Красноярск
  • Регистрация

Альдо

Сеть магазинов компьютерной техники
  • Профсоюзов, 14
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 200 м
1

Раньше почему то доверял этой компании.Но все резко изменилось.Приобрел там приборчик с разъемом USB 3.0 который как мы знаем совместим с 2.0.Начитался хороших отзывов в сети и решился взять.Но каково было мое разочарование когда он не включался, просто не включался и всё тут.Ну что делать расстроенный пошел обратно в сервисном центре "специалист" поверил и и хотел показать что у него бладателя 3.0 все работает.НО после того как его поправил и предложил подключить его в 2.0 он снова так же не работал! На что было выдвенота два предложения.нужно его пере прошить (Я сказал пере прошейте - человек сервисного центра - сказал МНЕ НЕ КОГДА ) и второе зачем покупаете 3.0 если у вас его нет!!?? ДУМАЙТЕ ГДЕ ПОКУПАЕТЕ.
Хочу рассказать историю.Какой дерьмовый сервисный центр или точней его отсутствие. У меня в USB был сломан разьем и контакты от него замыкали на корпус соответственно при включение сразу выключался.Пришел в Альдо и там их "сервисный специалист" сказал ,что нужно заменить Блок питания и материнскую плату! что он и сделал.Но причину поломки не устранилась так как поломка была на передней части системного блока! Проверил показал что все работает якобы.Предупредил что нужно установить только драйвера и все будет работать.Но при включении дома обнаружил, что синий экран и ошибка 7b которая сама не починиться! Пришел вызывать специалиста на дом который решил эту проблему.Блок питания проверил он кончо же оказался целый как скорей всего и материнская плата! Так что думайте где покупайте в следующий раз!

Meta­nicu­s, спасибо за ваш отзыв! Можете уточнить что за прибор вы приобретали и в какой сервисный центр вы ходили?

  • 6
  • 0

3 комментария