Красноярск
  • Регистрация

Альдента

Сеть стоматологических клиник
  • Свободный проспект, 49 — 1 этаж
  • Красномосковская 330 м
3

Я конечно пишу возможно с опозданием, НО, впервые я обратился в данную клинику за чисткой зубов, проверили все зубы, сказали какие лучше подлечить, так как я оказался в восторге от врачей, от самой атмосферы, я решился пойти туда в ближайшее время и вылечить зуб, понравился уровень знаний стоматолога, который очень подробно и доступно объяснял мне ход своих действий.

После чистки зубов предупредили, что зубы будут более чувствительны к холодному, горячему. Прошел уже наверное год и после Вашей чистки у меня стали болеть зубы, они стали очень восприимчивы к холодному и сладкому, они прям начинают болеть, особенно на том месте, где мне лечили у вас зуб. "Огромное спасибо" за то, что мне придется дополнительно устранять неприятные последствия вашей работы. (чувствительность усиливалась с момента чистки и по сей день)

Далее, меня жутко начало раздражать, когда ко мне стали относиться не как к клиенту, а как к человеку, с которого откровенно хотят содрать деньги. И мне не нравились эти постоянные звонки вашего администратора или кто у вас приглашает на бесплатный осмотр? Да мне уже страшно было к Вам идти, не хотел, чтобы мне еще больше испортили зубы.

Но наверное, что меня больше всего возмутило, так это последний звонок, когда я уже напрямую сказал о том, что больше к вам не приду, девушка спросила почему, я объяснил по какой причине и даже не удосужились извиниться. Это элементарные правила приличия.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

После данного отзыва, со мной связался отдел качества данной клиники, пригласили на бесплатный осмотр, принимал меня главный врач данной стоматологии, сделали снимок зуба, осмотрели его, действительно была проблема, но в этом была и часть моей вины, так как игнорировал их приглашения на бесплатные осмотры. Мне подкорректировали зуб, абсолютно бесплатно. Боль на сладкое и холодное почти прошла, осталось подлечить сам нерв, но этим я займусь позже, но наверное все таки в другой клинике.

Добрый день, уважаемый пользователь под ником "trololo456".
Не получили от Вас ответа, нам все же хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации.
Сообщите, пожалуйста, точную дату и время обращения в нашу клинику либо последние четыре цифры Вашего номера телефона, чтобы мы могли с Вами связаться.

с уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв.
    Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы хотим разобраться в ней до конца.
    Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный ящик mvershinskaya@mail.ru или на номер телефона 8-923-286-55-20, чтобы мы смогли связаться с Вами и принять меры.

    с уважением, службы контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta

  • Добрый день, уважаемый пользователь под ником "trololo456".
    Не получили от Вас ответа, нам все же хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации.
    Сообщите, пожалуйста, точную дату и время обращения в нашу клинику либо последние четыре цифры Вашего номера телефона, чтобы мы могли с Вами связаться.

    с уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al'denta

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет