Красноярск

Альдента

Сеть стоматологических клиник
  • Ленина, 104
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В клинику попала совершенно случайным образом. Ничего не изучала, Фламп не читала.

Просто, когда в праздничные дни у вас раздувает щеку до размеров футбольного мяча, а в голове больно стучит очень упорный дятел, вы тупо звоните везде подряд и ищете того, кто может вас спасти в 7 вечера.

Поначалу испытала недоверие, увидев молодую девушку. Ну,...

Показать целиком

В клинику попала совершенно случайным образом. Ничего не изучала, Фламп не читала.

Просто, когда в праздничные дни у вас раздувает щеку до размеров футбольного мяча, а в голове больно стучит очень упорный дятел, вы тупо звоните везде подряд и ищете того, кто может вас спасти в 7 вечера.

Поначалу испытала недоверие, увидев молодую девушку. Ну, думаю, приплыла…
И вообще возле меня бегала туча народа. Медсестра, врач-гигиенист, сотрудница рентген-кабинета, администратор, хирург.
Всё было, как в американских фильмах про скорую помощь, только что девушки не хватало с хлопушкой «Кадр один, дубль один», да доктор Хаус не прискакал.

При том, что процедуры были крайне болезненные (мне почти наживую резали десну, т.к. 3 укола анестезии не брали из-за огромной гнойной «подушки»), мы постоянно хором над чем-то ржали.

И только потом сквозь анестетическое и болевое безумие, до меня стал доходить смысл происходящего...

Сначала мне сообщили о наличии кариеса почти на каждом зубе (а я только полгода назад прошла полное лечение).

Следом мы выяснили, что каждый третий зуб требовал удаления и замены на чужеродный, а каждый второй – подробного снимка каналов и переделки некачественной работы других плохих дяденек и тётенек.

Потом я узнала, что через день-другой все мои зубы начнут выпадать с такой скоростью, что зубная фея не будет успевать таскать мне подарки.

Не выдержав, я даже прервала врача со словами «Мы все умрёёёём»)))
Затем врач начала показывать видео моих зубов, а я делала вид, что вижу этот кариес и конец света в одном флаконе.

Далее мне сообщили, что то воспаление, с которым я обратилась, настолько серьезно, что придется удалять зубные импланты и полностью переделывать мост (а в своё время мне это обошлось в 122 тысячи…).

Итог: от острой проблемы меня спасли, но неумеренные цены, способы развода на деньги не сделают меня постоянным клиентом данной клиники)))).

Добрый день, уважаемый пользователь под ником Лекария.
Сообщите, пожалуйста, дату обращения в нашу клинику, кто был Вашим лечащим доктором, а также последние четыре цифры Вашего номера телефона, чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить детали Вашего визита.

с уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta

  • 0

33 комментария

  • надо специально для похода в такие клиники завести дешевую одежду и обувь, чтобы сразу поняли, что ловить тут нечего :D

    Ответить
  • По-моему, сюда лучше вообще не ходить. Сплошной лохотрон. Сегодня была в другой клинике, где мне имплантаты ставили. Так они мне у виска покрутили насчёт моих пятнадцати кариозных зубов)))

    Ответить
  • "Зубная фея не будет успевать таскать мне подарки" - я плачу😂 Можно заберу для цитат в обществе?🙈

    Ответить
  • Берите, не жалко)))

    Ответить
  • Почитайте отзывы других фламперов. Они почти все, как у меня)))

    Ответить
  • просто интересно, они стали бы лечить здоровые зубы и менять совершенно нормальный мост?
    Неужели там все врачи готовы идти на такой обман? Ужасно.

    Ответить
  • Почитала с десяток отзывов на эту клинику и вот думаю: А не переквалифицировались ли во врачей Альденты горе-менеджеры-косметологи небезызвестного салона "Симфония-Леор-Дешали"?)) Один в один отзывы! Псих. приемчики, жесткое впаривание "не купите - умрете", нет денег - а вот кредитик пожалста))

    Ответить
  • Видимо, о салоне что-то пропустила, но похоже, что так.
    По-крайней мере, я с таким жёстким прессингом сталкиваюсь впервые)))

    Ответить
  • Да Вам повезло! Многие столкнулись с этом салоном-навязывателем комплексов) А отзывы про них почитайте:) Мало какие фирмы на Флампе могут похвастаться таким накалом страстей)

    Ответить
  • У меня знакомая в свое время уволилась с одного из филиалов, как раз из-за того что нужно было вводить в заблуждение и впаривать клиенту ненужные услуги.

