Красноярск
  • Регистрация

АкваТехКрасноярск

Торгово-ремонтный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 30а ст42 — 1 этаж
  • Каменный квартал 550 м
1

Все просто ужасно,купили мотор в прошлом году как первый раз поплыли так он сразу и поломался. Отвезли в ремонт , "сделали"если так можно сказать, поплыли и он опять не доплыл, поехали опять делать "сделали" и законсервировали . этим летом долго не решались поплыть,но когда решились он опять не доплыл,хорошо хоть возвращаться домой по течению,а то давно его наверно утаили, привезли в ремонт попросили поменять но не тут то было, оказывается они нам не одного акта о ремонте не выдали и сказали вы не чего нам не сделаете..... Так что подумайте прежде чем с ними связываться!!!!

Все просто ужасно,купили мотор в прошлом году как первый раз поплыли так он сразу и поломался. Отвезли в ремонт , "сделали"если так можно сказать, поплыли и он опять не доплыл, поехали опять делать "сделали" и законсервировали . этим летом долго не решались поплыть,но когда решились он опять не доплыл,хорошо хоть возвращаться домой по течению,а то давно его наверно утаили, привезли в ремонт попросили поменять но не тут то было, оказывается они нам не одного акта о ремонте не выдали и сказали вы не чего нам не сделаете..... Так что подумайте прежде чем с ними связываться!!!!

2
или Вчера в 21:31

natali.ha 5,3
2 отзыва 0 читателей

Комментарии к отзыву

АкваТехКрасноярск, торгово-ремонтный центр
Не люблю разводить дрязги, выносить сор из избы, отвечать на искусственно надуманные лукавые необоснованные претензии покупателей, но терпеть дальше развитие истории с вашим мадам мотором сил больше нет. Постараюсь корректно, мотивированно, доказательно ответить вам на данном интернет ресурсе:
1. Мотор вами приобретен 29 июля 2014г. и благополучно вами и вашим супругом эксплуатировался до 05 августа 2015г. То есть более одного года. Ваши заявления о неоднократном обращении в наш сервисный центр ничем не подтверждаются, Заказ-нарядов, Актов выполненных работ,чеков, расписок, заказных претензионных писем или иных документов подтверждающих и доказывающих факты гарантийных обращений в сервисный центр по ремонту подвесных лодочных моторов у вас нет. Ваше Заявление о том, что вам не выдавали ни одного акта считаем и расцениваем как злостную инсинуацию, и дискредитацию нашего сервисного центра.
Как и каким образом вы могли передать Товар, представляющий определенную, и не малую материальную ценность в ремонт без каких либо документов.
2. 05 августа 2015г. ваш муж передал приобретенный вами ПЛМ (подвесной лодочный мотор) Хайди на ремонт в сервисный центр. При осмотре и дефектовки выяснено:
-Наличествует большого (очень большого) колличества песка на поддоне картере двигателя внутреннего сгорания ПЛМ.
-При вскрытии термостата и частичного вскрытия помпы и системы охлаждения лодочного мотора обнаружено огромное колличество песка и иного грунта препятствующего нормальной работе системы охлаждения и безусловно ведущего к перегреву длодочного мотора.
-Гнутый гребной вал редуктора лодочного мотора.
-Наличие воды в топливной системе ПЛМ, карбюраторе, лепестковых клапанах.
Вся разборка и дефектовка фотозадокументирована. Телефонограммой вызван ваш муж для дальнейшей разборки мотора.
Ваш муж ознакомился с результатами вскрытия. Нашими механиками сделан вывод о том, что ПЛМ был затоплен, длительное время находился в воде и заиливался, после чего без всяких регламентных работ пытались его заводить, что привело к поломках в системе электронного зажигания, заполнения топливной системы водой, и иных последствиям. С результатами разборки, осмотра и дефектовки ваш муж ознакомлен 13.08.2015г.
Мотор оставлен разобранным на усмотрение клиента и принятия им решения о сроках платного ремонта.
Также Вашему мужу дан письменный ответ на претензию, которая единовременна отправлена вам заказным письмом с уведомлением.

В доказательство и обоснование наших доводов прилагаем к данному комментарию сккны следующих документов:
1.Ответ на вашу претензию с подписью о ее получении.
2.Квитанцию ФГУПи Почта России об отправке вам ответа на претензию.
3.Заказ наряд от 05.08.2015г. о принятии в ремонт мотора, осмотре и дефектовке с подписью вашего мужа.
4.Фотографии вашего мотора с явно видимыми "огромадными" частицами песка.

