Альдо

Сеть магазинов компьютерной техники
  • Профсоюзов, 14 — 1 этаж
  • Красная пл. (1-я остановка - направление на левый берег) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужна была термопаста GD900, поиск на КрасПрайсе выдал её наличие в Альдо. Позвонил по т. 211-64-00 - да, есть на Профсоюзов 14, приезжайте. Приезжаю по названному адресу... а там вместо нужного товара мне рисуют народную индейскую избу а-ля Шарик из Простоквашино. Вот, есть Deepcool, есть Titan, а вот у нас отечественные сопли дохлой кошки Алсил...

Показать целиком

Нужна была термопаста GD900, поиск на КрасПрайсе выдал её наличие в Альдо. Позвонил по т. 211-64-00 - да, есть на Профсоюзов 14, приезжайте. Приезжаю по названному адресу... а там вместо нужного товара мне рисуют народную индейскую избу а-ля Шарик из Простоквашино. Вот, есть Deepcool, есть Titan, а вот у нас отечественные сопли дохлой кошки Алсил и КПТ... В общем, ушёл тихо матерясь, в итоге купил Deepcool Z5 в ДНС рядом с домом, но сейчас не об этом.

Судя по всему, в компании, а точнее, в той её части, которая непосредственно работает с покупателями творится просто какой-то бардак. Зашёл на сайт, вбил в поиск "GD900" - выдало её наличие в магазине на Бограда 130. Открываю 2гис, и что же я вижу - оп-паньки, так Бограда 130 и Профсоюзов 14 - это один и тот же дом! Причем, Проф-14 тоже указан в списке адресов, причём неактивных, т.е. этот товар там отсутствует. Просто какая-то, блин, термопаста Шредингера - она как бы есть в этом магазине, но при этом в этом магазине, который не совсем этот магазин, но по тому же адресу, но как бы и не совсем по тому адресу, её как бы и нет... Нет-нет, я не издеваюсь и не хочу взорвать никому мозг, и не употреблял никаких психотропных веществ, правда. А вот по поводу психического и наркологического здоровья людей, ответственных за наполнение сайта компании "Альдо", я весьма затрудняюсь дать однозначную оценку... (на самом деле, я уже полазил по сайту компании в разделе "контакты" и понял, в чём дело, но, извините, каким образом не делая этого я должен был догадаться, что за этим товаром нужно было зайти в дверь рядом, где находится сервисный центр, а не в сам магазин??? У оператора на телефоне язык отвалится это сказать?? Ну и, в целом - то, что магазин и сервисный центр, который тоже торгует комплектующими, в реальности находятся в 2-х метрах друг от друга, а у вас на сайте они находятся по 2-м разным адресам, мало того, на 2-х разных улицах - это просто абзац! Вы думаете, каждый покупатель обязан перед визитом к вам в магазин заходить на ваш сайт, смотреть фотки и запоминать как выглядит нужное ему крыльцо?! Ну и менеджер в магазине, разумеется, молчал как партизан, о том, что нужный мне товар продаётся В ТОЙ ЖЕ КОМПАНИИ, ГДЕ ОН РАБОТАЕТ, только в соседней двери (думаю, он об этом, как минимум, догадывался). А, ну конечно, ему же тогда процентик с продажи не капнет... А учитывая стоимость моей покупки - там вышло бы целых копеек 8-9, не меньше).

Ну и изюминка на этом торте абсурда и раздолбайства - это прайс-лист. Конкретно, прайс-лист того самого магазина на Профсоюзов 14. Просто скачайте прайс-лист Проф-14 и взгляните на последнюю строчку. No comments. Да, "ЯЯХЛАМ!!!" - это именно то, что должно быть в прайс-листе каждой уважающей себя компании, торгующей компьютерной и офисной техникой.

В общем, всё как бы, на самом деле мелочи, да и потерял я по сути мелочь времени и денег (на написание этого отзыва, пожалуй, потратил больше времени). Да, возможно, что мне просто нечего делать, потому что я уже 2-ю неделю восстанавливаюсь после тяжёлой простуды, и что-то я слишком преувеличил и "размусолил", тем более, из-за какой несчастной термопасты ценой в несколько пачек сигарет. Но, как известно, большинство больших катастроф произошли из-за совокупности небольших неполадок, а такие вот мелочи способны серьёзно подпортить впечатление от вроде бы известной и солидной фирмы.

  • 0

2 комментария

  • Werdoom, добрый день! Очень жаль, что сервис в нашем магазине Вам не понравился. Мы действительно стараемся оптимизировать процессы для того, чтобы Вам было приятно приходить к нам вновь и вновь. Данная ситуация послужила нам примером того, над чем еще необходимо поработать. Спасибо Вам за отзыв. Сотрудникам поставлены задачи и проверено их понимание. Искренне надеемся, что данная ситуация не послужит Вам примером работы всех магазинов. Ждем Вас вновь за покупками! Еще раз приносим Вам свои извинения.

  • Тем временем шел 2017 год, и "ЯЯХЛАМ!!!!" в конце прайс-листа магазина как красовался так и красуется =D. Там фотобумага оказывается))

    Ответить
Загрузка рекламы