Альдо

Сервисный центр
  • Профсоюзов, 14 — 1 этаж
  • Красная пл. (1-я остановка - направление на левый берег) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавали им ультрабук что бы сбросить пароль на биос, в итоге через неделю пароль сбросить они так и не смогли, скрутили разноцветными болтами разной длинны, после того как самостоятельно разобрал ультрабук дома в нём отсутствовала батарея, позвонил в Альдо, инженер ответил мол вы его приносили без батареи.

Показать целиком

Отдавали им ультрабук что бы сбросить пароль на биос, в итоге через неделю пароль сбросить они так и не смогли, скрутили разноцветными болтами разной длинны, после того как самостоятельно разобрал ультрабук дома в нём отсутствовала батарея, позвонил в Альдо, инженер ответил мол вы его приносили без батареи.

  • 0

3 комментария

  • Мне в личку их письменный ответ покажите потом :)

    Ответить
  • Добрый день.

    Давайте проясним сложившуюся ситуацию: перед тем как данный ноутбук попал к нам на ремонт, был звонок от Вас с вопросом, можем ли мы сбросить БИОС на данном ноутбуке и подобрать АКБ, после чего вы опять же спросили - необходимо ли устанавливать АКБ для сдачи ноутбука в ремонт, Вам ответили, что для сброса пароля в наличии АКБ нет необходимости. Далее ноутбук поступил в ремонт, у него уже имелись следы неквалифицированного вскрытия. После разбора, было обнаружено - отсутствие АКБ. А сбросить BIOS не удалось - по причине отсутствия прошивки, о чем вам сообщил инженер в телефонном разговоре после проведения диагностики.

  • На момент сдачи ноутбука к вам в сервис ноутбук был с паролем на биос, собран родными болтами и с АКБ, через неделю когда его забрали, он был так же с паролем на биос (который кстати был сброшен своими силами менее чем за 2 часа), собран разными болтами( разного цвета и как в последствии оказалось длинны) и без АКБ.

    Ответить
Загрузка рекламы