И в завершении своего комментария поясняю следующее: В нашей компании исправно налажен документооборот, принятая в ремонт техника отслеживается, заказ-наряды, сервисные книжки своевременно заполняются, журнал учета техники в ремонте ведется.
Считаем ваше заявление некорректным, надуманным, не искренним, лукавым. Считаем его порочащим честь, достоинство, имя и деловую репутацию нашей компании. Предлагаем вам незамедлительно написать объективное опровержение вашего публичного заявления на интернет ресурсах, в противном случае прибегнем к судебной защите наших законных прав и интересов и восстановления деловой репутации.

25.08.2015г.
В отличии от Вас не скрываясь за различными "никами", логинами, и иными позывными принятыми на интернет ресурсах, без всякого к вам уважения подписуюсь Южков А.Ю.
Технические возможности фламп не дают приложить отсканированные документы. Для желающих можем предоставить возможность лично ознакомиться в офисе ООО "ТД "АТК" по адресу г.Красноярск, пер.Ярцевский 4.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Не люблю разводить дрязги, выносить сор из избы, отвечать на искусственно надуманные лукавые необоснованные претензии покупателей, но терпеть дальше развитие истории с вашим мадам мотором сил больше нет. Постараюсь корректно, мотивированно, доказательно ответить вам на данном интернет ресурсе:
    1. Мотор вами приобретен 29 июля 2014г. и благополучно вами и вашим супругом эксплуатировался до 05 августа 2015г. То есть более одного года. Ваши заявления о неоднократном обращении в наш сервисный центр ничем не подтверждаются, Заказ-нарядов, Актов выполненных работ,чеков, расписок, заказных претензионных писем или иных документов подтверждающих и доказывающих факты гарантийных обращений в сервисный центр по ремонту подвесных лодочных моторов у вас нет. Ваше Заявление о том, что вам не выдавали ни одного акта считаем и расцениваем как злостную инсинуацию, и дискредитацию нашего сервисного центра.
    Как и каким образом вы могли передать Товар, представляющий определенную, и не малую материальную ценность в ремонт без каких либо документов.
    2. 05 августа 2015г. ваш муж передал приобретенный вами ПЛМ (подвесной лодочный мотор) Хайди на ремонт в сервисный центр. При осмотре и дефектовки выяснено:
    -Наличествует большого (очень большого) колличества песка на поддоне картере двигателя внутреннего сгорания ПЛМ.
    -При вскрытии термостата и частичного вскрытия помпы и системы охлаждения лодочного мотора обнаружено огромное колличество песка и иного грунта препятствующего нормальной работе системы охлаждения и безусловно ведущего к перегреву длодочного мотора.
    -Гнутый гребной вал редуктора лодочного мотора.
    -Наличие воды в топливной системе ПЛМ, карбюраторе, лепестковых клапанах.
    Вся разборка и дефектовка фотозадокументирована. Телефонограммой вызван ваш муж для дальнейшей разборки мотора.
    Ваш муж ознакомился с результатами вскрытия. Нашими механиками сделан вывод о том, что ПЛМ был затоплен, длительное время находился в воде и заиливался, после чего без всяких регламентных работ пытались его заводить, что привело к поломках в системе электронного зажигания, заполнения топливной системы водой, и иных последствиям. С результатами разборки, осмотра и дефектовки ваш муж ознакомлен 13.08.2015г.
    Мотор оставлен разобранным на усмотрение клиента и принятия им решения о сроках платного ремонта.
    Также Вашему мужу дан письменный ответ на претензию, которая единовременна отправлена вам заказным письмом с уведомлением.

    В доказательство и обоснование наших доводов прилагаем к данному комментарию сккны следующих документов:
    1.Ответ на вашу претензию с подписью о ее получении.
    2.Квитанцию ФГУПи Почта России об отправке вам ответа на претензию.
    3.Заказ наряд от 05.08.2015г. о принятии в ремонт мотора, осмотре и дефектовке с подписью вашего мужа.
    4.Фотографии вашего мотора с явно видимыми "огромадными" частицами песка.

    И в завершении своего комментария поясняю следующее: В нашей компании исправно налажен документооборот, принятая в ремонт техника отслеживается, заказ-наряды, сервисные книжки своевременно заполняются, журнал учета техники в ремонте ведется.
    Считаем ваше заявление некорректным, надуманным, не искренним, лукавым. Считаем его порочащим честь, достоинство, имя и деловую репутацию нашей компании. Предлагаем вам незамедлительно написать объективное опровержение вашего публичного заявления на интернет ресурсах, в противном случае прибегнем к судебной защите наших законных прав и интересов и восстановления деловой репутации.

    25.08.2015г.
    В отличии от Вас не скрываясь за различными "никами", логинами, и иными позывными принятыми на интернет ресурсах, без всякого к вам уважения подписуюсь Южков А.Ю.
    Технические возможности фламп не дают приложить отсканированные документы. Для желающих можем предоставить возможность лично ознакомиться в офисе ООО "ТД "АТК" по адресу г.Красноярск, пер.Ярцевский 4.

