Красноярск
  • Регистрация

Альдо

Сеть магазинов компьютерной техники
  • Мира проспект, 66 — цокольный, 1 этаж
  • Главпочтамт 350 м
4

Покупала ноутбук год назад, вот дошла до отзыва))) К продавцам и магазину претензий нет, выбрали, купили, всё ОК. Начала пользоваться, через месяц он начал периодически пищать и выключаться, что объяснялось моими знакомыми как сырость программы Windows 8, за что я её проклинала и работала дальше, так как потом он грузился заново и работал в обычном режиме. Всё так бы и шло еще долгое время наверно, но как-то раз, уже в очень сонном состоянии я нажала кнопку не «завершить работу», а «обновить и завершить работу», после чего он начал мучительно обновляться. Я решила: ну, не первый раз, утром то всё будет нормально. Однако, утром он не включился вообще. Я, естественно, начала звонить, спрашивать что делать, куда везти. Привезла к ним в сервис на Профсоюзов. Там мне сказали, что Windows 8 программа недоработанная, вот и слетает, что мне надо ехать в центр Windows на гладкова, так как они, в смысле «Альдо», продают железо, а не программное обеспечение и за него не отвечают. Приехала домой обдумывать сказанное. Оказалось, что этот центр работает очень «удобно» для среднестатистических трудящихся граждан пн-пт с 9 до 18, то есть отпрашиваться, тащиться туда с буком, потерять полдня. К тому же стоит это 1000руб., на гарантию рассчитывать не пришлось, так как на программу никто её не даёт. Ладно, понятно, всё стоит денег. Но ещё и данные с ноутбука они не сохраняют, так как заниматься им этим некогда! Я поняла, что этот вариант мне не подходит. Поговорила с программистами знакомыми, решила пусть они лучше левую программу поставят, зато всё сохранят. Но что-то меня всё равно не устраивало в этой ситуации, решила испробовать всегда действующий метод – поругаться. Приехала в «Альдо» с ноутбуком, говорю: что за дела и всё такое, вы продавали – вы и чините! и информацию не забудьте сохранить! Пришлось им забрать моё добро. Звонят через день, оказалось виной всему не многострадальный Windows 8, а диск, полетел он, заводской брак. Диск заменили, всё сохранили, Windows переустановили, всё работает! Так что мой совет: не сдавайтесь в борьбе за сои права! Ставлю оценку 4, так как итог в целом положительный, у меня когда всё налаживается, я всех готова простить)))) Хотя нервов было потрачено не мало

Еlen­la, спасибо за ваш отзыв! Приносим вам извинения за потраченные нервы и будем стараться, чтобы подобного не произошло. Будем рады вас видеть снова за покупками в наших магазинах!

  • 4
  • 0

1 комментарий