Красноярск
  • Регистрация

ALEX TOUR

Бюро путешествий
  • 9 Мая, 45 — 1 этаж
  • Урванцева 320 м
1

Несерьезная контора. Купил путевку заблаговременно, оплатил полную сумму. В итоге за 12 часов до вылета узнаю что маршрут путешествия будет другой, вместе с отелем. Вообще получил не то, на что рассчитывал. А в ответ только услышал "извините".

  • 4
  • 0

4 комментария

  • В очередной раз приносим свои извинения по данному неприятному моменту! Мы пытались сделать все возможное, но к сожалению туроператор поставил нас перед фактом о изменении маршрута и замене отеля! Сталкивались с подобным уже несколько раз и, к сожалению, повлиять на ситуацию мы никаким образом не можем, остается только надеяться на понимание туристов и очень приятно, что мы все же его находим. В данном случае отель на замену был предложен намного лучше, чем забронированный по туру изначально, но убрали проживание в Бангкоке. Очень надеемся, что этот инцидент не повлиял на Ваш отдых и все прошло замечательно! Еще раз приносим свои извинения и будем надеяться, что впредь подобных моментов в нашей работе не возникнет.

    Ответить
  • будем честными. ваши извинения хороши для ребенка в детском саду, но никак ни для компании. вы получили свой процент, с тех денег которые я вам заплатил, за сделанную вами работу, вы правда считаете что вы их заслуживаете??? будем честными что конечный потребитель( это я), не остался доволен результатом. вместо того чтобы исправить данную ситуацию, вы перекладываете ответсвенность на непосредственного поставщика услуг. я сам работаю в сфере госзакупок, и прекрасно знаю что конечный поставщик отвечает перед клиентом. теперь про ваш лучший отель тоже есть свое мнение, когда на рисепшене при заселении я узнал что из пяти человек которые приехали вместе со мной, у меня у одного не включены завтраки, было немного досадно, но выход из данной ситуации был найден.

    Ответить
  • kypper227 , ищу тур фирму , отдохнуть хочу. Наткнулся на ваш комментарий, думаю все тур операторы сейчас не без греха в кризисное время. Но думаю , что данная контора просто обманывает людей и никакие извинения тут не помогут. Как вы уже сказали, тур оператор получил свою прибыль, а у вас не было выбора чтобы отказать от поездки за 12 часов до вылета. На этом и построенная схема зарабатывания. Минус такой организации.

    Ответить
  • Огромное спасибо всем за отзывы! Обязательно примем во внимание и учтем все нюансы в дальнейшем! К сожалению в данной ситуации, нас также как и Вас туроператор поставил перед фактом, что будет произведена замена отеля, так как случились форс мажорные обстоятельства и забронированный отель принять не может! Мы можем долго оправдываться, но это вряд ли сможет сгладить ситуацию! Нам позвонили и сообщили о замене, что разместить Вас могу только в данном отеле, так как имеются гарантированные номера. Перед тем как позвонить Вам мы провели работу и попытались предпринять все возможные меры, но к сожалению, единственное, что нам оставалось делать это донести до Вас информацию и привезти документы лично домой, так как оставалось очень мало времени до вылета. Если говорить о заработке...мы проделали полностью свою работу от и до... получив за это % вознаграждения из которого сделали Вам скидку! Обманывать смысла нет никакого, так как мы рискуем своей репутацией! И еще попрошу не путать понятия туроператор и турагентство! Турагент является лишь стороной, которая консультирует туриста и предлагает варианты, а также оформляет все необходимые документы и к сожалению никаким образом не может повлиять на оказание услуг! Туроператор же полностью отвечает за предоставление услуг и также имеет право в одностороннем порядке изменять условия их предоставления! Надеемся, что данный инцидент не повлиял на Ваш отдых и еще раз приносим свои "детсадовские" извинения и надеемся, что не смотря на это Ваш отдых получился замечательным!

    Ответить