Красноярск

Альдо

Сервисный центр
  • Мира проспект, 66 — цокольный этаж
  • Главпочтамт 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал на чистку и диагностику телефон с оговоренными проблемами. В телефон попала вода. Водонепроницаемый Galaxy S5 захлебнулся в итоге. Неисправности: сим карта не определялась в телефоне, грелся, быстро заряд терял, штатно не выключался, мог зависнуть при запуске нескольких приложений и уйти в ребут. В остальном телефон был работоспособен, в...

Показать целиком

Сдал на чистку и диагностику телефон с оговоренными проблемами. В телефон попала вода. Водонепроницаемый Galaxy S5 захлебнулся в итоге. Неисправности: сим карта не определялась в телефоне, грелся, быстро заряд терял, штатно не выключался, мог зависнуть при запуске нескольких приложений и уйти в ребут. В остальном телефон был работоспособен, в частности замечаний в работе экрана вообще не выявлялось. Работоспособность экрана также была продемонстрирована при сдаче телефона в ремонт. В итоге заключение выполненных работ: "требуется замена модуля экрана в связи с попаданием влаги". Удивительное заключение. Сим карта, видимо, из-за модуля экрана не работала. После приема такого уже мертвого телефона с сервиса, тачскрин действительно уже не работал... Стоимость услуг с ремонтом, озвученное по телефону - 10 000 р. с рекомендацией купить новый телефон. В акте выполненных работ(фото приложено) ни слова о стоимости ремонта даже с учетом того, что я отказался от ремонта по телефону, но вдруг я бы пришел на ремонт через неделю\месяц (например, когда выделил бы денег на ремонт, ведь озвученная сумма равна половине стоимости телефона как никак). По итогу разговор персонала на приеме\выдаче краток и без пояснений каких-либо, с постоянной ассоциацией с машиной утонувшей в озере (не ясно вообще к чему автомобиль тут) и моим телефоном, в который попала влага. Как следует из описания, сдал с одной проблемой, заключение вообще о другой проблеме (повторно отмечаю, экран полностью был работоспособным до сдачи на чистку и диагностику!). Информация о диагностике явно предоставлена была не полностью, если не считать постоянные повторения приемщика, что телефон утопленник, как машина утонувшая уже сгнил и вообще проститься надо с телефоном. Вся "работа по диагностике и чистке" длилась с 19.08.15 по 24.08.15, хотя озвучено было, что диагностику и чистку проведут за сутки, максимум двое. Пытаюсь описать все по делу и без преувеличений, но по факту с таким отношением к клиентам и сервисом, желания рекомендовать ваш сервисный центр кому-либо, однозначно нет. Такой результат "работы" и сервис заслуживает только отрицательных отзывов. Весьма печально приходить к факту, что в дальнейшем нет желания иметь дело с Вами как с сервисом, так и с магазином в целом из-за такой ситуации. Хотя телефоны (в том числе, который вы «диагностировали») и компьютерную технику до этого случая покупал исключительно у вас с рекомендацией о вас знакомым и друзьям.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо, что оперативно и по существу стали отвечать хотя бы здесь. Однако остается вопрос о проведенной диагностике... В Вашем ответе на мой отзыв, ответа на свой долгожданный вопрос также не получил. И да... Удивительно, что мои вопросы мне приходится решать на публике в отзывах о Вашей фирме (хотя все мои контакты есть у Вас, но Вам, видимо, проще на публике решать обоснованные вопросы клиента, чем лично с клиентом). Вопрос остается прежним: действительно ли замена модуля экрана исправит озвученные мной поломки, и Вы дадите гарантии в полной работоспособности телефона на период гарантии выполненных работ в 3 месяца?

    Если нет, то Вы считаете нормальной практику указания первой выявленной проблемы при диагностике устройства и на этом диагностику прекращать? Какой смысл такой диагностики? Вы таким образом собираетесь растягивать время ремонта и чек услуг? Сначала модуль экрана замените за n-количество времени, затем выяснится, что еще модуль сим-карты надо менять, что родит новый чек с новым временем работы и т.д.? Извините, но может быть, при такой "диагностике" можно было вообще не забирать телефон? Отписать по первой озвученной неполадке, что однозначно нужно поменять и вернуть телефон с диагностики за 15 минут необходимых для набора текста о выполненных работах...

    Также Вы пишите: "в акте выполненных работ эта сумма не указывается по причине постоянных изменений стоимости запчастей, это обусловлено колебаниями валютных курсов". Почему бы не предусмотреть пометку о цене, что на дату составления акта стоимость проведенных работ будет составлять xxx рублей? Да и в принципе, как такой крупной уважающей себя фирме, как Вы, можно решать вопросы с деньгами (о стоимости услуг) на словах в телефонном разговоре, не фиксируя их в акте выполненных работ?

    Ответить
  • Благодарим Вас за отзыв о наше сервисном центре.
    Давайте проясним данную ситуацию. Телефон - очень высокотехнологичное устройство, он состоит из десятка микросхем и сотни других деталей. После того, как в телефон попала токопроводящая жидкость начинается необратимый процесс коррозии - попросту говоря ваш телефон начинает гнить. Дорожки, которые соединяют детали между собой, толщиной не более волоса, поэтому очень часто они просто исчезают с платы. Коррозия телефона усиливается из-за наличия солевых примесей в жидкости и напряжения в телефоне, так как в нем стоит батарея. В Вашем случае от воздействия жидкости проявились не только описанные Вами неисправности,так же пострадал сенсорный экран является частью единой детали - дисплейного модуля, то Вам и было предложено заменить именно дисплейный модуль. Стоимость ремонта в 10000р. обусловлена стоимостью дисплейного модуля - 8000р. (http://www.aldo-shop.ru/search.p... стоимостью восстановления проводников системной платы после попадания токопроводящей жидкости - 1500р и установки дисплейного модуля - 500р. В акте выполненных работ эта сумма не указывается по причине
    постоянных изменений стоимости запчастей, это обусловлено колебаниями валютных курсов.

Реклама не загрузилась