Красноярск

Альдо

Сервисный центр
  • Профсоюзов, 14 — 1 этаж
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал телефон с разбитым стеклом, но рабочим дисплеем, для замены всего дисплейного модуля (купил отдельно в интернет - магазине). На следующий день звонок с сожалениями о том, что новый модуль не работает. Хорошо, сказал я и попросил собрать телефон до того состояния в котором я его сдал. Через пару минут перезвонил оператор и пояснил, что телефон...

Показать целиком

Сдал телефон с разбитым стеклом, но рабочим дисплеем, для замены всего дисплейного модуля (купил отдельно в интернет - магазине). На следующий день звонок с сожалениями о том, что новый модуль не работает. Хорошо, сказал я и попросил собрать телефон до того состояния в котором я его сдал. Через пару минут перезвонил оператор и пояснил, что телефон собирать обратно не целесообразно мотивируя не внятными доводами про какой то клей. Ну ладно, сказал я и пришел забирать. Вернули мой телефон в пакетике, денег не взяли, видимо, тут надо было насторожится, но как то понадеялся на порядочность. Позвонил в официальный СЦ производителя, где сказали, что в состоянии поменять стекло отдельно. Что меня порадовало, так как цена в 2.5 раза ниже вместе с запчастями и работой, чем замена модуля в сборе. Но, ни тут то было, оказалось, что товарищ "инженер" зачем- то решил разломать и дисплей и превратить его из рабочего в не рабочий. При этом, приклеил его обратно к стеклу (видимо чтобы не заметил) Позвонил еще раз в АЛЬДО и спросил: зачем сломали? Ответ получил примерно следующего содержания: по другому никак телефон не разбирается, "только путем поломки рабочих частей". А зачем про клей мне рассказывали? Тут естественно ничего внятного не получил, а после ряда "перепирательств" вообще сказал, что раз такой умный ремонтировал бы сам свой телефон, а не носил его по сервисным центрам. По итогу получил 6 т. р. разницы минусом из бюджета, между стоимостью замены стекла и заменой дисплейного модуля в сборе в официальном сервисе.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Yoschka! Спасибо за ваш отзыв.
    29.08.16 Вы обратились в наш сервисный центр с просьбой отремонтировать Samsung Galaxy Note 4 SM-N910C, а именно демонтировать разбитый дисплейный модуль и установить другой, который Вы принесли.
    При приеме оборудования Вам было указано на повреждения дисплейного модуля, который вы хотели установить.
    Мы произвели демонтаж разбитого модуля и перед установкой другого произвели проверку его работоспособности. Деталь оказалась неисправной о чем мы Вам сообщили и предложили обратиться к продавцу.
    Дисплейный модуль, указанного выше аппарата, является не разборной деталью, имеющей в своем составе дисплей, сенсор, стекло и подложку сенсорного пера, и меняется в сборе (производитель поставляет деталь только в сборе). Дисплей - самая хрупкая часть модуля, основную прочность конструкции придает стекло, которое в Вашем случает было разбито до состояния крошки, поэтому демонтаж дисплейного модуля без повреждения дисплея был физически невозможен.
    Действительно, иногда (в обход рекомендации производителя), производят замену поврежденного стекла дисплейного модуля, но этот процесс так же требует демонтажа. Успешный демонтаж поврежденного дисплейного модуля возможен лишь при незначительных повреждениях стекла (сколы, трещины).
    К сожалению это не Ваш случай. О чем вам и было разъяснено сотрудниками сервисного центра.

Реклама не загрузилась