Красноярск

Альдо

Сервисный центр
  • Профсоюзов, 14 — 1 этаж
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдала в постгарантийный ремонт iPhone 5s , обещанные сроки диагностики затянулись , не дождавшись звонка из сервисного центра о результатах диагностики , дважды звонила в сервисный центр , в течении 5 рабочих дней , и не получив ни одного ответа о причине поломки , сказала , что телефон намерена забрать и в услугах центра больше не нуждаюсь. На...

Показать целиком

Сдала в постгарантийный ремонт iPhone 5s , обещанные сроки диагностики затянулись , не дождавшись звонка из сервисного центра о результатах диагностики , дважды звонила в сервисный центр , в течении 5 рабочих дней , и не получив ни одного ответа о причине поломки , сказала , что телефон намерена забрать и в услугах центра больше не нуждаюсь. На следующий день после звонка заехала за телефоном , администратор ответил , что телефон отдать не может , т.к. он находится в разобранном состоянии , а инженера нет на рабочем месте . В итоге , вечером я получила телефон , но без выдачи акта выполненных работ . По моей просьбе через 20 минут вынесли акт , не взяв денег за диагностику , что меня очень насторожило , как и поведение сотрудников . Я решила сдать телефон на диагностику в iCentre , и после проведенной там диагностики , я получила акт заключения , где сказано , что аппарат неремонтопригоден (короткое замыкание по шине 1,8 Вольт ) , отсутствует рад микросхем ( 10 штук ) , вздут чип RAM , после стороннего вмешательства + фотографии нам тоже предоставили . С этим актом я поехала в Альдо писать претензию , написала. При общении с инженером мне было сказано , что в этом нет ничего особенного , в процессе диагностики микросхемы снимаются ( а назад видимо не возвращаются 😉👌🏻) ответ на претензию пока не получен . Сделайте выводы и решайте , пользоваться услугами "Альдо" или нет

  • 0

4 комментария

  • А что в квитанции пишут, какие сроки диагностики? И что вам в итоге написали в акте?
    Так и непонятно, в iCentre сказали, что если бы были все микросхемы и в норме чип, все было бы ок?

    Ответить
  • Дело даже не в сроках, а в том что не звонили вообще и не говорили что с телефоном и это настораживало, когда я позвонила второй раз через пять дней и не получила внятного ответа, это уже насторожило еще больше. И факт того, что через сутки я приехала за телефоном, а мне его просто не отдали, т.к он был разобран, а инженера не было на месте , был финальной точкой. Хотя предварительно были предупреждены о том, что я в их услугах больше не нуждаюсь. В акте написали -разборка устройства, диагностика цепей питания. Неисправен процессор.Требуется замена системной платы.

    Ответить
  • Добрый день! march70.
    Давайте разберемся в сложившейся ситуации детально.
    19.07.15 Вы обратились в наш сервисный центр с аппаратом iphone 5S золотой с неисправностью "произвольно отключается, не включается", срок диагностики, согласно квитанции с которой вы ознакомились при сдаче аппарата в ремонт, составляет от 1 до 45 дней (пункт 7). Не дождавшись нашего звонка с результатами диагностики Вы позвонили нам сами спустя 2 дня с момента передачи аппарата нам и Вам было сообщено, что аппарат находится на диагностике, еще через 3 дня Вы позвонили снова и Вам было сообщено, что поломка сложная и мы все ещё занимаемся Вашим аппаратом. Вы отказались от дальнейших работ и пришли за аппаратом, администратор на смог Вам выдать аппарат, так как он находился на стадии сборки (процесс этот не быстрый), к концу дня как и было обещано Вам выдали аппарат.
    Касательно того, что Вас насторожило отсутствие платы за диагностику. Диагностика аппарата оплачивается только в том случае, если мы можем осуществить ремонт. В Вашем же случает ремонт системной платы невозможен, о чем и написано в акте, который Вам выдали.
    При диагностике телефона с проблемой в цепях питания аппарат подключается к лабораторному блоку питания и проверяется потребление аппарата для локализации повреждений и выявления неисправных деталей, таким образом, сначала проверяется периферия, затем центральные компоненты системной платы. В вашем случае аппарат был поврежден в результате использования неисправного зарядного устройства, при диагностике были выявлены и демонтированы неисправные периферийные компоненты, так же было установлено, что поврежден сам процессор телефона. Замена процессора на такой системной плате нецелесообразна в силу конструктивных особенностей аппарата. В таком случае в качестве ремонта выполняется замена системной платы, что вам и было предложено.
    Мы понимаем, что человеку несведущему в устройстве и ремонте электронных устройств сложно понять процесс диагностики и готовы отвечать на любые вопросы.

  • Добрый вечер ! При сдаче телефона Ваш представитель обещал, что Вы позвоните в течении двух трех дней и озвучите проблему, а сроки до 45 дней регламентированы для гарантийного ремонта. Что касается оплаты диагностики, в случае отказа клиента от ремонта, то прозвучала конкретная сумма- 300 рублей. А что касается сроков сборки телефона , после моего отказа от дальнейших работ, то он составил более суток ,хотя ваш представитель сказал,что телефон можно было забрать в день моего звонка.
    После моего второго звонка, мне было сказано ,что причина поломки не установлена , однако в акте был вынесен конкретный вердикт : неисправна системная плата.
    Вы утверждаете,что аппарат был поврежден в результате неисправного зарядного устройства, однако ни в акте ,ни лично мне данную причину не озвучили ,и на каком основании был сделан такой вывод ,если зарядное устройство ,которым заряжался телефон ,в сервис не сдавался и никто его не проверял
    И по последнему вопросу , я конечно не специалист в области ремонта электронных устройств , но в моем понимании ,если для выявления причины снимаются неисправные детали,то они должны быть либо заменены на новые ,либо возвращены на место ,и об этом должно быть указано в акте ,который ваш инженер ,без моей просьбы, даже отдавать не собирался.

    Ответить
Реклама не загрузилась