• Филиал не найден

Алберг

Группа компаний

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 2010 году оборудовал дом батареями данной фирмы. Использую газовый котел. Через 5 лет появилась течь в 6-ти секционной батарее, затем через 6 месяцев(сегодня) в 10-секционной. Очень не рекомендую данную фирму, если конечно не хотите в отопительный сезон делать ремонт соседям и сушить свои напольные покрытия:).

Ни о каких 10 годах службы речь...

Показать целиком

В 2010 году оборудовал дом батареями данной фирмы. Использую газовый котел. Через 5 лет появилась течь в 6-ти секционной батарее, затем через 6 месяцев(сегодня) в 10-секционной. Очень не рекомендую данную фирму, если конечно не хотите в отопительный сезон делать ремонт соседям и сушить свои напольные покрытия:).

Ни о каких 10 годах службы речь даже не идет. Придется менять остальные батареи на секционные, т.к. дешевле заменить одну секцию чем батарею целиком.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, гарантийный срок на радиаторы Алберг действительно составляет 10 лет. Если у Вас произошла подобная ситуация, Вы можете привезти радиаторы к нам на экспертизу. Если будет выявлен брак - мы вернем Вам деньги либо обменяем радиатор на новый. Если же радиатор эксплуатировался в ненадлежащих условиях, экспертиза и это покажет. Мы работаем уже более 13 лет и заинтересованы в довольных клиентах, всегда стараемся идти навстречу. И я сомневаюсь, что Вы обращались в нашу службу сервиса. Течь могут дать только те радиаторы, которые заморозили с водой внутри, и Алберг тут точно не виноват.

  • Проблема в том что я нахожусь в Барнауле и привести к Вам не получится. Но поверьте даже в котле стоит защита от замерзания и если во время нашего отсутствия дома что-то произошло и потом само восстановилось(что трудно представить), тогда бы разморозило все. Я не любитель писать всякие отзывы, но второй радиатор за полгода - накипело.

    Ответить
  • Почему же тогда не отправить почтой? Если это наш брак , мы компенсируем затраты на пересылку. Просто неприятно читать отзывы, которые написаны "сгоряча". Ни звонка, ни письма на электронку от Вас не было. Такие случаи за всю нашу деятельность - единичны. Мы не прячемся, телефоны, электронные адреса известны. Почему не обратиться напрямую? Зачем поливать грязью за спиной?

  • Я изложил ситуацию как произошло у меня и выразил свое мнение... Конечно можно заморочиться, выслать почтой, но это тоже самое как делать заключение о смерти врачами кто лечил больного... Напишите почту для связи, лучше переписываться уже не здесь.

    Ответить
  • Это Вам нужно было сделать с самого начала. Уверена, что мы смогли бы разрешить неприятную ситуацию без преждевременных выводов о нашей продукции.

  • И , к слову, прошлой зимой у нас была похожая ситуация. Владелец частного дома обратился к нам с потекшим радиатором . Он уверял , что у него за домом постоянно присматривает человек, и что не могут замерзнут его котел и система... Выяснилось, что это "присматривающий" осенью перед началом отопительного сезона антифриз в системе разбавил водой (по-русски) . Пока хозяина не было , "работничек" запил (как это часто бывает с подобными персонажами), и не прогрел дом. Выяснив, что же произошло на самом деле , хозяин лично принес извинения. Бывает....

Реклама не загрузилась