    Ответить
  • Ого! Значит мне и еще нескольким десяткам клиентов-фламперов это не померещилось в анестезионном угаре)))

    Ответить
  • Деньги там и в правду бешенные дерут . Мне тоже сказали что у меня практически все зубы с кариесом

    Ответить
  • подождите ишшо! Вы пока не оценили весь объём свалившегося щастья))) Если Вы сообщили им номер своего телефона, приготовьтесь принимать регулярные звонки с приглашениями на осмотр. И не пытайтесь сохранять номера вызова с тем, чтобы обезопасить себя от ненужных диалогов, не тянитесь за функцией "черный список" - номера всегда разные!

    Ответить
  • вот это разводилово:(((( может, они еще кариес на имплантах увидели:)))))

    Ответить
  • Легко!)))))

    Ответить
  • салоны красоты типа дешали- это где людям под видом бесплатной косметической услуги впаривают товар, промывают мозги,оформляют кредит на их косметику тысяч на 50 прямо там, не отходя от кассы.

    Ответить
  • Аааа, вспомнила! Раньше о них была тоже толпа отзывов

    Ответить
  • Нет, Аня. Хорошо, что я вовремя вышла из анестезионного бреда))).
    А так прямо сформировалось мнение, что меня вот-вот сожрут кариозные монстры.
    Но у меня только один билет на самолет. Я с кофейным налётом в Рим не летаю))))

    Ответить
  • В голове начальства нездоровые задумки. Головы начальства в Чите.
    У них система привлечения клиента.... Если это можно так назвать...по мне это "на кого то надо повесить ответственность доходности клиник". Так вот, если ктото зашел и админка завлекла на консультацию, она получает бонус, если после этой консультации клиент не записывается на прием, у врача высчитывают. И вообще, у них отношение еще и к своим работникам очень плохое.

    Ответить
  • Я потом так и поняла, т.к. мне позвонила их представитель и стала спрашивать, пригласили ли меня на чистку зубов, рассказали ли мне про гарантию и осмотры каждые полгода и т.п. и т.д.
    Я ответила, что не собираюсь поддерживать беседу с сетевым маркетингом)))

    Ответить
  • О, возьму на вооружение. А есть люди, которые любят все эти приглашения. И обрекают нас на эти звонки 😈

    Ответить
  • так если вы все зубы пол года назад пролечили, и (как я понимаю) у вас проблем с зубами нет, что же вы с опухшей щекой пришли? от чего она вдруг опухла?

    Ответить
  • Поясняю: у меня стоят зубные импланты. Сверху мост, который расшатался и под него попала пища, которая и вызвала воспаление десны, в которой стоят эти импланты.
    Такое бывает очень часто.
    В силу того, что я была в отъезде, у меня не было возможности скоропалительно попасть к стоматологу.
    Я ответила на ваш вопрос?))

    Ответить
  • нууууу, частично:) так а с мостом что теперь делать? а долго он стоит? а мост сначала расшатался и под него опала пища, или сначала пища попадала и мост из-за этого расшатался?

    Ответить
  • Стоит он 2 года. И, конечно же, сначала расшатался, а потом под него попала пища или вы думаете, что когда мне его ставили, я, сидя в кресле стоматолога, бодро жевала сочный стейк, кусочки которого остались под мостом?)))
    Сейчас мост сняли и поставили на десну формирователи. Дали 2 недели на заживление. 25 января иду на установку моста и снова, как новенькая)))

    Ответить
  • А вы часом не представитель Альденты?...
    Такое беспокойство о моем здоровье и дальнейшей судьбе))

    Ответить
  • меня не беспокоит ваше здоровье и дальнейшая судьба, просто тоже есть проблемы в полости рта.... вот думаю как их решать и главное где, поэтому и задаю вопросы и изучаю отзывы.
    Я ответила на ваш вопрос?))

    Ответить
  • Грубо.
    Продолжайте дальше решать свои вопросы.

    Ответить
  • за грубость извиняюсь.... мне показалось, что вы тоже маленько съязвили...

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый пользователь под ником Лекария.
    Сообщите, пожалуйста, дату обращения в нашу клинику, кто был Вашим лечащим доктором, а также последние четыре цифры Вашего номера телефона, чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить детали Вашего визита.

    с уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta

  • Добрый день. К сожалению, я не помню дату посещения. Это были январские праздники. Тем более, я не запомнила ФИО врача. Номер у меня заканчивается на 7640, но даже если вы позвоните, то ничего нового не узнаете.

    Ответить
Реклама не загрузилась