Красноярск
  • Регистрация

Аквалюкс

Оптово-розничная компания
  • 9 Мая, 59а
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 280 м
1

Приобрели в данном магазине гидромассажную ванну. За время выбора и покупки в разные дни, с нами работали 2 девушки консультанта, к ним претензий нет, очень вежливое отношение, все рассказали, показали, помогли определиться с выбором. В основном с нами работала Галина, ей большое спасибо, за терпение, ванну мы выбрали долго)) Приобрели, и заказали доставку ванны с установкой, доставили вовремя, все аккуратно, когда пришел мастер установки и начал устанавливать ванну, оказалась, что он не знает как работает и включается гидромассаж, еще были некоторые нюансы, показывающие его непрофессионализм, но это мелочи и в итоге работа была завершена. Мною проверено и мастер уехал. Когда приехал муж и начал набирать ванну, снизу по трубе полилась вода.. Позвонили мастеру, он приехал через час, как бы все устранил, извинился и уехал. Та же самая проблема была с раковиной, капала вода.. В итоге мастер приезжал после установки 2 раза, но устранить проблему не смог, мужу пришлось самому это делать. Далее с самой ванной был тоже один недочет, но это мелочь, которую можно было заменить на следующий день (по договору не верно установили цвет форсунок) нас постоянно кормили завтраками, то мастер заболел, то еще что-то, Вообщем ехали они до нас около месяца...И вот долгожданный день настал (хотя уже не было никакого желания с ними работать) обозначали время приезда, конечно же в назначенное время никто не приехал, я позвонила в салон, попросила уточнить время, на что мне девушка (по голосу я узнала кто это) она была в первый день в салоне, находилась во втором зале. начала грубить, что она вообще не знает, не следит за этим, на что я ее попросила связаться с мастерами и все таки уточнить время, так как ожидать не было возможности, ждали уже час! Девушка кое как соглашается на мою просьбу, перезваниваает, начинает кричать, грубить, перебивать, говорить о том, что она за это не отвечает, что мастера сейчас по другому адресу,приедут еще через чес и что мне вообще нужно было позвонить и сказать, чтобы они сначала приехали к нам! То есть время обозначено, но я должна заранее была позвонить и сказать приедете пожалуйста сначала к нам!? Мы вас как бы месяц уже ждем)) на что я сказала, если вы не могли помочь мне в этом вопросе, нужно было перевести или дать номер соответствующего человека. Я начала высказывать свои претензии, девушка вела себя крайне непрофессионально, повышала голос, перебивала меня. В конечном итоге сквозь ее ор я смогла высказать, все то, что думаю о ней и о их работниках. Она была очень удивлена тем, как вел себя мастер, который приезжал устанавливать ванну, хотя мы звонили на следующий день и высказали свои претензии! Видимо она этого просто не знала. От ее грубого, хамского отношения к клиенту, я просто в шоке! Сказала ей, что не нужно приезжать, отменяйте вызов и досвидания! Вы работаете в сфере услуг, продаж и еслм уж ты взяла трубку, то имей уважение выслушать клиента, его просьбу, недовольство, все таки не по нашей вине это все произошло, прошу заметить!! Клиент всегда прав! Это должно быть ваше правило номер один, ни в коем случае ты! Даже на вы нет желания обращаться, не имеешь права повышать свой голос, грубить и хамить!! Уважаемое руководство прошу обратить внимание на ваш персонал! Обучить их правилу общения с клиентами,даже в случае если клиент попался вредный или слишком требоватедьный! Если человек психически не устойчив, то нечего ему работать с людьми. Это еще не все, после этого мужу звонят и говорят мы едем! На что он им ответил. Что ехать не надо, мы же вам сказали! Перезваниваает менеджер и спрашивает а почему? Вы там хоть как то друг другу информацию передавайте что ли!!! Вообщем никому из знакомых не посоветую данный салон, из за инцидента с девушкой которая вчера ответила на звонок. Такие сотрудники никак не оправдывают название аква- Люкс!! Хотели приобрести полотенцесушитель, но больше туда ни ногой!! Всем приветы и хороших людей вам!;)

  • 2
  • 0

Нет комментариев