  • Все просто ужасно,купили мотор в прошлом году как первый раз поплыли так он сразу и поломался. Отвезли в ремонт , "сделали"если так можно сказать, поплыли и он опять не доплыл, поехали опять делать "сделали" и законсервировали . этим летом долго не решались поплыть,но когда решились он опять не доплыл,хорошо хоть возвращаться домой по течению,а то давно его наверно утаили, привезли в ремонт попросили поменять но не тут то было, оказывается они нам не одного акта о ремонте не выдали и сказали вы не чего нам не сделаете..... Так что подумайте прежде чем с ними связываться!!!!

    2
    или Вчера в 21:31

    natali.ha 5,3
    2 отзыва 0 читателей

    Комментарии к отзыву

    АкваТехКрасноярск, торгово-ремонтный центр
    Не люблю разводить дрязги, выносить сор из избы, отвечать на искусственно надуманные лукавые необоснованные претензии покупателей, но терпеть дальше развитие истории с вашим мадам мотором сил больше нет. Постараюсь корректно, мотивированно, доказательно ответить вам на данном интернет ресурсе:
    1. Мотор вами приобретен 29 июля 2014г. и благополучно вами и вашим супругом эксплуатировался до 05 августа 2015г. То есть более одного года. Ваши заявления о неоднократном обращении в наш сервисный центр ничем не подтверждаются, Заказ-нарядов, Актов выполненных работ,чеков, расписок, заказных претензионных писем или иных документов подтверждающих и доказывающих факты гарантийных обращений в сервисный центр по ремонту подвесных лодочных моторов у вас нет. Ваше Заявление о том, что вам не выдавали ни одного акта считаем и расцениваем как злостную инсинуацию, и дискредитацию нашего сервисного центра.
    Как и каким образом вы могли передать Товар, представляющий определенную, и не малую материальную ценность в ремонт без каких либо документов.
    2. 05 августа 2015г. ваш муж передал приобретенный вами ПЛМ (подвесной лодочный мотор) Хайди на ремонт в сервисный центр. При осмотре и дефектовки выяснено:
    -Наличествует большого (очень большого) колличества песка на поддоне картере двигателя внутреннего сгорания ПЛМ.
    -При вскрытии термостата и частичного вскрытия помпы и системы охлаждения лодочного мотора обнаружено огромное колличество песка и иного грунта препятствующего нормальной работе системы охлаждения и безусловно ведущего к перегреву длодочного мотора.
    -Гнутый гребной вал редуктора лодочного мотора.
    -Наличие воды в топливной системе ПЛМ, карбюраторе, лепестковых клапанах.
    Вся разборка и дефектовка фотозадокументирована. Телефонограммой вызван ваш муж для дальнейшей разборки мотора.
    Ваш муж ознакомился с результатами вскрытия. Нашими механиками сделан вывод о том, что ПЛМ был затоплен, длительное время находился в воде и заиливался, после чего без всяких регламентных работ пытались его заводить, что привело к поломках в системе электронного зажигания, заполнения топливной системы водой, и иных последствиям. С результатами разборки, осмотра и дефектовки ваш муж ознакомлен 13.08.2015г.
    Мотор оставлен разобранным на усмотрение клиента и принятия им решения о сроках платного ремонта.
    Также Вашему мужу дан письменный ответ на претензию, которая единовременна отправлена вам заказным письмом с уведомлением.

    В доказательство и обоснование наших доводов прилагаем к данному комментарию сккны следующих документов:
    1.Ответ на вашу претензию с подписью о ее получении.
    2.Квитанцию ФГУПи Почта России об отправке вам ответа на претензию.
    3.Заказ наряд от 05.08.2015г. о принятии в ремонт мотора, осмотре и дефектовке с подписью вашего мужа.
    4.Фотографии вашего мотора с явно видимыми "огромадными" частицами песка.

    И в завершении своего комментария поясняю следующее: В нашей компании исправно налажен документооборот, принятая в ремонт техника отслеживается, заказ-наряды, сервисные книжки своевременно заполняются, журнал учета техники в ремонте ведется.
    Считаем ваше заявление некорректным, надуманным, не искренним, лукавым. Считаем его порочащим честь, достоинство, имя и деловую репутацию нашей компании. Предлагаем вам незамедлительно написать объективное опровержение вашего публичного заявления на интернет ресурсах, в противном случае прибегнем к судебной защите наших законных прав и интересов и восстановления деловой репутации.

    25.08.2015г.
    В отличии от Вас не скрываясь за различными "никами", логинами, и иными позывными принятыми на интернет ресурсах, без всякого к вам уважения подписуюсь Южков А.Ю.
    Технические возможности фламп не дают приложить отсканированные документы. Для желающих можем предоставить возможность лично ознакомиться в офисе ООО "ТД "АТК" по адресу г.Красноярск, пер.Ярцевский 4.