Красноярск
  • Регистрация

Альдо

Сервисный центр
  • Мира проспект, 66 — цокольный этаж
  • Главпочтамт 430 м
1

Отвратительное обслуживание! Год назад приходила ремонтировать ноутбук. Меня еще тогда возмутило развязное общение персонала с клиентами. Но совсем недавно я решила дать этой компании шанс на перемену моего негативного мнения о ней: отдала телефон в ремонт, мне сказано было так: "Сначала мы проведем диагностику, выявим проблему, затем Вам позвоним и скажем какой требуется ремонт, в какую сумму он выйдет и уточним согласны ли Вы на то,что мы отремонтировали Вам телефон". Через 2 дня мне приходит смс:"Ваш заказ готов!". Прихожу, мне выкатывают чек на 1700 рублей, в графе о проделанной работе написано "Установка ПО". Спрашиваю:" А почему сделали,не спросив? Сказали же,что сначала позвоните после диагностики и спросите согласны ли мы на ремонт!", на что я получила полный раздражения ответ:" что, сломать обратно?? нет, нормально-нет, люди жалуются,что мы месяц не может сделать телефон, а тут за 2 дня отремонтировали, еще и клиенты не довольны!".

Так вот, ответьте мне, пожалуйста, это в вашей компании норма так общаться с клиентом??? Я уже молчу о том,что установку ПО мы вполне могли бы произвести в домашней обстановке, уж больно много ума не надо для этого, но сам факт, что обещали предупредить, сделали не спросив, затребовав грандиозную сумму за это, еще и отчихвостили меня так, как будто мне вообще сделали одолжение за то,что потратили на меня время.

Добрый день! Добрый день.
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Для разбирательства в данной ситуации необходимо прояснить некоторые моменты Вашего обращения к нам в сервисный центр.

15.06.15 Вы обратились в наш СЦ с двумя телефонами,один китайский где вам оживили аккумулятор который не стартовал. Второй телефон был HTC One X c неисправностью "не включается". В данном аппарате был завален Boot(загрузочный сектор). Чтобы восстановить работоспособность загрузочного сектора его восстанавливали через программатор. Такой ремонт подразумевает либо восстановится либо нет. Реплик "сломать обратно" от инженера который с вами общался не было о чём свидетельствует запись с камер. После вам с ремонта 17.06.15 был выдан акт выполненных работ " восстановление ПО (загрузочного сектора)" .
Данный ремонт произвести в домашних условиях невозможно без спец. оборудования.

  • 11
  • 0

6 комментариев

  • Да, видимо, какие-то не удовлетворенные собственной жизнью личности работают там =/

    Ответить
  • С чего вы сделали такой вывод? Да и некрасиво переходить с рабочих моментов на личную жизнь людей. В вашу вот никто не лез со своими комментариями. А вы этих людей в глаза не видели.

    Ответить
  • Я высказала свое мнение. Имею на это право)

    Ответить
  • по ходу, сервисные центры Альдо все не оч :(

    Ответить
  • Добрый день! Добрый день.
    Спасибо Вам за Ваш отзыв.
    Для разбирательства в данной ситуации необходимо прояснить некоторые моменты Вашего обращения к нам в сервисный центр.

    15.06.15 Вы обратились в наш СЦ с двумя телефонами,один китайский где вам оживили аккумулятор который не стартовал. Второй телефон был HTC One X c неисправностью "не включается". В данном аппарате был завален Boot(загрузочный сектор). Чтобы восстановить работоспособность загрузочного сектора его восстанавливали через программатор. Такой ремонт подразумевает либо восстановится либо нет. Реплик "сломать обратно" от инженера который с вами общался не было о чём свидетельствует запись с камер. После вам с ремонта 17.06.15 был выдан акт выполненных работ " восстановление ПО (загрузочного сектора)" .
    Данный ремонт произвести в домашних условиях невозможно без спец. оборудования.

  • ну какой позор....о чем тут можно спорить, если руководитель (или кто вы, отвечающий мне на мой отзыв) берете на себя наглость так врать?? Я была не одна,а со свидетелем, который может подтвердить наглое общение вашего инженера, а так же произнесенные слова именно "сломать обратно?". Внятного комментария на мой отзыв я в итоге так и не получила. Вы никак не оправдали тот момент, что не предупредили и не согласовали со мной ремонт после диагностики. В общем, как говорится, "рыба гниёт с головы", видимо, какое отношение у руководства к отзывам, такая и работа сервис-центра. Тем не менее, общая низкая оценка и преобладающее количество негативных отзывов подтверждают некачественную работу и неприятное отношение к клиентам.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет