Красноярск
  • Регистрация

Альдо

Сеть магазинов компьютерной техники
  • Мира проспект, 66 — цокольный, 1 этаж
  • Главпочтамт 410 м
2

Жаль, но пришлось судиться с этими товарищами. При продаже блока питания фирмы ETG в магазине на Мира, подсунули блок с сорванными пломбами. Сам этого не заметил, консультант тоже, или не указал на это. На третий день эксплуатации блок питания сгорел, по гарантии не приняли, мол, пломбы сорваны, гарантии не подлежит, при возврате один сотрудник вёл себя по-хамски. ЗАПОМНИТЕ! СОРВАННЫЕ ПЛОМБЫ ПО ЗАКОНУ НЕ ИМЕЮТ К ПОЛОМКАМ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! О чём в итоге судья им в суде и сказала. За несколько заседаний в чём только ни пытались меня обвинить: что я сам блок перепаивал, что пытался его подключить как составную часть из нескольких БП, ещё какую-то околесицу придумывали. У меня всё чеками было подтверждено, что система, к которой я покупал этот БП требует гораздо меньшего энергопотребления. На мировую директор не пошёл. Ну и флаг в руки. Отдали в экспертизу, экспертиза подтвердила, что БП был изначально с браком, а т.н. "пломбы" вообще таковыми не являются, сделаны из некачественного материала и склонны к самоотклеиванию, в чём я лично убеждался в другой фирме, когда осматривал аналогичный блок - "пломбы" так же были частично отклеены. Только там их оторвать никто ещё не успел. В итоге суд у них выиграл, отдал исполнительный лист приставам. Посмотрим сколько ребята будут отдавать стоимость блока, моральный вред и штраф. Всем рекомендую не вестись на корявые понты и в случае проблем обращаться в Общество защиты прав потребителей за разъяснением и при необходимости в суд. Что касается консультанта, продававшего БП, в блоках он разбирался чуть менее чем никак - при вопросе есть ли у этой модели БП сертификат 80 plus, полез искать его в коробке. Насчёт остальных магазинов фирмы претензий пока не было. Фирме Альдо желаю набирать консультантов пограмотнее, читать законы и не опускаться до того, до чего они позволили себе опуститься в моём случае.

Младший сын Гагарина, спасибо за ваш отзыв! В вашей ситуации мы действительно могли бы не доводить до суда, а урегулировать всё мирным путем, мирное урегулирование споров - наша обычная практика в работе с покупателями. Мы приносим вам искренние извинения за состоявшуюся судебную тяжбу. Оплата приставам уже осуществлена 12 декабря 2014 года, поэтому вы смело можете обращаться к приставам за получением своих денежных средств. Будем рады видеть вас в качестве покупателя еще не раз в наших магазинах. Надеемся, что единственный случай не изменит вашего отношения к нам.

  • 14
  • 0

3 комментария

  • Молодец!!! Радуют люди, которые не сидят сложа руки, а действуют отстаивая свои права, пусть даже в суде.

    Ответить
  • Младший сын Гагарина, спасибо за ваш отзыв! В вашей ситуации мы действительно могли бы не доводить до суда, а урегулировать всё мирным путем, мирное урегулирование споров - наша обычная практика в работе с покупателями. Мы приносим вам искренние извинения за состоявшуюся судебную тяжбу. Оплата приставам уже осуществлена 12 декабря 2014 года, поэтому вы смело можете обращаться к приставам за получением своих денежных средств. Будем рады видеть вас в качестве покупателя еще не раз в наших магазинах. Надеемся, что единственный случай не изменит вашего отношения к нам.

  • Всё же, теперь если встанет выбор магазина, Альдо я выберу в последнюю очередь :) Но вот консультантов надо учить. И учиться самим. Во всех фирмах поголовно отказывают в гарантии при повреждённых пломбах, не знают разницы между экспертизой и проверкой качества и многое другое. Это и приводит к таким конфликтам. Ни вам, ни покупателям это не нужно. Надеюсь, вы уже обратили внимание на грамотность ваших сотрудников на Мира. И отберите у них приставки и сотовые телефоны, не я один уже пишу об этом. Спасибо за понимание.

    Ответить