по зарплатным проектам для компаний. И все эти плюсы многолетнего обслуживания были перечеркнуты одной ситуацией, когда то ли в январе то ли в феврале сильно подскочил доллар и стали говорить о кризисе, довелось мне на день просрочить платеж по кредиту и меня просто достали звонками, звонили как злостному неплательщику каждый час с разных номеров посредством автоответчиков. Поехала после работы заплатила и на мою беду нехватило 50 рублей, т.к. они уже сняли какую то комиссию, а закинуть 5000 бывшие в кошельке и снять тут же 4900 не догадалась. Поехала домой с целью перевести через интернет со сберкарты. И вот пока я доехала до дома мне позвонили еще 2 раза за эти 50 рублей!!! Позвонила на горячую линию, где со мной умудрились просто по хамски пообщаться, как будто коллекторы выбивают долги с клиента который несколько лет от них скрывался а теперь права качает, а не с клиентом работавшим с ними по нескольким программам порядка 10 лет. Для себя решила закрыть до конца года все дела с этим банком и больше никогда не иметь с ними дела, что с успехом и заканчиваю :)))

  • 2
  • 0

3 комментария

  • банки последнее время все лютуют! ушел сначала со сбербанка, потом и с альфа порвал отношения. В сбере на моё горе осталась кредитная карта,вот с ней такая же история!

    Ответить
  • Здравствуйте! Ситуация с АЗС, увы произошла независимо от нам. Дело в том, что деньги при оплате холдировались на счету на 9 дней в ожидании запроса об их переводе на счета банка-эквайера заправочной станции. Но банк этого не делал, поэтому деньги просто размораживались на Вашем счету. SMS об этом не приходило, потому что списания изначально не было. Совсем недавно банк-эквайер сделал запросы на эти деньги. Не снять их мы не могли, так как Вы, заправляясь, подтвердили свое согласие.

    Сейчас с банком-эквайером тесно взаимодействуем, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

    Ответить
  • Понятно, что вам, видимо ответственному за "связи с общественностью", приходится разъяснять это всем и каждому, снимая по возможности часть негатива, тоже наверное так писала бы, но по хорошему газпром прощелкал 9 дней значит так деньги ему нужны были. И при такой массовой ситуации проще было альфе с газпромом это решить, потеряв в деньгах, нежели так огрести негатива от держателей карт. Не говорю уж о том, что смс оповещение о разморозке д.б. иметь место быть.
    Вы просто послушайте людей кто постоянно и на большие суммы там заправлялся, одномоментно лишиться суммы за несколько месяцев весьма накладно согласитесь учитывая что редкий человек сейчас без ипотеки, кредитов и прочих радостей?
    Ну хоть порадовало адекватное общение на горячей линии в этот раз (да и вы вполне корректно общаетесь), в отличии от предыдущего опыта общения.

    Ответить