Красноярск
  • Регистрация

Альдента

Сеть стоматологических клиник
  • 9 Мая, 51
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 220 м
2

Двоякое конечно впечатление...вроде и работу хорошо свою выполнили, но как то возвращаться туда особого желания нет. Все платные клиники работают по одному принципу, привязать к себе клиента и вытянуть с него побольше. И в ход идут все возможные инструменты: слащаво-приторное общение, угрозы что тянуть нельзя ни минуты и лечить надо здесь и сейчас, а то вся челюсть разом выпадет. Но с тем что произошло дальше Я сталкиваюсь впервые...удаляла зуб мудрости, сразу предупредили что удаление сложное и стоит дороже. Ок нет проблем. Удалили, оплатила, пришла домой, отошла от болевого шока и обнаружила, что судя по счету мне сделали и сложное удаление и обычное. Хм что за... подумала Я и на следующий день пошла разобраться. Выяснилось что вместо анестезии мне не в ту строчку галочку поставили. И вроде бы они извинится должны и денежки сразу вернуть, не тут то было они давай меня убеждать оставить эти деньги в качестве депозита на дальнейшее лечение. Как то неприятно это все. Сразу мысль мелькнула не специально ли... Ушла с ощущением что забрала у них честно заработанные деньги. И еще один момент крест поставил на наших дальнейших отношениях. Через пару дней Я должна была явится на снятие швов, назначили дату и время, дали листок с напоминанием, а я дырявая голова, перепутала даты. Так вот мне даже не позвонили ни напомнили о визите. Видать не очень то им нужны клиенты, а зря, конкуренция в данном сегменте рынка очень высокая.

Добрый день, уважаемый пациент под ником kkaakrk.
Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нашей дальнейшей работы.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы бы очень хотели разобраться в ней.
Сообщите, пожалуйста, несколько деталей Вашего визита - когда именно Вы посещали нашу клинику и Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли восстановить ситуацию и связаться с Вами.

с уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta

  • 18
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый пациент под ником kkaakrk.
    Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нашей дальнейшей работы.
    Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы бы очень хотели разобраться в ней.
    Сообщите, пожалуйста, несколько деталей Вашего визита - когда именно Вы посещали нашу клинику и Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли восстановить ситуацию и связаться с Вами.

    с уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta