Красноярск
  • Регистрация

Алберг

Группа компаний
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 115
  • Затон 410 м
1

В 2010 году оборудовал дом батареями данной фирмы. Использую газовый котел. Через 5 лет появилась течь в 6-ти секционной батарее, затем через 6 месяцев(сегодня) в 10-секционной. Очень не рекомендую данную фирму, если конечно не хотите в отопительный сезон делать ремонт соседям и сушить свои напольные покрытия:).
Ни о каких 10 годах службы речь даже не идет. Придется менять остальные батареи на секционные, т.к. дешевле заменить одну секцию чем батарею целиком.

Добрый день, гарантийный срок на радиаторы Алберг действительно составляет 10 лет. Если у Вас произошла подобная ситуация, Вы можете привезти радиаторы к нам на экспертизу. Если будет выявлен брак - мы вернем Вам деньги либо обменяем радиатор на новый. Если же радиатор эксплуатировался в ненадлежащих условиях, экспертиза и это покажет. Мы работаем уже более 13 лет и заинтересованы в довольных клиентах, всегда стараемся идти навстречу. И я сомневаюсь, что Вы обращались в нашу службу сервиса. Течь могут дать только те радиаторы, которые заморозили с водой внутри, и Алберг тут точно не виноват.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, гарантийный срок на радиаторы Алберг действительно составляет 10 лет. Если у Вас произошла подобная ситуация, Вы можете привезти радиаторы к нам на экспертизу. Если будет выявлен брак - мы вернем Вам деньги либо обменяем радиатор на новый. Если же радиатор эксплуатировался в ненадлежащих условиях, экспертиза и это покажет. Мы работаем уже более 13 лет и заинтересованы в довольных клиентах, всегда стараемся идти навстречу. И я сомневаюсь, что Вы обращались в нашу службу сервиса. Течь могут дать только те радиаторы, которые заморозили с водой внутри, и Алберг тут точно не виноват.

  • Проблема в том что я нахожусь в Барнауле и привести к Вам не получится. Но поверьте даже в котле стоит защита от замерзания и если во время нашего отсутствия дома что-то произошло и потом само восстановилось(что трудно представить), тогда бы разморозило все. Я не любитель писать всякие отзывы, но второй радиатор за полгода - накипело.

    Ответить
  • Почему же тогда не отправить почтой? Если это наш брак , мы компенсируем затраты на пересылку. Просто неприятно читать отзывы, которые написаны "сгоряча". Ни звонка, ни письма на электронку от Вас не было. Такие случаи за всю нашу деятельность - единичны. Мы не прячемся, телефоны, электронные адреса известны. Почему не обратиться напрямую? Зачем поливать грязью за спиной?

  • Я изложил ситуацию как произошло у меня и выразил свое мнение... Конечно можно заморочиться, выслать почтой, но это тоже самое как делать заключение о смерти врачами кто лечил больного... Напишите почту для связи, лучше переписываться уже не здесь.

    Ответить
  • Это Вам нужно было сделать с самого начала. Уверена, что мы смогли бы разрешить неприятную ситуацию без преждевременных выводов о нашей продукции.

  • И , к слову, прошлой зимой у нас была похожая ситуация. Владелец частного дома обратился к нам с потекшим радиатором . Он уверял , что у него за домом постоянно присматривает человек, и что не могут замерзнут его котел и система... Выяснилось, что это "присматривающий" осенью перед началом отопительного сезона антифриз в системе разбавил водой (по-русски) . Пока хозяина не было , "работничек" запил (как это часто бывает с подобными персонажами), и не прогрел дом. Выяснив, что же произошло на самом деле , хозяин лично принес извинения. Бывает....