Акватория

Бассейн
  • Микуцкого, 2а — цокольный этаж
  • Рынок (ж/м Солнечный) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начинали посещать данный бассейн в начале 2015 года с индивидуальным тренером, платили разово за каждое посещение, затем администратор предложил взять абонемент на 12 индивидуальных занятий за 4800 руб, на вопрос о том сколько он действует был ответ, что бессрочно. Итог следующий ребенок простыл и регулярно болел весной, я звонил и предупреждал что...

Показать целиком

Начинали посещать данный бассейн в начале 2015 года с индивидуальным тренером, платили разово за каждое посещение, затем администратор предложил взять абонемент на 12 индивидуальных занятий за 4800 руб, на вопрос о том сколько он действует был ответ, что бессрочно. Итог следующий ребенок простыл и регулярно болел весной, я звонил и предупреждал что мы болеем за день, но однажды забыл предупредить, а на следующей недели позвонил предупредить, но мне сказали что время мое отдали другому ребенку, я сказал что как выздоровим окончательно позвоню и забронирую свободное для посещений время. Летом ребенок был в деревне. В сентябре позвонил чтобы использовать девять занятий по абонементу, а администратор передала трубку директору, которая не представившись, сказала: "абонемент был на два месяца и на данный момент окончен". В итоге за 4800 рублей ребенок посетил ТРИ всего занятия. В возврате денег или продлении занятий было отказано девушкой-директором. Так вот еще вопрос: "как при посещении бассейна раз в неделю его можно выходить за месяц"????

PS Сам бассейн вполне нормальный и администраторы тоже, но деньги утраченные портят все впечатление.

И еще, в раздевалке не мешало бы сделать нормальную вентиляцию!

Максим Шакиров

  • 0

8 комментариев

  • Уважаемый Максим!

    Ничуть не удивлена, что наш разговор именно сюда перенесется.

    Так вот отвечаю вам в очередной раз.

    Абонемент был куплен 22.01 и не может он быть бесрочным, вам любой бассейн так скажет.

    Если вы мне назовете хоть один бассейн, который выдаёт бесрочные абонементы, мы востановим ваши занятия.

    Наш абонемент действует 2 месяца.

    Да действительно дети болеют, мы это прекрасно понимаем, и поэтому всегда идём навстречу. Когда летом вы позвонили ( заметьте, прошло более 2 месяцев) и прояснили ситуацию, мы сказали хорошо приходите, мы вам продлим действие данного абонемента, но вы не брали трубку, когда мы вам отзванивались прийдете вы или нет.

    После чего вы пропали опять на 3 месяца

    Насчёт посещения раз в неделю отвечаю, что лично с вами была договоренность то что по одному абонементу ( прошу заметить именному) будут ходить два ваших ребёнка( опять же пошли на встречу клиенту). Уж двое детей за два месяца смогли бы выходить по 6 занятий.

    А пока очень прошу не дезинформировать народ.

    Ответить
  • Уважаемая! Вашего бы "продавца" абонемента на диктофон записать! Знаете, я ответственный человек, и Вы сейчас откровенно лукавите по поводу предложения продлить мне абонемент летом, такого даже разговора не было, тем более я был даже не в курсе, что абонемент у меня закончился за два месяца. А по вопросу звонков давайте я сделаю выписку и посмотрим когда Вы звонили, а я не отвечал летом - это будет доказательством моей правоты? И я во время простуды сына перед каждым занятием звонил и предупреждал, пока наше время не было отдано другому ребенку, был только один случай когда я Вас не предупредил! А по второму ребенку уж если Вы говорите что двое выходили бы абонемент, почему не было предложено время посещения? Вы значит заведомо знали, что абонемент на 12 занятий не реально выходить за два месяца, продали его не сказав что он ограничен этим сроком. Это минимум не красиво. Три занятия за 4800 вот это видимо нормально!

    Ответить
  • "Если вы мне назовете хоть один бассейн, который выдаёт бесрочные абонементы, мы востановим ваши занятия."

    У ДВС Сибгау бессрочные абонементы. Официально с сентября по июнь (привязка к учебному году). Но без проблем переносили оставшиеся занятия на следующий сентябрь.

    Можете спокойно требовать занятия:)

    Ответить
  • Как я не люблю вранье!

    Позвонила в этот бассейн по номеру 264-37-16

    абонемент на 4 занятия 1520

    Ими можно пользоваться до июля месяца. Не используешь - сгорают.

    Ответить
  • А я не люблю хамство.

    Где то, что вы написали, противоречит моему комментарию? Нигде? Аривидерчи, мадам.

    Ответить
  • Вы же утверждаете что абонемент бессрочный. Разве нет? Я позвонила, оказалась, что нет у них бесрочных абонементов, да и не может быть, принципе. Разве это не вранье с вашей стороны. Написала вам в ответ недовольство, а вы меня в хамстве обвинили. Кто тут ещё хам, непонятно...

    Ответить
  • Делайте распечатку, звонила я либо со своего личного на 3443, либо с нашего стационарного 216-58-08.

    По поводу ответственности, у вас у первого пропал абонемент на индивидуальные занятия, так как остальные люди, покупая абонемент за такие деньги, действительно относятся к нему ответственно, а не пропадают на пол года.

    А исходя из ваших слов по одному абонементу может сходить ваш сын, потом его сын, потом сын его сына и т.д.

    Ответить
  • Вообще-то, все абонементы должны быть или в виде договоров, или в виде буклетов, талонов, выполняющих таковую роль. В таком документе обязательно нужно прописывать какой срок у абонемента. есть ли заморозка, возможен ли возврат денег при непосещении занятий. По закону, деньги за услуги, которые не были оказаны продавец обязан вернуть! С другой стороны, если дирекция шла на встречу и абонемент на 2 месяца продляла в ущерб себе..и продляла чуть ли не полгода - то тут имеет место "удержание средств за издержки". Может потребитель при наличии чека в суд обратиться. Но управляющим надо продумать саму форму абонемента, не должен администратор устно все говорить.. все сроки. условия. услуги обязаны быть прописаны в абонементе (в договоре, в квитанции, хоть в чем-то)!

    Ответить
Реклама не загрузилась