Красноярск
  • Регистрация

Аквариум-зоомир

Салон-магазин
  • Мира проспект, 115а — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 300 м
1

Пока был в Красноярске, посещал аквариумные магазины, и эта сеть запомнилась больше всего. Не плохой выбор товаров, морские аквариумы и красивые рыбы. Решил приобрести в данном магазине внутренний фильтр Ferplast BLUWAVE 05 стоимостью 2700. На месте не было возможности все включить и проверить, решил положиться на продавца и его рекомендацию. По приезду в Братск подготовил аквариум, залил водой, установил фильтр, включил и с этого момента все положительные эмоции закончились.
Помпа работает с вибрациями, которые разносятся через аквариум по всей комнате. И именно вибрация. Я подумал, может что установил не правильно, решил все заново пересобрать, перепроверить. Ничего не удалось исправить, несколько раз все собирал по инструкции все бесполезно. Извлек помпу из фильтра, держа в руке, в воде включил и прислонил к стеклу, эффект тот же – гул/вибрация по всей комнате.
Обратился по электронной почте в магазин, описал свою проблему. Мне сказали отправляйте фильтр к нашим специалистам. Они все проверят.
Нашел замену на время фильтр Aquael Fan 3 Plus, запустил и был удивлен тишиной работы, и вибраций были минимальные.
Показал работу нескольким друзьям для сравнения, и более объективной оценки работы. Все подтвердили наличие вибрации и шума как следствие.
Отправил фильтр через ТК, но доставка оказалась не такой быстрой как обещали, и фильтр ехал более 10 дней.
Друзья передали фильтр в магазин на проверку, и через несколько дней сообщают ответ что шум фильтра в пределах нормы, работает идеально. Друг приехал забирать фильтр и вместе послушать его работу. Проверка производилась в торговом зале, где рядом работает другое оборудование, в том числе компрессоры, фильтры. На фоне этих шумов никакой вибрации слышно не будет, продавцы в один голос твердят что все работает тихо. На мое предложение проверить фильтр в более спокойном месте, например, дома в одиночном аквариуме, все отказываются. Так же продавцы отказываются вести конструктивный разговор на тему решения вопроса, аргументируя тем что "я обычный продавец" решайте вопросы с Алексеем... Кто этот человек? Есть только его номер.
Я видел решением моего вопроса, более объективную проверку фильтра, в тех условиях в которых их эксплуатируют потребители. Так же учесть тот факт что я обратился на электронную почту достаточно рано в 14 дневной срок, и пойти на встречу в решении вопроса, например заменой на другой или с доплатой и т.д. С учетом того что я нахожусь не в Красноярске.
Пока в ответ только упорство, и навязывание каких то надуманных норм и мнений. Хотя мне как потребителю есть с чем сравнить. Очень жаль что из за таких мелочей приходится тратить время и позитивный настрой. Думаю вопрос так просто не будет оставлен, после того как мне ответят на какой адрес я могу направить претензию, перейдем на неприятный формат общения, и бумажной волокиты. Когда можно решать не в убыток. Как результат сервис отвратителен, что с вою очередь говорит об отношении руководства…
Все еще готов обсуждать решение моей проблемы. Продолжение следует...

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет