Красноярск

Альдента

Сеть стоматологических клиник
  • 9 Мая, 51
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двоякое конечно впечатление...вроде и работу хорошо свою выполнили, но как то возвращаться туда особого желания нет. Все платные клиники работают по одному принципу, привязать к себе клиента и вытянуть с него побольше. И в ход идут все возможные инструменты: слащаво-приторное общение, угрозы что тянуть нельзя ни минуты и лечить надо здесь и сейчас,...

Показать целиком

Двоякое конечно впечатление...вроде и работу хорошо свою выполнили, но как то возвращаться туда особого желания нет. Все платные клиники работают по одному принципу, привязать к себе клиента и вытянуть с него побольше. И в ход идут все возможные инструменты: слащаво-приторное общение, угрозы что тянуть нельзя ни минуты и лечить надо здесь и сейчас, а то вся челюсть разом выпадет. Но с тем что произошло дальше Я сталкиваюсь впервые...удаляла зуб мудрости, сразу предупредили что удаление сложное и стоит дороже. Ок нет проблем. Удалили, оплатила, пришла домой, отошла от болевого шока и обнаружила, что судя по счету мне сделали и сложное удаление и обычное. Хм что за... подумала Я и на следующий день пошла разобраться. Выяснилось что вместо анестезии мне не в ту строчку галочку поставили. И вроде бы они извинится должны и денежки сразу вернуть, не тут то было они давай меня убеждать оставить эти деньги в качестве депозита на дальнейшее лечение. Как то неприятно это все. Сразу мысль мелькнула не специально ли... Ушла с ощущением что забрала у них честно заработанные деньги. И еще один момент крест поставил на наших дальнейших отношениях. Через пару дней Я должна была явится на снятие швов, назначили дату и время, дали листок с напоминанием, а я дырявая голова, перепутала даты. Так вот мне даже не позвонили ни напомнили о визите. Видать не очень то им нужны клиенты, а зря, конкуренция в данном сегменте рынка очень высокая.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый пациент под ником kkaakrk.
    Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нашей дальнейшей работы.
    Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы бы очень хотели разобраться в ней.
    Сообщите, пожалуйста, несколько деталей Вашего визита - когда именно Вы посещали нашу клинику и Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли восстановить ситуацию и связаться с Вами.

    с уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta

Реклама не загрузилась