Альдо

Сервисный центр
  • Профсоюзов, 14 — 1 этаж
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сдавала свой ноутбук в ремонт (разлила чай на клавиатуру). Неделю искали поломку, звонила несколько раз в сервисный центр - отвечали то мастер сегодня не работает, то передавали звонок на другой телефон и звонок срывался. Через неделю мастер позвонил назвал причину поломки и цену работы. Когда пришла забирать - цена со слов приемщика повысилась на...

Показать целиком

сдавала свой ноутбук в ремонт (разлила чай на клавиатуру). Неделю искали поломку, звонила несколько раз в сервисный центр - отвечали то мастер сегодня не работает, то передавали звонок на другой телефон и звонок срывался. Через неделю мастер позвонил назвал причину поломки и цену работы. Когда пришла забирать - цена со слов приемщика повысилась на 1000 рублей. Странный сервис. Требовала прейскурант цен на выполнение работ - не дали. Мастера на момент приема мной ноутбука не было на месте, руководство не работало (воскресенье). Мастера сами устанавливают цену своей работы какую захотят и компания к этому никакого отношения не имеет? Забрала - ушла, нет времени со всем этим разбираться.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день fioletsu. Спасибо вам за ваш отзыв.

    Если в процессе ремонта, стоимость согласованная ранее изменяется, то мастер в обязательном порядке доносит это до заказчика, т.е. пересогласовывает стоимость ремонта. В вашей ситуации необходимо детально разобраться, так же как и с ситуацией с прейскурантом цен, который вы не смогли получить от нашего инженера-приемщика, хотя данный прейскурант находится в уголке потребителя. Напишите номер квитанции на сданное оборудование, мы с Вами обязательно свяжемся.

Реклама не загрузилась