Красноярск
  • Регистрация

Альдо

Сеть магазинов компьютерной техники
  • Мира проспект, 66 — цокольный, 1 этаж
  • Главпочтамт 410 м
2

Несколько раз был в магазине на Мира, в первый раз мне 1,5 часа (это не шутка) оформляли заявку на оформление кредита, как же я удивился, когда спустя 1,5 часа в предоставлении кредита мне было отказано. Вопрос, неужели об этом нельзя узнать с самого начала столь продолжительной процедуры? Чтобы не тратить напрасно время ваших сотрудников и время клиентов? Вдобавок, парень, работавший со мной, явно первый раз занимался таким вопросом, как оформление кредита и постоянно кому-то звонил и спрашивал, куда и что нажимать в компьтере) Это говорит о низкой квалификации персонала. Второй раз я пришел 23.07.2016 с новым телефоном и защитным стеклом, чтобы это стекло наклеили в вашем замечательном магазине. В итоге наклеили так, что в верхних углах под стеклом остались пузырьки воздуха. На что мне ответили - это все из-за некачественного стекла (После я купил такое же стекло и наклеили мне его в другом месте на отлично). За некачественное оказание услуг ни скидки, ни даже извинений мне никто не предоставил. Кстати, пока мне наклеивали это "некачественное" стекло, снаружи ждал человек в инвалидном кресле, когда ему откроют двери магазина и помогут войти. Однако, все сотрудники посчитали свои дела более важными и помогать инвалиду пришлось мне. Ну и последнее: купил у вас монопод в этот же день, продавец не мог вскрыть крышку пульта и вставить батарейку, поэтому проверять монопод мы не стали. Спустя несколько часов, когда данный девайс через блютус не смог найти ни один смартфон, я вернулся в магазин и потребовал замены, вместе с продавцом мы проверили еще один монопод, но увы ничего так и не заработало. Деньги возвращать сначала не хотели, потом все же вернули без чека и каких-либо извинений. В магазинах по другим адресам я не был, но что-то теперь и не хочется.

Алек­санд­р Чебо­тарё­в, добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем магазине. Мы очень огорчены тем, что наш магазин Вам не понравился. А данная ситуация послужила нам примером того, над чем еще необходимо поработать. Сотрудникам поставлены задачи и проверено их понимание. Мы искренне надеемся, что данная ситуация не послужит Вам примером работы всех наших магазинов. Ждем Вас снова за покупками! Еще раз приносим Вас свои извинения!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Алек­санд­р Чебо­тарё­в, добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем магазине. Мы очень огорчены тем, что наш магазин Вам не понравился. А данная ситуация послужила нам примером того, над чем еще необходимо поработать. Сотрудникам поставлены задачи и проверено их понимание. Мы искренне надеемся, что данная ситуация не послужит Вам примером работы всех наших магазинов. Ждем Вас снова за покупками! Еще раз приносим Вас свои извинения!

  • Здравствуйте, Александр! Моё имя Михаил, я менеджер компании «Альдо», который мог быть менеджером работавшим с Вами. Пожалуйста, примите мои глубокие извинения за причиненные Вам неудобства!
    По поводу длительного и безрезультатного оформления кредита, Вы безусловно правы, что я потратил Ваше время, возможно и полтора часа, я действительно оформлял впервые и даже после пройденного обучения очень боялся ошибиться, пожалуйста простите!
    По поводу наклейки стекла, к сожалению, брак производителя может встретиться даже в одной и той же партии с доброкачественным продуктом. Однако, если Вы всё же считаете, что защитное стекло было испорчено мною в ходе установки, я готов полностью возместить Вам стоимость этого продукта, по предоставленному мне чеку либо по розничной цене этих стёкол в моей компании. Моя память подсказывает, что я принёс Вам, Александр, свои устные извинения. Если помните, за услугу, не устроившею Вас, я отказался принимать оплату, однако Вы сами оставили на столе сто рублей, на них мною была выписана услуга и кассиром был пробит чек. Но я не успел Вам его отдать, так как Вы к тому времени пожелали покинуть наш магазин. Эти деньги и копию чека мы можем Вам вернуть, в соответствии с законодательством РФ. Весь этот эпизод могут подтвердить записи камер видеонаблюдения, установленных в нашем магазине.
    В связи с занятостью коллектив мог не заметить человека, нуждающегося в нашей помощи и мы очень благодарны, что Вы оказали эту помощь!
    Я всегда слежу за своим добрым именем и, на мой взгляд, заслуженным авторитетом компании "Альдо". И мне очень горько осознавать, что я мог послужить причиной Вашего разочарования в магазине на Мира 66.
    Я полностью признаю свою вину. Приношу Вам, Александр, свои глубочайшие извинения! И смею заверить, что ни с одним из наших уважаемых клиентов такие неприятности более не повторятся.
    Спасибо за указание на мои недостатки, я обязательно их исправлю.

    Ответить