Красноярск

Альдо

Сервисный центр
  • Профсоюзов, 14 — 1 этаж
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в эту "конторку" первый раз, прочитав некоторые положительные отзывы, и имея личный опыт покупок товаров у этой компании через интернет. А столкнулась не только с неумением ремонтировать технику, но и наглым враньем.
Все по порядку.
Во время отпуска случайно намочили в море фотоаппарат. Фотоаппарат был не из обычных "мыльниц", а хороший...

Показать целиком

Обращалась в эту "конторку" первый раз, прочитав некоторые положительные отзывы, и имея личный опыт покупок товаров у этой компании через интернет. А столкнулась не только с неумением ремонтировать технику, но и наглым враньем.
Все по порядку.
Во время отпуска случайно намочили в море фотоаппарат. Фотоаппарат был не из обычных "мыльниц", а хороший туристический "предмет". После его недолгой просушки все фотографии не только на флэшке, но и в памяти фотоаппарата были сохранены. Фотоаппарат работал как и прежде, одно НО - на экране не было изображения, поэтому фотографировали наугад, а фото смотрели через комп. По возвращении с отпуска отнесла я этот фотоаппарат с надеждой на то, что "Альдо" сможет помочь моей беде. Его приняли, выдали мне документ о принятии на диагностику и ремонт, который назывался "КВИТАНЦИЯ" (????), и сказали, что в течении 5 дней со мной свяжутся и озвучат стоимость ремонта. Прошла неделя, звоню, мол, чего молчите?? Мне отвечают, что инженер занят, много работы, еще не смотрели. Ну ладно, будем ждать, раз все несут в этот сервисный центр свои поломки, значит хорошо делают.... Прошло 2 недели, звоню снова, говорят, разобрали, ищут проблему... Ждем...
Прошел месяц... Звоню... Еще лежит в разобранном виде, инженер выявляет причину. На мой вопрос, почему так долго, ведь обещали перезвонить в течении 5 дней, мне отвечают: "А что вы хотели??? Вы же его утопили!!! Мы сами с вами свяжемся". Во-первых, я его просто намочила, во-вторых, я и пришла к вам с этой проблемой, а что с ним произошло, я и сама знаю. Ладно, будем ждать....
Прошло еще 2 недели.... звоню снова, фотоаппарат до сих пор разобран. Месяц в разобранном виде, и до сих пор не понятно и не видно, в чем дело??? Да там всего лишь изображения не было. Вы же специалисты широкого профиля, вы же делаете любую технику. Интересно, а более сложные "агрегаты" вы годами в разобранном виде держите??? Как вы вообще можете давать сроки диагностики, если в эти сроки совсем не укладываетесь....????
В итоге, мой фотоаппарат пролежал разобранным 2 с небольшим месяца (с теми двумя неделями, пока дошла до него очередь). Мне так и не позвонили, позвонила опять я, на что мне ответили, что инженер сказал, что сделать его абсолютно никак нельзя!!! Приезжайте, забирайте. Расстроилась я очень сильно....
Приезжаю, забираю, подаю "КВИТАНЦИЮ" и говорю: "Вот. Пришла забрать то, что вы сделать не смогли!". Жду... 5 минут.... 10 минут....15 минут....20 минут.... Начинаю про себя ругаться... Приносит. А теперь - ВНИМАНИЕ!!! Сначала я подумала, что это не мой фотик, а нет, оказывается мой!!! Только он был совсем не в том виде, в каком я его принесла!!! Во-первых, он совсем никак не включался, и не реагировал на "пуск", кое-как с натягом загоралась только лампочка при включении. Во-вторых, объектив был наполовину "выдвинут", он просто завис в таком состоянии. В-третьих, на вид фотоаппарат выглядел так, как будто его собрали второпях!!! (видимо собирали тогда, когда я ждала свою вещь)!!! После такой картины я не выдержала и стала ругаться!!! Мол, вы что, ребята, мне за хлам принесли??? На что парень, принимающий и отдающий технику, мне отвечает: "А ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ОН БЫЛ В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ВЫ ЕГО ПРИНЕСЛИ???". Нет, блин, я была бы не против, если бы вообще мне его по запчастям отдали!!! Понес инженеру. Приходит. "А инженер сказал, что вы его таким и приносили!!" Нормально, да??? Да давайте ваши камеры посмотрим, где я 2 месяца назад вам показывала и объясняла, что там работает, а что нет! А "умелец"-инженер просто доломал мой фотоаппарат!!! С таким я столкнулась впервые!! И, честно говоря, не ожидала такого отношения и такого "РЕМОНТА" от этой компании. А больше всего не ожидала, что мне скажут, что я принесла такой фотоаппарат, а мы не причем! То, что моя вещь стоит немалых денег, их это не касается!!! Спасибо вам, ребята, что хоть вернули!!! Мало того, все "крышки", которые закрывают разъемы для аккумулятора и зарядного устройства, просто отвалились!!! Их не за что было закрепить! Вот, еще и обокрали!!! )))) Пусть и мелкие детали...
На будущее, всем, кто захочет обратиться в сервисный центр "Альдо", подумайте 100 раз прежде, чем туда идти! Не умеют они ничего!!! Не рискуйте! Я на личном опыте проверила! Не стоят они вашего времени и нервов!!! В городе достаточно сервисов по ремонту техники. По крайней мере, сразу после таких "профессионалов" я отвезла фотоаппарат в другой центр со слезами на глазах и просьбой "ПОМОГИТЕ!! ВЕРНИТЕ ХОТЯ БЫ ЕГО ПРЕЖНИЙ ВИД". И уже через неделю мне позвонили после диагностики и озвучили сумму ремонта! Но это уже совсем другая история!!!... И я об этом обязательно напишу!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась