Красноярск
  • Регистрация

Альдо

Сеть магазинов компьютерной техники
  • Телевизорная, 1 ст39
  • Завод телевизоров 260 м
1

Добрый день. Была сильно разочарована. Вечером нашла на сайте нужный мне МФУ , утром приехала на другой конец города за ним. Пришла в торговый зал, мало того,что он последний на витрине (ну это уже пол беды) так при оформлении выяснилось,что цена за ночь выросла на 700-800 рублей. А ценник не поменяли. Так еще товар начали уносить не спрашиваю буду ли я покупать по этой цене. Я попросила продать мне по тому ценнику,который был указан и имею на это право:
1) Существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации.
2) В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.
Считаю хамское отношение продавца и после того,как я возмутилась все продавцы,как игноры стали. Что за отношении к людям. Это г.Красноярск. На Телевизорной . Спасибо за,то что любите своих покупателей так. А Ведь ценник МФУ не малнький. Не 2-5 тыщ стоит. А 14000

Marunosova, добрый день! Спасибо, что поделились своим впечатлением и написали отзыв о нашей компании! Мы ценим наших покупателей и нам очень важно Ваше мнение! Мы сожалеем о произошедшем и уверяем Вас, что данная ситуация неприемлема, и не останется без должного внимания. Мы обязательно разберемся и примем меры. Надеемся, что мы сможем вернуть Ваше доверие к нашему магазину и в следующий раз Вас не разочаруем! Просим прощения за доставленные Вам неудобства и ждем Вас за покупками!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Marunosova, добрый день! Спасибо, что поделились своим впечатлением и написали отзыв о нашей компании! Мы ценим наших покупателей и нам очень важно Ваше мнение! Мы сожалеем о произошедшем и уверяем Вас, что данная ситуация неприемлема, и не останется без должного внимания. Мы обязательно разберемся и примем меры. Надеемся, что мы сможем вернуть Ваше доверие к нашему магазину и в следующий раз Вас не разочаруем! Просим прощения за доставленные Вам неудобства и ждем Вас за покупками!