Красноярск
  • Регистрация

Альдента

Сеть стоматологических клиник
  • Никитина, 3
  • Зенит 430 м
2

Клиника НИЧЕМ не отличается от многих стоматологических клиник, которых сейчас в любом городе очень-очень много. Соответственно, в этом бизнесе сейчас сильная конкуренция! Для максимизации прибыли, а она, не секрет ни для кого, является основной целью бизнеса, сотрудники клиники идут на все маркетинговые ухищрения! Персонал в Al'denta - одна молодёжь с амбициями. Их, конечно же, там обучают, но платят, наверное, мало, поэтому главная задача сотрудников - это выручка по максимуму, в денежном выражении... Поэтому они и рассказывают с умным видом про новые технологии, про коффердам или раббердам (это материал под которым работает доктор - изоляция рабочего поля от слюны). Всё это, конечно, верно и замечательно... Но плохо то, что в этой клинике ради денег готовы вам всё переделать, так как то, что у вас было пролечено ранее - это было не по новым технологиям. Может это и так, но если у них на лечение среднего кариеса недепульпированого зуба уходит 1,5 часа и стоит это от 5 тыс. руб., то представьте, сколько надо времени и денег, чтоб привести полость рта в порядок, по мнению специалистов клиники! Маркетинговый, а не врачебный подход!!! Молодёжь, конечно, там старается во всю, но цены очень завышены, учитывая, что персонал все же без особого опыта! В итоге пломба, которую они мне поставили по новым технологиям, с моей точки зрения, отличалась от ранее поставленных моих пломб только стоимостью... Все равно видно было на свету, что это пломба, хоть и уверяли меня, что пломбы, поставленные в Al'denta, просто не отличить от тканей зуба... И, кстати, какой врач использовал реставрационный материал (светоотверждаемый рентгеноконтрастный), они не показывают в счёте за лечение. Он скорее всего такой, какой у меня был и раньше. Короче, если у вас много денег, господа, вам сюда!

Добрый день, уважаемый пациент под ником shaliu. Сообщите, пожалуйста, несколько деталей Вашего визита - когда именно Вы посещали нашу клинику, кто был Вашим лечащим врачом и четыре последние цифры телефона, чтобы мы могли восстановить ситуацию и связаться с Вами.

с уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый пациент под ником shaliu. Сообщите, пожалуйста, несколько деталей Вашего визита - когда именно Вы посещали нашу клинику, кто был Вашим лечащим врачом и четыре последние цифры телефона, чтобы мы могли восстановить ситуацию и связаться с Вами.

    с уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет