Красноярск
  • Регистрация

Акварель

Мебельный салон
  • Молокова, 62 — цокольный этаж
  • Подстанция 110 м
5

Обратился с указанный салон совершенно случайно. Порекомендовали, как ни странно, продавцы фурнитуры.
Скажу сразу. Сделали прекрасно, вовремя. По ценнику не поленился, поездил по городу, просчитал. И выбрал Акварель. Очень понравилась менеджер Наталья. Сразу располагает к вдумчивому обсуждению проекта.
Но хочу сказать будущим клиентам. Думайте! Придумайте заранее, что вы хотите получить. Как это будет выглядеть. Нарисуйте. Специалисты все рассмотреть и примут во внимание все ваши пожелания. Но в первую очередь вы должны понимать, что вы хотите получить. Не ленитесь, съездите по магизинам, посмотрите материалы, лдсп, фасады, фурнитуру. Это нужно в первую очередь Вам! Соберите образ в эскиз. Без внятного ТЗ получается ХЗ. Приедьте, ещё раз проверьте. Так ли вас поняли.
И негативные отзывы пишут люди, которые сами не понимали, что хотели.
А сотрудникам огромное спасибо!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Сам директор, что-ли, отзыв написал? ))) Думать советуете? Так, а для чего у Вас тогда там Наталья сидит? Квитанции к приходным ордерам выписывать? Я после этого салона обратилась в мебельную компанию, так там мне девушка мебель во всю квартиру в 3Д дизайне прорисовала, по материалам подсказала, звонила и поставщикам, и в Мебелькомплект, и на эл почту проекты отправляла. А не то, что Наталья со словами "Ну вы же не единственные клиенты ".

    Ответить
  • нет,я просто клиент. причём не из Красноярска. вот в том и беда, что люди не хотят думать даже ради себя. да, в моём проекте я придумал даже такие мелочи, о которых менеджер может и не знать. и ещё Ваша беда в том, (это вы сами написали) что Вам позвонили в указанную вами компанию. и сделали, уверен, из их продукции. а если бы вы сами съездили туда, посмотрели, то сбежали бы оттуда.а

    Ответить
  • Не из Красноярска, а отзывы Ваши, как ни странно, о мебельно-фурнитурных магазинах нашего города )))) Концовку Вашего комментария вообще не поняла. Моя мебель сделана по Моим эскизам. Так, как я рисовала. Просто задача менеджера в Мебельном салоне, как раз и состоит в том, что она должна подсказывать клиентам по тем вопросам, в которых они не разбираются. Мне менеджер даже по цвету кромочных материалов советы давала, мы прикладывали разные кромки к разным фасадам, в процессе я ей звонила, вносила изменения, она это вновь все прорисовывала и отправляла на почту. Очень сомневаюсь, что в Акварели менеджер так- бы мне помогла, если она даже по готовой мебели в зале толковой консультации дать не смогла.

    Ответить
  • представляете, у Красноярска есть пригороды. заМКАДыши местного разлива :-)

    Ответить
  • Ну, собственно, после комментария офиц. представителя все понятно. "Рыцарь ", "Любви" и прочие ми-ми-ми. Так и представляю, как, например, представители Командора на положительный отзыв, такие слюни пишут.

    Ответить
  • Спасибо alfa.kastor за отзыв и защиту!!! Вы теперь мой тайный рыцарь! Пусть а Вас будет море счастья, взаимной любви, и океан здоровья!!! С наступающим Новым годом!

    Ответить